Перейти к публикации

Оутлендер хл прошу совета пробег 200000


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Автомобиль митсубиси оутлендер хл, двигатель 3.0 (6в31), эксплуатация в г. Курск город/трасса 80/20, замена масла каждые 8000км. В последние 8000 км долил 2.5 литра при объёме замены 4.3. Как я понял прочитав форум масло я лил не правильное тексако халволайн 5w40. Какое масло следует залить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, ДенисП сказал:

До 190 тысяч пробега не брал совсем. Это первое наблюдение, я приучен щуп доставать часто. Расход вырос тысяч после 3000 на этом масле. 

Денис, получается первый раз залили Texaco 5W-40 и расход масла обнаружили?

Это первый интервал на котором замечен расход масла?

Раньше что использовали?

Информация несколько противоречивая, поясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ДенисП сказал:

Вы думаете у меня вкладыши коленвала провернуло? 

Нет, у нас междусобойчик. Вам несколько вопросов задали, вы отмалчиваетесь. Экран маленький, или за рулем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оповещения в теме приходят как-то группами. Может сеть лагает. По поводу масла я использовал тексако много раз, и после последней смены масла обнаружил расход. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДенисП , на этом моторе при городском режиме масло надо менять не реже 5000 км... А при данной ситуации попробовать раскоксовку(совместить с заменой масла и свечей)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДенисП Согласно оригинальному мануалу, Ваше масло 5W30. 

Для более точного результата укажите год выпуска авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ДенисП сказал:

тексако халволайн 5w40.

Это неправильный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Legion777 сказал:

Для более точного результата укажите год выпуска авто

2008год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, avignon сказал:

при данной ситуации попробовать раскоксовку(совместить с заменой масла и свечей)...

Как правильно раскоксовывать? Есть риски? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

Нуу, как бы правильно ВОТ ТАКИЕ.

Ну как бы от 5/40 еще ни один мотор не загнулся:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ДенисП сказал:

Как правильно раскоксовывать? Есть риски? 

Я делал так - лил смесь ацетона сольвента и ксилола в цилиндры миллилитров по 250-300, через какое-то время прокручивал коленвал от руки... Запуск после этого будет не моментальный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

Чесслово, уже не смешно. Можно подумать, на 40-вках вкладыши в принципе не проворачивает. 

Нет, не в том дело. Просто не прописан был ilsac в мотор вот и все. Вероятно это и сыграло роль какую-то. Правда я долго слушал цоканье с блока и если б предпринять какие-то действия... эх )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Inflamez сказал:

Нет, не в том дело. Просто не прописан был ilsac в мотор вот и все. Вероятно это и сыграло роль какую-то. Правда я долго слушал цоканье с блока и если б предпринять какие-то действия... эх )

Я думаю, что тут вопрос еще в стиле езды. В случае активной езды большой мотор здорово нагревает маленький картер и масло сильно расжижается. А при пенс-езде может и ILSAC-ов хватать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, обсуждаемый мотор в этом плане схож, тоже V6 с малым объёмом картера, правда он более новой генерации, чем старые 6G7x и 6А1х моторы ММС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Я думаю, что тут вопрос еще в стиле езды. В случае активной езды большой мотор здорово нагревает маленький картер и масло сильно расжижается. А при пенс-езде может и ILSAC-ов хватать...

Крутить мотор весело было конечно же.

Сейчас то нельзя. Выше 3000 и 90-110 не езжу. Да ещё город горки то вверх едешь, то катишься вниз стараюсь обороты передачами держать по выше пока обкатка идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inflamez сказал:

Сейчас то нельзя. Выше 3000 и 90-110 не езжу. Да ещё город горки то вверх едешь, то катишься вниз стараюсь обороты передачами держать по выше пока обкатка идёт.

В итоге маслонасос поменялся, так понимаю? С давлением норм стало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...