Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

С хорошим запасом слил) такое можно ещё какому нить деду на вазе отдать докатать неск тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все по красоте. Я бы катал в районе 250 МЧ. 300, как по мне, будет впритык. Тем более условия могут выпасть разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Optovik сказал:

Смею спросить, а что 2%топлива в 5,7 литра масла на таком пробеге это гут... 

Это отличный результат для 888 с комбинированной системой впрыска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Optovik сказал:

с таким же успехом можно купить бутылку вискаря 0,5л, отпить граммов 350, а остальное вылить.Механизм примерно то же... вдруг оставшиеся 150 повредят моей печени... 

ну так да..отпил 350..не понравилось + вспомнил про здоровье и печень...подумал что виски к тому же он не любит, да и выкинул эти 150.....:good2:

я же написал, если деньги позволяют - то лучшее масло это свежее как тут уже давно выяснили и смысл выжимать последние соки, если владельцу это абсолютно не надо.....если бы хотели сэкономить мобил бы не лили....а лили бы какой нибудь дешман катали по 10000-15000 (и по 500-600 часов), а потом когда там все загадит и начнет жрать литрами либо интересоваться димексидом, либо говорить, что двигатель говно и с непонятно с чего начал жрать масло....... :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Xraw сказал:

ну так да..отпил 350..не понравилось + вспомнил про здоровье и печень...подумал что виски к тому же он не любит, да и выкинул эти 150.....:good2:

я же написал, если деньги позволяют - то лучшее масло это свежее как тут уже давно выяснили и смысл выжимать последние соки, если владельцу это абсолютно не надо.....если бы хотели сэкономить мобил бы не лили....а лили бы какой нибудь дешман катали по 10000-15000 (и по 500-600 часов), а потом когда там все загадит и начнет жрать литрами либо интересоваться димексидом, либо говорить, что двигатель говно и с непонятно с чего начал жрать масло....... :smile:

:good:Плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Xraw сказал:

ну так да..отпил 350..не понравилось + вспомнил про здоровье и печень...подумал что виски к тому же он не любит, да и выкинул эти 150.....:good2:

я же написал, если деньги позволяют - то лучшее масло это свежее как тут уже давно выяснили и смысл выжимать последние соки, если владельцу это абсолютно не надо.....если бы хотели сэкономить мобил бы не лили....а лили бы какой нибудь дешман катали по 10000-15000 (и по 500-600 часов), а потом когда там все загадит и начнет жрать литрами либо интересоваться димексидом, либо говорить, что двигатель говно и с непонятно с чего начал жрать масло....... :smile:

вы в этой длинной полемике какое то другое масло обсуждаете. Сабж это один из лучших продуктов у Mobil. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
39 минут назад, Optovik сказал:

вы в этой длинной полемике какое то другое масло обсуждаете. Сабж это один из лучших продуктов у Mobil. 

я в курсе про это масло и то что оно отличное.....просто у меня складывается впечатление, что вы меня прочитали по диагонали....тогда напишу краткую выжимку из своей длинной писанины:

а) лучшее масло - свежее.

б) если человек не ставит своей целью экономию на масле - нет смысла ловить самое пограничное (когда вред от него начинает резко повышаться) состояние масла.

в) на Mobil1 ESP 5W-30 не получится сэкономить.

г) если автору позволяет финансы, есть время - остановиться на этом масле и этом интервале +/- (запас интервала - это запас + польза двигателю).

д) рассуждение про алкогольные продукты.

 

это как говориться мои личные рассуждения и может где то я и не прав, и на 100% истины абсолютно не претендую, и к критике в свою сторону отношусь положительно . :pardon:

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух.... , не думал, что анализ масла, вызовет такие дебаты. Вообщем то первый раз сдал в лабораторию, все машины катаю на масле в среднем по 5 тысяч, с заменой всех фильтров на этом пробеге. Да, маловато моточасов, но мне так спокойней. Вообще больше всего хотелось посмотреть на количество топлива в масле. Да и отпуск был, с заправками в пердях, хоть и на брендовых заправках, иногда сомнительного вида. 
Масло сливал, после ночного простоя автомобиля.  Километров семь до сервиса, до 100 градусов масло прогреться  успело в принципе. Сливалось в сухую бутылку из по дистиллированной воды, тонкой струйкой с первых капель. Было слито грамм 300-400. 
Вообще мотор очень горячий. Рабочая температура масла всегда выше 100 градусов. В городе 100-112, на трассе, не зависимо от скорости, что 150, что 250, всегда 104-106 градусов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rodof сказал:

Хорошо отработало

Ему еще работать и работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Калиныч сказал:

на трассе, не зависимо от скорости, что 150, что 250, всегда 104-106 градусов

отличный результат:good2: даже на моём малообъёмнике при 200 км/час температура совсем не приличная, при 150 более-менее.

извините за нескромный вопрос: а где вы умудрились до 250 км/час разогнаться с таким мотором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Калиныч сказал:

Вообще мотор очень горячий. Рабочая температура масла всегда выше 100 градусов. В городе 100-112, на трассе, не зависимо от скорости, что 150, что 250, всегда 104-106 градусов. 

И это "очень горячий мотор"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

отличный результат:good2: даже на моём малообъёмнике при 200 км/час температура совсем не приличная, при 150 более-менее.

извините за нескромный вопрос: а где вы умудрились до 250 км/час разогнаться с таким мотором?

Москва Питер, вполне позволяет ехать 200 на круизе, ну и придавливать чутка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Калиныч сказал:

Москва Питер, вполне позволяет ехать 200 на круизе

на M11 - да, я сам там держу 160-200, но когда я ехал 200 (туда-обратно) никого в зеркала заднего вида не наблюдал)

пару раз меня обходили на 220-230 примерно, но это были авто совсем другого класса:blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль, шикарно держит такие скорости. Понятно, что за 200 это кратковременные интервалы движения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Калиныч сказал:

Понятно, что за 200 это кратковременные интервалы движения. 

Это я к тому, что на 235 (у меня это максимум по GPS) температура упирается в 120. У Вас она тоже ниже 115 не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...