Перейти к публикации

Выбор масла на зиму 1g-fe non beams


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, хочу выбрать масло на зиму, обычно лил на зиму синтетику 5w-30. Но недавно пообщался с ребятами занимающимися маслами, говорят что с моим режимом эксплуатации вполне на зиму можно заливать 0w-20(30) Читаю про это масло и погружаюсь в тяжелые раздумья вроде как экономия бензина и экологичность и все дела, но насколько это безопасно для настолько старого двигателя.

Отзывов по эксплуатации в интернете не нашел, что смущает еще больше.

Помогите разобраться)

1) Модель Toyota mark 2 gx90 1995 года , руль правый.
2) Двигатель 1G-FE НЕ beams (2 литра, бензин)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.9 литра масла) с фильтром 4.2
4) Обитает в городе Новосибирске спокойно может быть температура до -35, но в среднем около -15
5) Режимы эксплуатации : практически 100% город с постоянными светофорами. Очень маленькие дневные пробеги порядка 10 км и выглядят, завести машину утром проехать 5км бросить до вечера и обратно 5км. По трассе не езжу. На машине не жиганю обороты выше 2500 очень редко). Машину особо не прогреваю, автозапуском тоже не пользуюсь.
6) Планируемый интервал смены масла : меняю масло ранней осенью и в середине весны это порядка 3500-4000 км
7) Из масла модно купить практически все известные марки, но экзотики особой нет Да и заморачиваться с ней не особо хочется)
8) По мануалу рекомендуют лить 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

или  в холод - 0-30 Илсак

Только надо учесть, что 0/30- сложная вязкость, и найти хорошее масло- надо везение ( хоть ИЛСАК, хоть А5 или А3). А вот среди 0/20  хороших масел больше. Я предпочитаю советовать  ту лотерею, где шансов выиграть больше.:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, skorp777 сказал:

А вот среди 0/20  хороших масел больше.

Здесь советовать 20-ку...как бы вряд-ли .... авто 1995 года, не BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System), VVTi - нет.

до 1996 г. ILSAC GF-1(по  API - это SH), классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60, обязательного условия энергосбережения не было и вряли в мануалах были 20-ки

ILSAC GF-2 (по  API - это SJ) действовал с 1996г. по 2001г., где имелись требования по энергосбережению, вот там возможны в рекомендациях типо 5-20.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, biguxa сказал:

Здесь советовать 20-ку...как бы вряд-ли .... авто 1995 года

И что? На зиму, все условия как раз под 20-ку:

9 часов назад, Захаров Антон сказал:

Режимы эксплуатации : практически 100% город с постоянными светофорами. Очень маленькие дневные пробеги порядка 10 км и выглядят, завести машину утром проехать 5км бросить до вечера и обратно 5км. По трассе не езжу. На машине не жиганю обороты выше 2500 очень редко). Машину особо не прогреваю, автозапуском тоже не пользуюсь.

Я при таких же вводных 0/20 на зиму в Корролу -93 г лил. Там масло дай бог до +70 прогреется. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Ну это же Ваш выбор (в обход мануала).

Просто рекомендовать, то , что нет в мануале, мягко - не есть корректно.

Этот выбор должен сделать сам "хозяин-барин", причем понимая - "для чего -это" и "почему-это".

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захаров Антон есть у нас марк гранд с таким мотором , пробуем разное пока не поняли на какой вязкости лучше , но эксплуатируем W30  только класификацию меняем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

И что? На зиму, все условия как раз под 20-ку:

Я при таких же вводных 0/20 на зиму в Корролу -93 г лил. Там масло дай бог до +70 прогреется. 

Вот и думаю что по всем параметрам оно подходит идеально.

 

4 часа назад, biguxa сказал:

skorp777 Ну это же Ваш выбор (в обход мануала).

Просто рекомендовать, то , что нет в мануале, мягко - не есть корректно.

Этот выбор должен сделать сам "хозяин-барин", причем понимая - "для чего -это" и "почему-это".

Ну на сколько я знаю 0w20 тогда в помине не было, не говоря уже о мануале)

Просто скляюсь к 0w20,  но вопрос именно в безопасности сего мероприятия)

А так да 0w30 дело хорошее, и понимаю что по мануалу но маленький выбор и цена немного смущают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Захаров Антон сказал:

А так да 0w30 дело хорошее, и понимаю что по мануалу но маленький выбор и цена немного смущают.

0-20 также за дешево не возьмете....

Как вариант, зимой использовать также 5-30 А5, только добавлять для улучшения зимних качеств:

или полиол-эстеры (22 или 32) : https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

или эстеры Syntolux L-132 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-самостоятельное-применение-эстеров/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захаров Антон , Масло моторное Kixx G1 0w30 SN Plus/GF-5,- и волки целы, и овцы сыты))). 1700 р, есть в наличии в Бердске, по факту чуть гуще 20ки. Ссыль на ТТХ. Хотя я  бы не гнался за этим 1 стс вязкости, и выбрал бы Кикс, но 0/20. Не буду больше надоедать, далее ваш выбор. Но при ваших сезонных заменах через 4-5 тыс км, Kixx G 10w30 SN Plus/GF-5, ,на ЛЕТО,был бы более предпочтителен, чем 5/40.

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...