Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Pustota89 сказал:

Имхо, теперь продукцией этой компании будет пользоваться стрёмно. Так можно движок укатать в щепки, а каждый раз проводить анализы, да проще перейти на более ответственного производителя. Везде сплошная бюрократия, как будто их технологи не понимают (или наоборот прекрасно понимают), что это масло прямой путь к сокращению срока службы двигателя, тем более новых поколений. Капитализация в действии. Они так и добрые люксы могут подвести под иную рецептуру в тихую и масло станет от знака средняк к вкатали под плинтус. Однозначно минус за такие действия. Кстати, а лаборатории не проверяют масла на вспениваемость? Этот параметр не плохо было бы добавить в тесты. Может так оказаться, что и старые добрые люксы  не те совсем(

Большинство проблем в ДВС не от залитого моторного масла ( с учетом того, что вы залили не подделку )  и не его от вязкостей  ( только конечно надо учитывать вязкости для жаркого лета и суровой зимы) а от затянутых интервалов замены (МАХ что может себе позволить среднее по показателям моторное масло это = 300 м. ч. Берете пробег после смены масла и делите на среднюю скорость : при пробеге 10 000 км. если средняя скорость в городе = 27км./ч.  Это получиться  370 м. ч. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!.).  Поэтому,  прошу Вас,  не надо искать причину ремонта ДВС в моторном масле Лукойл.

Ссылка на сообщение

Что-то я почитал тему и как-то расстроился.

Дата изготовления позже рассматриваемой в теме, партия другая.

Проехал около тысячи километров, сливать надо?

Хенде рекомендует 5w-30 С3.

1604902290639.jpg

1604902299617.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, semseov сказал:

Что-то я почитал тему и как-то расстроился.

Дата изготовления позже рассматриваемой в теме, партия другая.

Проехал около тысячи километров, сливать надо?

Хенде рекомендует 5w-30 С3.

 

 

В зиму на 250-300 м.ч. нормально будет.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, semseov сказал:

Хенде рекомендует 5w-30 С3.

Там 20-ки катают. Какие тут могут быть сомнения?

Ссылка на сообщение

короче, походу из отправляемых литровок Лукойла надо чуток сливать для отправки на отдельный тест HTHS.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ai_gelios сказал:

короче, походу из отправляемых литровок Лукойла надо чуток сливать для отправки на отдельный тест HTHS.

где измерять будем этот параметр? пока вариантов нет...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, a-ha сказал:

где измерять будем этот параметр? пока вариантов нет...

погоди, PLM же вроде тестирует. или так и не сподобились запустить?

Ссылка на сообщение
8 hours ago, sanchell said:

В зиму на 250-300 м.ч. нормально будет.

 

7 hours ago, Dimmy said:

Там 20-ки катают. Какие тут могут быть сомнения?

 

Для дизеля тоже? :)

 

6 hours ago, ai_gelios said:

короче, походу из отправляемых литровок Лукойла надо чуток сливать для отправки на отдельный тест HTHS.

У меня полтора литра осталось...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, semseov сказал:

Для дизеля тоже?

Вообще туда идут масла С3 и С2.

 

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Dimmy said:

Вообще туда идут масла С3 и С2.

 

У производителя рекомендация для дизеля 5w30 C3 или 0w30 C2/C3

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, semseov сказал:

У производителя рекомендация для дизеля 5w30 C3 или 0w30 C2/C3

Скрытый текст

Если говорить о 2.2, то я данные привел. Конечно, свою лепту вносит ОД, навязывая свои масла. Еще производители любят выпускать всякие поправки. Но стандартно в этот мотор с DPF идут С2 и С3.

 

Ссылка на сообщение

подскажите, пожалуйста

 

Мерседес спринтер 515 cdi 2,2 150 лс   2012гв

проьег 300 000, сажевый на месте, по диагностике забит на 40-45%

лили ликви моли 4600 и ликви моли топ тек 4200 последние несколько лет ( замены 11-13 тыс). масло подорожало , думаем про варианты замены. 

можно ли рассматривать этот Лукойл?

или еще какие то варианты подскажете.

покупаем в основном в Метро

Ссылка на сообщение
Только что, eug76 сказал:

можно ли рассматривать этот Лукойл?

я бы не стал..ну его нафиг с таким КВ 100 = 9.64 для микроавтобуса (чего на нем воздух возите что-ли ?)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, eug76 сказал:

подскажите, пожалуйста

 

Мерседес спринтер 515 cdi 2,2 150 лс   2012гв

проьег 300 000, сажевый на месте, по диагностике забит на 40-45%

лили ликви моли 4600 и ликви моли топ тек 4200 последние несколько лет ( замены 11-13 тыс). масло подорожало , думаем про варианты замены. 

можно ли рассматривать этот Лукойл?

или еще какие то варианты подскажете.

покупаем в основном в Метро

Вот это масло посмотрите,имеет допуски Мерседес,подойдет для вашего автобуса. Хорошее соотношение цена- качество. Хороший пакет присадок,мало золы имеет разную фасовку и ОЧЕНЬ привлекательную цену.Если бы не имел запас на 3 замены на перед ,обязательно себе залил.

Это масло не подделывают и его можно заказывать в любом приличном интернет-магазине или где вы фильтра покупаете.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...