Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго дня! 

Коллеги, подскажите пожалуйста как быть. 

1. Ford mondeo 4 2012 год, пробег 175000 км

2. Двигатель duratec he 2.0 

3. Заправочный объем 4.3 

4. Москва 

5. 50/59 город / трасса 

6. Интервал замены 8 т.км.

 

Практически с новья использовалось масло Mobil 1 5w30 x1 с интервалом порядка 7500 км, пробег смешанный. 

Примерно 20 000 км назад начал замечать расход масла, и на сегодняшний день он дошёл примерно до 1.5 литров на 7500 км. 

Когда покупал машину был в курсе о проблеме дюратеков с кольцами, поэтому использовал качественное масло и небольшие интервалы замены, тем не менее даже это мне не помогло. В принципе понимаю что кольца в любом случае менять, но хотел бы это сделать позже (на пробеге 250) чтобы сделать это вместе с заменой цепи, помпы и прочих элементов. 

Вопросы следующие :

1. Сейчас изучил форум на тему промывки BG 109 - стоит ли её использовать (беспокоюсь за покрытия в моторе)? И может ли она помочь с кольцами. 

2. Есть ли масла менее склонные к угару чем Mobil 5w30 x1? Возможно стоит просто перейти на них? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Maevec89 сказал:

Доброго дня! 

Коллеги, подскажите пожалуйста как быть. 

1. Ford mondeo 4 2012 год, пробег 175000 км

2. Двигатель duratec he 2.0 

3. Заправочный объем 4.3 

4. Москва 

5. 50/59 город / трасса 

6. Интервал замены 8 т.км.

 

Практически с новья использовалось масло Mobil 1 5w30 x1 с интервалом порядка 7500 км, пробег смешанный. 

Примерно 20 000 км назад начал замечать расход масла, и на сегодняшний день он дошёл примерно до 1.5 литров на 7500 км. 

Когда покупал машину был в курсе о проблеме дюратеков с кольцами, поэтому использовал качественное масло и небольшие интервалы замены, тем не менее даже это мне не помогло. В принципе понимаю что кольца в любом случае менять, но хотел бы это сделать позже (на пробеге 250) чтобы сделать это вместе с заменой цепи, помпы и прочих элементов. 

Вопросы следующие :

1. Сейчас изучил форум на тему промывки BG 109 - стоит ли её использовать (беспокоюсь за покрытия в моторе)? И может ли она помочь с кольцами. 

2. Есть ли масла менее склонные к угару чем Mobil 5w30 x1? Возможно стоит просто перейти на них? 

Сделай раскоксовку

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дюратеков нет проблем с расходом масла-это проблемы владельцев автомобилей.

Я бы раскоксовку не стал делать,на этих двигателях она не работает.Можно покурить ффклуб и мондео форум.

Вариантов два

1. Потеряли эластичность сальники клапанов.

2. Залегли или потеряли упругость маслосьемные кольца.

Если первый вариант можно попробовать добавить холодильное масло,например РОЕ32(5-7%),откатать два интервала 150 м.ч. или 5000 км,что наступит раньше и посмотреть результат.

Если второй вариант и есть желание ездить на автомобиле еще несколько лет-замена колец,сальников клапанов и шатунных вкладышей. В 99% случаев вопрос снимается. Только надо найти спецов именно по дюратекам и MZR(в мск есть контора ,которая делает это в течение дня). У меня был 2.3 ,но там расход после пред хозяина был 350-400 мл на тысячу. Поменял сам кольца и мск ,после проехал порядка 70 ткм на 20-ках и в прошлом году продал без расхода масла.

Если планируешь продать ,ездить до расхода 500-600 мл на тысячу . На мондео клубе некоторые умудряются ездить по литру и более.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

evg332 

Добрый день,

вопрос немного не про дюратек, а про EL154 от субару.  Так же появился расход масла.

 

3 часа назад, evg332 сказал:

можно попробовать добавить холодильное масло,например РОЕ32(5-7%),откатать два интервала 150 м.ч. или 5000 км,что наступит раньше и посмотреть результат.

Это способ восстановления эластичности без замены? временный или долгосрочный эффект? Можно ли испытать данный метод на EL154 ? (или для субаровских моторов это не подходит)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, fixxer сказал:

evg332 

Добрый день,

вопрос немного не про дюратек, а про EL154 от субару.  Так же появился расход масла.

 

Это способ восстановления эластичности без замены? временный или долгосрочный эффект? Можно ли испытать данный метод на EL154 ? (или для субаровских моторов это не подходит)?

Я думаю подойдет любому двигателю если резинки не камень.

В свой Форд Эдж залил Neste City Pro 0W20 ACEA A1-B1; Volvo VCC RBSO-2AE и 5% РОЕ32(сопливился задний сальник коленвала),неделю назад менял масло в АКПП на стыке сухо.Прошел на этой смеси пока 5300 км и 145 моточасов.

Пробовать можно,в отличие от раскоксовки финансовые затраты минимальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maevec89 может быть так, ( и скорее всего)что в ваших условиях и 8000 км большой интервал. Надо было лить масло подешевле, и на 5000 км, было бы лучше в плане профилактики залегания колец, если это случилось. Искать малоунорающее масло бесполезно. Нет таких))). Да, что то может и будет чуть меньше угорать, но все индивидуально, только личные эксперименты. Либо попытки раскксовки, либо ремонт, либо хорошее недорогое масло и ездить до конца.Кстати, Мобил точно оригинал был, уверены? Подделок много, может и ездили на самом деле на гораздо более дешевом.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимо учитывать пробег (износ-увеличение зазоров в ЦПГ никто не отменял), кроме раскоксовки, возникает необходимость уменьшения зазоров, а это только с применением триботехнических составов, к проблеме нужно подходить комплексно либо разборка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это раскоксовка не поможет на Duratec очень даже поможет,относительно лучше вариант чем замена колец,однозначно поможет.Раскоксовывал моторы Duratec и не один и убирался масложор при условии что не совсем убитый двигатель,а дальше супротек в помощь,по моему мнению сугубо менее безболезненный вариант чем лезть в двигатель и менять при этом сальники и прокладки,это более затратней выйдет,конечно если ты не хочешь на этой машине еще 10 лет катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2020 в 10:53, Maevec89 сказал:

Сейчас изучил форум на тему промывки BG 109 - стоит ли её использовать (беспокоюсь за покрытия в моторе)?

Снизу моешь 109-кой никуда не уйдет покрытие,если делать по регламенту,можно эстерами помыть в том числе тема на форуме есть по эстерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...