Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не нашел такой темы.

Итак: 1год, +-30ткм, более 20ти моек с бесконтактной химией,  результат:

Только снял колесо:

IMG_20200911_170651.thumb.jpg.e35e3a8a88325fee80edfd33e521710b.jpg

IMG_20200911_170700.thumb.jpg.7c711848ea0e847471fd91535cdb995b.jpg

Нижняя наружная пластина:

IMG_20200911_171406.thumb.jpg.7ddaff392c6e3a8144b7153538718f27.jpg

От смазки не осталось и следа. Ну, тут, понятно, постоянно химией заливают, потом пушкой сшибают, ладно.

Внутренняя нижняя пластина:

IMG_20200911_172354.thumb.jpg.07c6d5e6a70626a804cce62599771ad0.jpg

Внутренняя верхняя пластина:

IMG_20200911_172758.thumb.jpg.b7f7bc87de4f581bb1dbb524fc31e508.jpg

Тут особо нет химии, пушкой тоже не достанешь, только грязь и химия с дороги. Ну, вот, что-то результат не ахти:unknw:. Полез смотреть из-за скрежета при нажатии на педаль тормоза. Опасения подтвердились, смазка "кончилась". Честно говоря ожидал лучшего. Честно говоря, не знаю, то ли обслуживать надо чаще, то ли смазка "не аллё". Но производитель вроде серьезный. У кого, какие мысли?....

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, tesloil сказал:

Можно ориентироваться на общее суммарное содержание твердых антифрикционов примерно на 30 % по весу . 

А имеет смысл добавлять несколько компонентов или будет достаточно чего-то одного?

Ссылка на сообщение

Я больше склоняюсь к комбинации , но свой функционал такая паста будет отрабатывать и с одним компонентом .

Ссылка на сообщение

Из оригинальных силиконовых паст с твердыми антифрикционами есть как составы с одним компонентом , так и составы с комбинацией антифрикционов.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, tesloil сказал:

Я больше склоняюсь к комбинации

А какие комбинации, на Ваш взгляд, лучше?

Ссылка на сообщение

Если оглядываться на составы профессиональных силиконовых паст для тормозов , то есть , допустим , такое сочетание : графит , мика-пудра , диоксид титана - все , скажем , по 10 % . Есть вариант - тефлон , тальк , диоксид цинка . Можно обойтись без графита - только белой слоистой керамикой . Я , к примеру , намешал разных комбинаций . В одном случае пошел на крайность и намешал дисульфид молибдена , графит , тефлон , оксид цинка , диоксид титана и тальк :blink:. Есть комбинации из 3 составных . К исрытаниям только приступил , поэтому ранжировать пока не могу . Все пока просто хороши.:biggrin:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
7 часов назад, tesloil сказал:

Если оглядываться на составы профессиональных силиконовых паст для тормозов , то есть , допустим , такое сочетание : графит , мика-пудра , диоксид титана - все , скажем , по 10 % . Есть вариант - тефлон , тальк , диоксид цинка . Можно обойтись без графита - только белой слоистой керамикой . Я , к примеру , намешал разных комбинаций . В одном случае пошел на крайность и намешал дисульфид молибдена , графит , тефлон , оксид цинка , диоксид титана и тальк :blink:. Есть комбинации из 3 составных . К исрытаниям только приступил , поэтому ранжировать пока не могу . Все пока просто хороши.:biggrin:

Спасибо за развернутый ответ.:good2:

Ссылка на сообщение
21.05.2023 в 17:39, tesloil сказал:

Из минеральных бентонитовых паст лучше держится на колодках более густая и липкая CRC Braklube ...Plastilube , Ceratec , Superfit ...все заметно "жиже" и хуже держатся . Более продвинутым решением являются силиконовые смазочные пасты с наполнителями - графит , дисульфид молибдена , тефлон , керамика .... все они более липкие , более водостойки ( в т.ч. к смыванию ) , обладают лучшей стойкостью к окислению ( вообщем , лучше во всем , кроме цены ).

Алексей, а могли бы вы порекомендовать что то из российских производителей (пенту или Томфлон например). Вязкий силикон, в качестве базы для внесения добавок(графит, тальк) и применения этого состава в качестве антискрипа, а в чистом виде возможно применять в направляющие? Я знаю что у наших производителей есть вязкие силиконы, но может у вас есть информация о качестве их продукции и соответствии в применении в тормозной системе? 

21.05.2023 в 17:39, tesloil сказал:

Из минеральных бентонитовых паст лучше держится на колодках более густая и липкая CRC Braklube ...Plastilube , Ceratec , Superfit ...все заметно "жиже" и хуже держатся . Более продвинутым решением являются силиконовые смазочные пасты с наполнителями - графит , дисульфид молибдена , тефлон , керамика .... все они более липкие , более водостойки ( в т.ч. к смыванию ) , обладают лучшей стойкостью к окислению ( вообщем , лучше во всем , кроме цены ).

