Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Захаров Антон

Выбор масла на зиму 1g-fe non beams

Recommended Posts

Здравствуйте, хочу выбрать масло на зиму, обычно лил на зиму синтетику 5w-30. Но недавно пообщался с ребятами занимающимися маслами, говорят что с моим режимом эксплуатации вполне на зиму можно заливать 0w-20(30) Читаю про это масло и погружаюсь в тяжелые раздумья вроде как экономия бензина и экологичность и все дела, но насколько это безопасно для настолько старого двигателя.

Отзывов по эксплуатации в интернете не нашел, что смущает еще больше.

Помогите разобраться)

1) Модель Toyota mark 2 gx90 1995 года , руль правый.
2) Двигатель 1G-FE НЕ beams (2 литра, бензин)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.9 литра масла) с фильтром 4.2
4) Обитает в городе Новосибирске спокойно может быть температура до -35, но в среднем около -15
5) Режимы эксплуатации : практически 100% город с постоянными светофорами. Очень маленькие дневные пробеги порядка 10 км и выглядят, завести машину утром проехать 5км бросить до вечера и обратно 5км. По трассе не езжу. На машине не жиганю обороты выше 2500 очень редко). Машину особо не прогреваю, автозапуском тоже не пользуюсь.
6) Планируемый интервал смены масла : меняю масло ранней осенью и в середине весны это порядка 3500-4000 км
7) Из масла модно купить практически все известные марки, но экзотики особой нет Да и заморачиваться с ней не особо хочется)
8) По мануалу рекомендуют лить 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Захаров Антон если ищешь 1 масло на все время года, то не заморачиваясь лей Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Его можно смело и 7500 км катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, fareastwood сказал:

Захаров Антон если ищешь 1 масло на все время года, то не заморачиваясь лей Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Его можно смело и 7500 км катать.

 

Ищу именно на зиму, поэтому и заинтересовался жидкими маслами.

На лето предпочитаю что нибудь по гуще вроде 5w-40)

Edited by Захаров Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захаров Антон тогда это то, что доктор прописАл

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fareastwood сказал:

Захаров Антон тогда это то, что доктор прописАл

Интересует еще вопрос безопасности сего мероприятия, на 1g чувствительные маслонасосы не будет ли ему плохо от такой водички)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захаров Антон ну подожди, у тебя же по мануалу ILSAC SAE 5w-30, значит все нормально

Я же тебе не 0w-20 порекомендовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по другим маркам есть варианты, стоит ли рассматривать Петру или зик с этой вязкостью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Захаров Антон сказал:

5) Режимы эксплуатации : практически 100% город с постоянными светофорами. Очень маленькие дневные пробеги порядка 10 км и выглядят, завести машину утром проехать 5км бросить до вечера и обратно 5км. По трассе не езжу. На машине не жиганю обороты выше 2500 очень редко). 
6) Планируемый интервал смены масла : меняю масло ранней осенью и в середине весны это порядка 3500-4000 км

Лучше  меняйте в такие интервалы: ноябрь-март (5 месяц); апрель-октябрь (7 месяцев).

В холод - 0-30 А5 (такие и типо таких): https://www.oil-club.ru/forum/topic/31955-0w-30-acea-a5b5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

В тепло - 5-30 А5 (такие и типо таких): https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

(Вера в бренд и бюджет за Вами).

 

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Захаров Антон сказал:

На лето предпочитаю что нибудь по гуще вроде 5w-40)

Точно не надо...рано или поздно приведет к закоксовке (колечек и каналов) и жору масла...

26 минут назад, Захаров Антон сказал:

стоит ли рассматривать Петру или зик с этой вязкостью?

Рассматривать-то можно, но если это (ИЛСАК), то ресурсность меньше и с учетом Вашей эксплуатации, могут не выдержать 2 интервала замены, возможно потребутся 3-ий раз менять масло.

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, biguxa сказал:

Рассматривать-то можно, но если это (ИЛСАК), то ресурсность меньше и с учетом Вашей эксплуатации, могут не выдержать 2 интервала замены, возможно потребутся 3-ий раз менять масло.

В смысле не выдержат? 3500-4000 км в условиях, описанных ТС? Легко. И Зик, и Кикс, и Петра и ещё куча других илсаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, and2949 сказал:

В смысле не выдержат? 3500-4000 км в условиях, описанных ТС? Легко. И Зик, и Кикс, и Петра и ещё куча других илсаков.

 

4 часа назад, Захаров Антон сказал:

5) Режимы эксплуатации : практически 100% город с постоянными светофорами. 

3500-4000 км, зимой в Новосибовских пробках - это часто от 300 и выше моточасов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же не понял, почему Илсак не выдержит даже 5000 км при условиях ТС? 0/20 на зиму, в описанных условиях, и для зимы- это то, что доктор прописал.:good2:Кикс G1 есть у вас в магазинах? Или же предложенные ЗИК  или Петроканада, недорогие и качественные масла за свои деньги. А 5/40 на лето- не надо. Летом самое то Илсак в вязкости 10W-30.;)Или 5/30, если не заморачиваться поиском экзотики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захаров Антон 

4 часа назад, biguxa сказал:

В холод - 0-30 А5

и туда бы еще добавлял бы 150 мл. ПОЕ 32

читать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

То же не понял, почему Илсак не выдержит даже 5000 км при условиях ТС? 0/20 на зиму, в описанных условиях, и для зимы- это то, что доктор прописал.:good2:Кикс G1 есть у вас в магазинах? Или же предложенные ЗИК  или Петроканада, недорогие и качественные масла за свои деньги. А 5/40 на лето- не надо. Летом самое то Илсак в вязкости 10W-30.;)Или 5/30, если не заморачиваться поиском экзотики.

Думаю особых проблем не составит.

 

4 часа назад, biguxa сказал:

Лучше  меняйте в такие интервалы: ноябрь-март (5 месяц); апрель-октябрь (7 месяцев).

В холод - 0-30 А5 (такие и типо таких): https://www.oil-club.ru/forum/topic/31955-0w-30-acea-a5b5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

В тепло - 5-30 А5 (такие и типо таких): https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

(Вера в бренд и бюджет за Вами).

 

 примерно так и меняю

 

1 час назад, biguxa сказал:

 

3500-4000 км, зимой в Новосибовских пробках - это часто от 300 и выше моточасов....

Живу в Бердске пробок у нас особо нет, просто много светофоров, в Новосибирск на машине предпочитаю не ездить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Захаров Антон сказал:

Живу в Бердске..

Учитывая эту вводную можно, тоже самое:

5 часов назад, biguxa сказал:

В холод - 0-30 А5 

В тепло - 5-30 А5 

или  в холод - 0-30 Илсак

В тепло - 5-30 Илсак

Только ресурсность масла уменьшиться, в цене +- примерно одинаково.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...