Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiggaJigga 3 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 02.10.2020 в 19:32, Indastrial сказал: Взлетело в цене это масло, без малого почти 1800 рублей уже просят в автодоке... 5w-20 интересно было бы попробовать, на этом же новом стандарте. Это не масло взлетело, а рубль тонет ))) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор К 484 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 А как оно для tsi будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 (изменено) Егор К для tsi лучше С3 масла. Имхо обязательно с пао. Избегать 0w по возможности. (кроме зимы) Изменено 18 октября 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 31.08.2020 в 04:38, Kuroneko сказал: Я не уверен, что это афтон. Это связано с тем, что Мо афтона ILSAC GF5 составляет около 50 частей на миллион Мо, но это масло превышает 80 частей на миллион. Это связано с изменением состава масла. Глядя на патент Infinuem ANTI LSPI, добавляются Мо и Бор. Фактически, результат такой же, как и в случае патента: новый Shell Helix Ultra SN Plus. Я не отказался от возможности упаковки этого масла в Infinuem. 16.10.2020 в 12:25, Bonker сказал: Тут новейший пакет API SP от INFINEUM - полный состав виден здесь 16.10.2020 в 12:30, Bonker сказал: В этом пакет MoDTC изначально в количестве 60-80 ppm. Мы добавляем дополнительно молибденовый комплекс от INFINEUM, тем самым догоняя общее количество до уровня 200 ppm (сразу отвечу - с Infineum согласовано, полная совместимость) Скорее всего здесь пакет Afton 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sid174 1 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Как себя будет чувствовать старый японский турбо мотор(1jz-gte vvt) на этом масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Помереть не должен, но я бы лил туда 5W30 ACEA A3/B4 вязкости 12 при 100С. Типа того же Novus Titan 5w30 или Novus Venator 5w30 или Shell Helix Ultra 5w30, NGN Nord 5w30. На катализатор все равно уже пофиг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sid174 1 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) 9 часов назад, torcon сказал: Помереть не должен, Расцениваю этот ответ, как не стоит мне использовать s-oil этот? А так понравился анализ, цена еще больше понравилась с таким анализом) Продукцией NGN пользуюсь давно, еще до этого мотора. в данный момент катаюсь на ngn profi. Nord не против бы юзать, но цена после последних скачков курса и при смене масла 3-4 тыс. и заправочном объеме 6л, кусается Изменено 28 октября 2020 пользователем sid174 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid65 78 Опубликовано: 21 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 Можно ли это масло сравнивать по всем параметрам и анализам с S-oil? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 21 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 leonid65 С высокой долей приближения - да. Но не факт. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 21.11.2020 в 13:51, leonid65 сказал: Можно ли это масло сравнивать по всем параметрам и анализам с S-oil? Требуется анализ. Если бы вы использовали один и тот же пакет присадок, он был бы очень похож. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
der fliegende 15 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 Подкинул мне тут одноклубник a-ha ссылку на эти масла. Многие знания многие беды Теперь вопрос имею, в Митцу 3.0 6G72 такое масло будет кошерным? Есть соблазн ниссан Кашкай c MR20DD и митцу П4 с 3.0 6G72 на одно масло посадить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 И снова я - 5 минут назад, der fliegende сказал: Теперь вопрос имею, в Митцу 3.0 6G72 такое масло будет кошерным? Есть соблазн ниссан Кашкай c MR20DD и митцу П4 с 3.0 6G72 на одно масло посадить. Норм я щетаю... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мамай 114 Опубликовано: 6 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2020 (изменено) 01.12.2020 в 15:40, der fliegende сказал: Теперь вопрос имею, в Митцу 3.0 6G72 такое масло будет кошерным? У меня коробка затарена, правда SN. Перейду через пару месяцев. П4 6g72. Ценник очень хороший. Изменено 6 декабря 2020 пользователем Мамай 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 368 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 18.10.2020 в 20:26, Егор К сказал: А как оно для tsi будет? Вот и я задумался об испытании этого масла в своём моторе TFSI Вначале попробую как всегда - взять 1 литр на доливку и послушать движок в процессе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 Ливанул в два примуса, примусы едут, лить можно ) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.