veev2 3 263 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 Роснефть М-10Г²к Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики. Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. Паспорт: Скрытый текст Скрытый текст №039 М-10Г2К от 28.01.20.pdf Спецификации: API CC Класс вязкости: SAE 30 Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах: 4138 - Роснефть М-10Г²к 4л 2586 - Роснефть М-10Г²к 20л 2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 8882 - 4 л. в/с АНХК 8887 - 20 л. в/с АНХК 40621469 - 20 л. РНПК Лабораторные анализы - Свежие - VOA Роснефть М-10Г2К Лабораторные анализы - Отработка - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км 2 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 014 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) Температура самовоспламенения нереальная какая то , или это ни одно и тоже с температурой вспышки в открытом тигле ? Изменено 4 октября 2020 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 683 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 4 минуты назад, DRON 33 сказал: температурой вспышки в открытом тигле 232 в паспорте 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 014 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 4 минуты назад, Hant86 сказал: 232 в паспорте Это я видел , я говорил немного о другом 7 минут назад, DRON 33 сказал: Температура самовоспламенения Она 370 0 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 11 минут назад, DRON 33 сказал: Температура самовоспламенения нереальная какая то , или это ни одно и тоже с температурой вспышки в открытом тигле ? Это разные параметры 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 014 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 1 минуту назад, veev2 сказал: Это разные параметры Я так и понял 0 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 Кстати, в очередной раз большое спасибо@Leonid_Pakhmesterov, даже не рассчитывал на такую быстроту и отзывчивость. 2 Цитата Ссылка на сообщение
kraber 17 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 Парни, а чем Г²к отличается от ДМ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 - Более низкий уровень по АПИ - СС - хуже Т застывания - склонно к образованию отложений - меньший ТБН (щелочное) (при сравнении между маслами одного производителя) Цитата Минеральное моторное масло ****** М10ДМ API CD со сбалансированной композицией присадок предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с умеренным наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (грузовые автомобили, городские и междугородние автобусы, трактора и тяжелая техника) в летнее время или в условиях высокой температуры окружающей среды. Обладает улучшенными противоизносными и противокоррозионными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью. Обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность за счет большого запаса щелочности, способствует надежной защите от нагаров и отложений. Соответствует ГОСТ 8581-78. Класс вязкости соответствует SAE 30. Эксплуатационный уровень соответствует – API CD. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a1ex 15 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 М-10Г2к разрабатывались специально для автомобилей КамАЗ. Буква К в обозначении масла на это указывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 24.12.2020 в 10:46, a1ex сказал: М-10Г2к разрабатывались специально для автомобилей КамАЗ. Буква К в обозначении масла на это указывает. Есть и другие версии: Цитата Основные характеристики моторного масла М-10Г2к отображены в маркировке: М – моторное; 10 – класс вязкости, который относит масло к летней группе смазочных материалов; Г2 – предназначено для высокофорсированных дизелей с простой системой питания (стандартный ТНВД), с умеренным наддувом или без него, без системы очистки выхлопных газов. Склонно к образованию отложений;к – кислотно очищенное, прошедшее специальную обработку для повышения щелочного числа с целью улучшения диспергирующих и моющих свойств. Источник: - https://sintec-masla.ru/motornoe-maslo/M10g2k-tekhnicheskie-harakteristiki/ 2 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 2 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 28.12.2020 в 17:42, konung сказал: Есть и другие версии: Источник: - https://sintec-masla.ru/motornoe-maslo/M10g2k-tekhnicheskie-harakteristiki/ Ну камазовское то круче звучит. А эМ в начале - это потому что, оно в первую очередь Мазовское! 0 Цитата Ссылка на сообщение
MHH 2 Опубликовано: 12 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 28.12.2020 в 18:42, konung сказал: Есть и другие версии Не знаю насчёт других,на кафедре применения горючего в УВВТУ нам в своё время говорили о том что в отличии от обычного М-10Г2 добавлены импортные присадки и масло предназначено именно для высокофорсированных дизелей, и именно камазовских в первую очередь как самого массового представителя таковых на то время,потому и буква К в названии. А наши преподаватели были достаточно компетентными товарищами по своей специальности,не верить нет оснований 2 Цитата Ссылка на сообщение
vertigo 85 Опубликовано: 14 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2021 12.05.2021 в 09:07, MHH сказал: Не знаю насчёт других,на кафедре применения горючего в УВВТУ нам в своё время говорили о том что в отличии от обычного М-10Г2 добавлены импортные присадки и масло предназначено именно для высокофорсированных дизелей, и именно камазовских в первую очередь как самого массового представителя таковых на то время,потому и буква К в названии. А наши преподаватели были достаточно компетентными товарищами по своей специальности,не верить нет оснований в народе, сельхозники до сих пор так и говорят М10Г2К - для Камазов (нетурбированные двигатели), М10ДМ - для тракторов (турбированные двигатели) 0 Цитата Ссылка на сообщение
kirill2k 293 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 Заказал сабж 4л 600₽. Не знаю, придет или нет. Всё сложнее его найти. И в Эмексе, последнем из большой тройки интернет-магазинов, также пропало. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.