Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, rodof сказал:

это видимо бич современных моторов, как поверхностно почитаешь, на каждом втором моторе, на поршнях дренажные отверстия рассверливают.

То в поршнях рассверливают, а я за отверстия в кольцах. Да и современные моторы рассчитаны на маловязкие масла,и если человек их использует то всё работает,когда в поршне нет отверстий там слив по поверхности,пример у Форда, если ездят на своей родной форд формула 5w30,горя не знают, начинают лить хотя бы А3 тридцатку,ловят проблему. С ваз не Так всё однозначно, вроде бы поршневая под жидкие,а мотор в целом не совсем.Моя калина на тридцатках поршневая легла,двенашка на работе на Лукойл люкс 5w30 жрать начала,а тут есть ВАЗ на илсак без проблем гоняют,я и смотрю, потому что будущее за жидкими маслами.

Ссылка на сообщение

Я считаю, что давление нормальное, датчик в этом двигателе стоит в конце магистрали, что есть более правильным решением. При давлении 0.8 на ХХ с пастелями РВ ничего не случится, а с шатунными вкладышами и подавно (уверен что "на колене" давление выше).

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Mikong Почему на 6000об тогда 2.8? норма в этом двс?

И что случится при таком давлении? Неужели думаешь пойдут задиры, уверен что нет. Вон ТСИ с вдвое большим моментом на валу спокойно ездят с давлением чуть выше 3-чки :)  
ec6121e82a90.jpg

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Mikong Вчера смотрели картинки по этому мотору. Требуемое давление должно быть в 2раза выше на этих оборотах, те около 6. На моём моторе например 3-3,5 при 5000 норма.

Ссылка на сообщение

Hant86 , я увидел что при 5.600 об\мин давление должно быть от 2.5 до 3.5 (и это на моторе с более производительным насосом), так что все чОтка :) 

 

Ссылка на сообщение

Mikong здесь посмотри

21 час назад, torcon сказал:

А какой точно двигатель у rodof? 

Конечно всяким сторонним издательствам доверия 100% нет. Но вот что пишет издательство Монолит например. 

Руководство-по-ремонту-в-PDF-Lada-Vesta-c-2015-г-.png

То есть для каких то двигателей такое давление нормально, для каких то нет. Зависит от двигателя. 

 

Ссылка на сообщение

Hant86 , при температуре масла 80С оно возможно около того и будет, но при 2000 т.об 6 атм давление это абзац конечно...не ошибка, источник нормальный?

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Mikong На ВАЗах насос вроде мощный, про весту не знаю точно. Вчера так и не разобрались. Может потом кто нибудь выложит инфу с мануала

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Hant86 сказал:

выложит инфу с мануала

А какой мануал имеется ввиду,тут уж несколько выкладывали, если по ремонту то скрин на 32 странице я выкладывал. Вообще пляски по давлению какие-то странные,для каждого мотора оно своё, и всё, всё что не в пределах то неисправность,а хватит не хватит,задерет не задерет постель это уже болтология. Есть требования по давке, извольте сделать так чтобы и было.

Ссылка на сообщение

Вот тут замер давления масла на весте 1,6 на 40-ке https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/551841588519632945/

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Hant86 сказал:

Может потом кто нибудь выложит инфу с мануала

Да нет никакого особого смысла смотреть мануал. По мануалу у моего предыдущего мотора CAWA вообще был норматив при 80 С:

не менее 1,2 бар при 1500 об/мин

не менее 2,7 бар при 4000 об/мин

Ну и что? Когда случилась проблема с балансирными валами давка в этих режимах была норм, а как только масло прогревалось до 100-105 С - при малейшей прогазовке загоралась "красная маслёнка".

Надо измерять давку на перегретом моторе если хотите использовать вязкость не по мануалу.

Ссылка на сообщение

а что дает давление? На "пожиже" давление ниже - скорость подачи и объем подачи больше.

Выше давление  - меньше попадает в пары трения. 

Ссылка на сообщение

Вот,еле нашел,через инсту чуть контраст поднял,просто фото тогда плохо получилось, это давление на 126-ом приоро моторе на Лукойл люкс 5w30 после двух включений вентилятора-1.2 атм

Screenshot_20201008_102321.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

а что дает давление?

давление ничего не даёт, это характеристика системы, в разных системах имеет разную смысловую нагрузку

1 минуту назад, dx643 сказал:

На "пожиже" давление ниже - скорость подачи и объем подачи больше.

не обязательно всегда так, это справедливо для ламинарного течения жидкости, при очень низкой производительности маслонасоса такой режим может быть не постоянным и сменяться на турбулентный или пульсирующий.

4 минуты назад, dx643 сказал:

Выше давление  - меньше попадает в пары трения. 

Слишком низкая вязкость может не обеспечить несущую способность масляного клина в подшипниках скольжения.

Да, именно вязкость, давление в системе вторично.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...