Популярное сообщение torcon 64 451 Опубликовано: 2 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершенно не боится низких температур. Это масло можно лить хоть в Салехарде, хоть в Якутии. 2) Щелочное число = 8,21мгКОН. Напомню перед нами среднезольник, он сберегает сажевые фильтры и катализаторы. Поэтому нельзя в нем делать слишком высокое щелочное число. Полезет зола. Поэтому моющие нейтрализующие свойства у масла средние. В тяжелых условиях его желательно менять через 7,5 тысяч километров. (в дизелях может прожить и 10-12 тыс.). 3) Вязкость при 100С = 9,71 - низкая. Позволяет экономить топливо при рабочей температуре. Это масло удовлетворяет стандарту SAE и действительно является тридцаткой. 4) Температура вспышки = 234C. Если говорить применительно к низковязкой нулевке. Термостабильность у нее достойная. Еще бы, здесь базовые масла GTL, ПАО и Эстеры. Все это добавляет маслу термостабильности при высоких температурах. Угорать специально оно не должно. Все зависит от конструкции двигателя и его состояния. 5) А еще у масла низкое содержание серы = 0,204%. Это тоже благодаря чистым базовым маслам и современному пакету присадок с малым содержанием серы. 6) Зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA C2 ограничиват золу до 0,8%. А у нас 0,88%. Это мало, поэтому не буду к этому придираться. Тут может быть как погрешность при смешении на заводе, так и при измерении этого параметра в лабе. Тем более я не знаю кто именно из них просчитался. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь есть трехъядерный молибден, снижающий трение. Бор - как дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте и не дающий скапливаться загрязнениям в отложения (+ возможно и противоизносная присадка на основе бора). Кальций - как моющая присадка детергент. И фосфор плюс цинк - как противоизносная присадка. Это обкатанный годами пакет присадок, который Mobil использует во всех маслах с приставкой ESP. От 0W-20 до 0W-40. Видимо он настолько хорош в их глазах, что они просто размножили его в разных вязкостях. ИК спектр (и MSDS) говорят о том, что масло на основе GTL+ПАО+гидрокрекинг+эстеры. Вывод: Современное масло новых спецификаций Jaguar Land Rover. Экстремально низкая температура застывания минус 62C. При этом не плохая термостабильность при высоких температурах (вспышка 234C). Чистые от серы синтетические базовые масла. Плюс есть эстеры. Минусы? Только один. Дорого стоит. Но как видите, этот ценник имеет под собой основания. В данном случае это не переплата за бренд. Это скорее плата за технологии. Это масло подойдет не только в новые ягуары, форды и мерседесы. Оно подойдет и в японцев, корейцев. Правда экономически ESP туда лить не целесообразно. Можно найти масла в три раза дешевле. Но если среди нас есть идеалисты, которые хотят для своего авто все самое лучшее и передовое. Вот вам как раз такой вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154316 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 1L 154315 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 4L 154320 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 5L 154312 - Mobil 1™ ESP LV 0W-30 208L 51 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 А что в нем такого, кроме божественности? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 175 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 СИНТЭКС Скрытый текст Я фигурально выразился, речь не про мою полку . Но юмор оценил . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 С аддиком ASL 5W40 вообще ничто не сравнится. Особенно в картере 8 литров... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Понятия не имею. Думаю, что нет их. Очень низкий спрос на него. вот что-что, а спрос тут вообще ни при чём. А "при чём" всё таки цена и наличие пустой канистры в мусорном контейнере у автосервиса. и пофиг от какого мобила канистра лежит в мусорке )) от ESP или от X1 или ещё от какого. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 А равик вообще бомба... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 2 минуты назад, ai_gelios сказал: А "при чём" всё таки цена и наличие пустой канистры в мусорном контейнере у автосервиса. Такая канистра не попадёт в "нормальный" канал реализации. А так то да, на рынке можно что угодно купить. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 1 час назад, Normet сказал: 2 600 в поставке - просто огонь. У Северянина есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: С аддиком ASL 5W40 вообще ничто не сравнится. Особенно в картере 8 литров... ..и у Shell есть AS-L C5 Volvo, только вот сравнить с LV у новичка не получается, даже примерно. Спасибо, кто скинулся на анализ . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 708 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 3 минуты назад, VV"351 сказал: У Северянина есть? Кто это ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tov.su 207 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Normet Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 1 час назад, SAE20 сказал: хорошо и летом, но это другая тема Я люблю немножко поднять вязкость 0W летом (это моя слабость) Хотя будущее (на круглый год) безусловно за 0W маслами. Это без вариантов. Скрытый текст Какой Mobil, или какая вязкость при 100°С будет оптимальна для лета? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 175 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 30 минут назад, СИНТЭКС сказал: нормальный" канал реализации Скрытый текст Ты что то знаешь о Ситиойл? Его назвали продавцом на Беру. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 9 минут назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое Ты что то знаешь о Ситиойл? Его назвали продавцом на Беру. Скрытый текст Я знаю ОйлСити. Есть у нас такая контора в СПб. Про Ситиойл ничего не знаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 SAE20 Это чисто маркетинговый ход обозначить LV-Land Rover и VOLVO. ни сколько не сомневаюсь что другие машины поедут на этом масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Только что, Optovik сказал: Это чисто маркетинговый ход обозначить LV-Land Rover и VOLVO. Почему? Это не совсем маркетинг. Какие ещё допуски к нему можно прилепить, кроме имеющихся? Это скорее антимаркетинг - ограничивать себя рамками полученных допусков, хотя масло можно лить в огромное количество других авто и это будет даже лучше, чем по мануалу... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.