 

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение

Ну , сразу уточню , что в направляющих пальцах суппорта силиконовые пасты с твердыми антифрикционами  работают лучше чистых силиконовых компаундов ( как на практике , так и в силу физики смазок ). Дальше - смотрите , при всей кажущейся простоте "устройства" силиконового компаунда и даже многочисленных попыток чуть ли не изготовления такового старателями в домашних условиях , лидеры мирового "силиконпрома" Dupont/Dow Corning , Wacker , Shin-Etsu делают свои качественные силиконовые смазки не замешивая их "в ведре"или "на коленке".Стабильное качество - это сумма слагаемых -качественного базы , качественного модифицированного загустителя и технологического производства . Ну вот даже простейшая отечественная Пента 219 - это результат прежде всего сотрудничества с крупнейшей американской пром.группой ITW . У ТОМФЛОН прилично на бумаге выглядят показатели смазок СК 250 и PMS 200 . Но "пощупать" на практике мне их пока не доводилось да и цена у них не адекватна . ...Вся же масса смазок по запросу на озоне "густая силиконовая смазка" дает не меренное количество никому неизвестных "ноунеймов" не внятного качества , наподобие силикотов от АБВГДПавто . В сухом остатке - лучше запастись остатками гарантированно качественных смазок от мирлвого силиконпрома или , в крайнем случае , присмотреться к силиконкам из Китая , чья химическая промышленность отстроена с помощью западных компаний и работает на гигантскую сферу их потребления , а значит , качество с большой долей вероятности должно быть вполне стабильным .:pardon:

Ссылка на сообщение

tesloil Силиконки из Китая - есть конкретные на которые можно обратить внимание? Или вы о смазках торгующихся на Али? Согласен, что нужно брать импортные качественные смазки, но цены и наличие этих смазок временами шокирует

Ссылка на сообщение

Да , я взял с Али силиконку еще пару лет назад , но пока ее нигде не испытывал ....Из "последних из могикан" - нормальных силиконовых компаундов , продающихся  по цене , которую сегодня у нас можно считать адекватной является Arexons p/n 5001 ( 100 g). 

Ссылка на сообщение

Textar Ceratec ерунда полнейшая, у неё короткий срок годности - за месяц даже след от неё не остался.

 

DSC_0272.thumb.JPG.24d64c791c83213aa1f81b587e14340c.JPG  DSC_0276.thumb.JPG.bea700208dcc6c6e7d17599ced5715b4.JPG 

 

DSC_0278.thumb.JPG.38733023623253d2f16417d9039dea1a.JPG DSC_0289.thumb.JPG.64c7b37cf15f600ffdd3a8fc72c58ea3.JPG DSC_0291.thumb.JPG.be54ece8e1d6bb63e6959772e41e6bd7.JPG DSC_0293.thumb.JPG.9e014bc5d7152e1b368048d05d06c721.JPG

 

Вот что надо применять, чтобы всё было как задумал производитеь, а не искать себе занятия, покупая ерунду.

 

PBC.thumb.JPG.54c0d15777beb0325a790c74e702afc5.JPG

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
10.06.2024 в 22:24, Legion777 сказал:

Textar Ceratec ерунда полнейшая, у неё короткий срок годности - за месяц даже след от неё не остался.

 

 

Согласен, был у меня печальный опыт, но мля ЭКСПЕРИМЕНТЫЫЫ. вообщем решил я узнать через какое время начинает эта мазь исчезать при моей эксплуатации. При очередной весенне/летней ревизией зад снова намазал кератеком. Откатал пару месяцев и 4 т.км в небольшой отпуск сгонял.

Залез посмотреть что  там и как. Мазь на месте, все жирненько. Правда дождей за это время не было и на мойке был раза 4.

Продолжаю вести наблюдение.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может тогда подсказать что брать, в мелкой таре и есть у нас в продаже

лучше чем текстар, мне смазать только посадочные места в скобе и пружинки которые туда ставятся

в комлекте к колодкам шел тюбик зеленой, как я понимаю литиевой(?), производитель указывать что это для пальцев, но там смазка есть под пыльниками все хорошо, может его просто намазюкать или алюминьки брызнуть

Изменено пользователем Имя_i
Ссылка на сообщение
11.07.2024 в 09:57, declar сказал:

Согласен, был у меня печальный опыт, но мля ЭКСПЕРИМЕНТЫЫЫ. вообщем решил я узнать через какое время начинает эта мазь исчезать при моей эксплуатации. При очередной весенне/летней ревизией зад снова намазал кератеком. Откатал пару месяцев и 4 т.км в небольшой отпуск сгонял.

Залез посмотреть что  там и как. Мазь на месте, все жирненько. Правда дождей за это время не было и на мойке был раза 4.

Продолжаю вести наблюдение.

 

Залез перед холодами посмотреть как там после 5 месяцев ( ревизия в мае была) и 10 т.км по городу и трассе, по трассе около 8 т.км, мойки авто, дожди и ливни,  как ни странно мазь живая. На торцах колодок жирненько, под пластинами жирненько, колодки одним пальцем вынул, что наружку, что внутрянку, на внутренней конечно больше грязи, но она и промывается хуже.

Стер все без усилий тряпкой, намазал снова. Буду посмотреть как холода переживет, до весенней ревизии. До 6 месяцев не дотянул, наступают дожди и холода.

 

з.ы. надо перед еще глянуть там у меня бардаль

 

IMG_20240928_145033.jpgIMG_20240928_145040.jpg

IMG_20240928_145124.jpgIMG_20240928_150112.jpg

IMG_20240928_145458.jpgIMG_20240928_145504.jpg

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...