Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Helios сказал:

 

Да в любом моторе туман картерных газов попадает во впуск, так уж они устроены, главное не насиловать двигатель. Причина скорее в закоксованных маслосъемных кольцах от переката, плохо они из-за этого масло снимают со стенок цилиндров, вот оно и попадает таким путем в камеру сгорания. Нет в этих движках масло-форсунок, охлаждающих днище поршня, вот оно и подгорает, особенно с низкой температурой вспышки от старости, отсюда нагар и прочая "красота". А что касается окисления металла, то все происходит на микроскопическом уровне - мг/кг, такие вещи невооруженным глазом не увидишь, смотрите цифры. Но если авто долго не юзать, то можно и не заморачиваться, пусть следующий хозяин разбирается.

 

 

Так. Тогда у меня должны быть следы снизу поршня но из там нет и закоксованые компрнссионные и компрессия ниже нормы. Я раскоксю в целях профилактики каждые 30 к. Потому что днище за это время обрастает слоем нагара. И снизу бью и сверху. По поводу угара состаренного масла: масло расходует четко по два деления на щупе на тыщу как тока залил новое это 100 мл. За 7000 км. Литр новуса долил щас выше середины.  Примерно 250 часов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

Так. Тогда у меня должны быть следы снизу поршня но из там нет и закоксованые компрнссионные и компрессия ниже нормы. Я раскоксю в целях профилактики каждые 30 к. Потому что днище за это время обрастает слоем нагара. И снизу бью и сверху. По поводу угара состаренного масла: масло расходует четко по два деления на щупе на тыщу как тока залил новое это 100 мл. За 7000 км. Литр новуса долил щас выше середины.  Примерно 250 часов.

Компрессия может и не показать, речь о маслосъемных кольцах, особенно, когда стенки цилиндров маселком подмазаны.

Почему коксуются кольца на современных двигателях?

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Helios сказал:

Нет в этих движках масло-форсунок, охлаждающих днище поршня,

Форсунок нет, но есть сверление в теле шатуна и верхней головки, которое тоже писает на поршень

Ссылка на сообщение
5 минут назад, advert2 сказал:

Форсунок нет, но есть сверление в теле шатуна и верхней головки, которое тоже писает на поршень

Это не то, больше смазка пальца. Видел люди врезают форсунки при капремонте этих движков. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Helios сказал:

 Видел люди врезают форсунки при капремонте этих движков. 

Видел поршня ставят от других моторов в CFN. Делать можно что хочешь, но и в стоке мотор спокойно ходит свои 200+ т.км, главное не мешать ему это делать.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Helios сказал:

Компрессия может и не показать, речь о маслосъемных кольцах, особенно, когда стенки цилиндров маселком подмазаны.

Почему коксуются кольца на современных двигателях?

Так не бывает что бы компрессионные норм а те закоксились.

Травников пусть отдыхает, порой херню несет. ;)

 

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
5 минут назад, advert2 сказал:

Видел поршня ставят от других моторов в CFN. Делать можно что хочешь, но и в стоке мотор спокойно ходит свои 200+ т.км, главное не мешать ему это делать.

Согласен, в добавок почаще, в пределах разумного, масло менять, избегая подделок. Это как с трусами, можно раз в два дня менять, а можно - раз в неделю.) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Станислав68 сказал:

Так не бывает что бы компрессионные норм а те закоксились.

Травников пусть отдыхает, порой херню несет. ;)

 

Посмотрите видео, выше по ссылке. Кольцо может быть подвижным, но канавки и сепаратор закоксованы.

Ссылка на сообщение

Я дико извиняюсь, но столько слов что ПАО масло может: 400, 500, 600... м/ч... 

А где вы собственно тут видили ПАО-масла??? Тут его величество татарский гидрокрекинг, с добавление 10-20%пао базового масла. Во всяком случае в 0W-30  и 5W-30  пики высотой 1.05 — никакими чистым ПАО масло и не пахнет, 10-20% и не более. Сомневаюсь что в линейке сороковок все коренным образом поменялось. И я чё не понял, автор говорит что кв100 вырос из-за доливки 10w40, но вырости он мог если это изначально было 5w-30, а не 5w40?!?!

Станислав68 если не затруднит, это uoa 5w-30 или 5w-40?

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Станислав68 сказал:

Так не бывает что бы компрессионные норм а те закоксились

Бывает. В случае когда маслосъемные не снимают масло со стенок, то оно уплотняет компрессионные по стыку и при замере компрессия становится даже выше нормы. Так и называется, масляная компрессия. 

В CFN наборные маслосъемные кольца и если у Вас даже они забиты (они считаются более стойкими к коксу), то это как раз показатель степени проблемы. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Helios сказал:

Посмотрите видео, выше по ссылке. Кольцо может быть подвижным, но канавки и сепаратор закоксованы.

Да я все понимаю прекрасно. Буду мерить для начала компрессию потом копать дальше.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
14 минут назад, veev2 сказал:

Я дико извиняюсь, но столько слов что ПАО масло может: 400, 500, 600... м/ч... 

А где вы собственно тут видили ПАО-масла??? Тут его величество татарский гидрокрекинг, с добавление 10-20%пао базового масла. Во всяком случае в 0W-30  и 5W-30  пики высотой 1.05 — никакими чистым ПАО масло и не пахнет, 10-20% и не более. Сомневаюсь что в линейке сороковок все коренным образом поменялось. И я чё не понял, автор говорит что кв100 вырос из-за доливки 10w40, но вырости он мог если это изначально было 5w-30, а не 5w40?!?!

Станислав68 если не затруднит, это uoa 5w-30 или 5w-40?

Это уже ближе к делу. Но описание было пао бла бла все кричали хорошее. Чисто пао был эксклюзив 10-40 вот это было мощное масло. Типа пао с долей кряка, а я тоже думаю что это кряк с долей пао.  По поводу вязкости ошибся. Я смотрел на 30ку. По факту она просела с 14.5. Я знаю что проседает на кряках. Пао не проседает. Посмотрим что новус покажет. Думаю картина будет лучше.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Helios сказал:

Согласен, в добавок почаще, в пределах разумного, масло менять, избегая подделок. Это как с трусами, можно раз в два дня менять, а можно - раз в неделю.) 

Но хорошее пао должно работать 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Станислав68 сказал:

Да я все понимаю прекрасно. Буду мерить для начала компрессию потом копать дальше.

Попробуйте масло с эстерами, оно хорошо со временем разъедает нагар, делая его мягким. Я добавляю POE-68 для холодильников в 30-ку, проблем с CFNA нету, и работает очень тихо.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
16 минут назад, advert2 сказал:

Бывает. В случае когда маслосъемные не снимают масло со стенок, то оно уплотняет компрессионные по стыку и при замере компрессия становится даже выше нормы. Так и называется, масляная компрессия. 

В CFN наборные маслосъемные кольца и если у Вас даже они забиты (они считаются более стойкими к коксу), то это как раз показатель степени проблемы. 

Причин немного большего расхода куча. Не обязательно это кольца. Тут расход для двс с пробегом под 6000 часов не большой в 120 мл. Пробег может быть 200 000 км. При средней 40 кмч и по факту это 5000 часов как 100 000 города. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...