Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Subaru Outback (BP) после 7 300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

skorp777 А тут дилерские не 15, а 12. При средней 30 км/ч и выходит 12 тыс. Но есть народ, который ездит на этом движке и по 15 и ноу праблемс (если лить всю дорогу такие же крепкие масла как этот Титан).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, skorp777 сказал:

 

Кто больше? А чего не дилерские 15000 км? Кроме падения щелочного, масло не стареет больше ни по каким критериям? Имхо, интервалы больше 7500 уже за гранью добра и зла.

Какие критерии старения масла в данном анализе тебя не устраивают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, pashatina сказал:

а что не так?

 

10 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

Пробег на масле: 7 300 км;
Моточасы: 275 м/ч;
Средняя скорость:  25 км/ч;

 

7 часов назад, pashatina сказал:

Калькулятор: 7300/275=26,5 

Поэтому и спросил, что не так.

Если сигналка считала, то теперь понятно, я бы им не доверял, бывают сильно брешут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Carib сказал:

С таким картером можно лить М10 и менять каждые 10 т км))

Ну да, ну да... Тут за 7.5к км 1250л бенза, за 10к км будет 1666л:girl_devil:. Не боитесь что база М10, тысяч эдак через пять помашет ручкой:bye:, а может даже и раньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть картер большой, но сколько сожгли топлива! Хотя 25 км/ч это не пробки. У меня зимой, с прогревами 12-14 км/ч.

Какой регион? Сколько темпа зимой было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Александр КРК сказал:

Какие критерии старения масла в данном анализе тебя не устраивают?

Некоторым ( а точнее большинству клуба) неплохо бы понять, что данный анализ- способ увидеть вовремя аварийное состояние двигателя , но никак не определять по нему срок службы масла. Не, когда масло померли окончательно, видно хорошо:D А вот думать, что полутруп по нему можно отличить от здоровяка- бодрячка, это большое заблуждение. Предвидя упрёки в сектантстве ( клуб свидетелей сае20:blum2:) могу сказать, что я так себе решил задолго до пришествия на форум SAE20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Жираф большой - ему видней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto  если очень хорошо сливать входит 6,2 если "как официалы" 5.5. При замене цепей и прокладок обоих голов (мотор разбирался) масла вошло 6,5 примерно.

 

 

Agnosto  спорно. изменился звук работы мотора. Я ориентируюсь по цвету + звуку (если не нравится) - после заказываю отчет с сигналки по моточасам и, если больше 250, меняю

 

skorp777  7500 не за гранью, если это автобан. на 140 кмч там что-то около менее 4к оборотов, 150 мч на 140 кмч = 21000 км пробега + 100 мч простоев прогревов и т д - те же 250 мч ИМХО более нежного режима, чем мой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pashatina если трассы 90% , да ещё без автозапусков и молотьбы на холостых - то согласен. Но по расходу топлива 15000 трассы могут быть как раз равны твоим 7500:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Евген 48 сказал:

Если сигналка считала, то теперь понятно, я бы им не доверял, бывают сильно брешут.

не вижу смысле не доверять сигналке, которая прям в онлайне фиксирует каждый запуск, остановку и трек.. Пробег я по ней не считал - глюки жпс, тоннели, погрешность спидометра и т д - да, по сигналке пробега чуть меньше, но в моточасы я верю. Как-то выверял месячный отчёт по моточасам с "фактически посчитанным жопомером" - совпало.

 

28 минут назад, RUSNAC сказал:

Какой регион?

Дефолтсити. Опять таки - я повторюсь - на работу к 8 утра. На работу в противотоке - 98 кмч на круизе по Кутузе от Садового до МКАД и далее чуть в сторонку. Вечером да, хуже, но достаточно часто работал не до 17 часов - и тогда уже часов после 21 вечера ехал - опять таки по кутузе в центр, в противотоке.. средняя скорость вполне реальная.

 

29 минут назад, skorp777 сказал:

Некоторым ( а точнее большинству клуба) неплохо бы понять, что данный анализ- способ увидеть вовремя аварийное состояние двигателя , но никак не определять по нему срок службы масла. Не, когда масло померли окончательно, видно хорошо:D А вот думать, что полутруп по нему можно отличить от здоровяка- бодрячка, это большое заблуждение. Предвидя упрёки в сектантстве ( клуб свидетелей сае20:blum2:) могу сказать, что я так себе решил задолго до пришествия на форум SAE20.

 

окончательно видно хорошо - это когда вкладыши в поддоне бренчать начинают? :D

 

 

еще момент - мотор достаточно горячий а раз в 3 месяца никто радиаторы не моет. Когда "промывал" мотор после предидущего хозяина в 2014 году - лил Nissan 5w40 - 146% оригинал из бочки, 2,5-3к катал на нем и сливал. Однажды было некогда - докатал до 3700 - с 3200 до 3700 пробега ушел почти весь щуп (литр). Так что этому мотору нужно крепкое масло.

 

p.s. mobil 0w40 вело себя тоже почти как ниссан, тока с пробегом 4-5к по одометру, потом ушел на ngn Nord с такими эе интервалами как ща (и по сигналке) теперь на Новус Титан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Но по расходу топлива 15000 трассы могут быть как раз равны твоим 7500:).

категорически не согласен, по бортовику имеем что-то около 16 л\100.. (за мои 7500км)  по трассе это очень надо жарить, чтоб такое получить.

 

Поездка на дачу в 5 утра из Мск и обратно, но уже с пробками, туда-обратно 300 км, средний расход поездки 10,5-11, в ту сторону доезжал с разходом 8-9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pashatina чтобы получить расход 16, надо ехать почти всю дорогу 200+ км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Agnosto сказал:

pashatina чтобы получить расход 16, надо ехать почти всю дорогу 200+ км/ч

 

таки и я о чем.. хотя, если сравнивать мои 7.5к и 15к км на трассе - есть такая вероятность ) за вдвое больший пробег можно "нажрать" столько же топлива. Но на сколько я помню, пробки, прогревы, жара 30+ и холод 10- это шестокие условия эксплуатации - рекомендовано сократить норматив вдовое (15к->7,5к). Движение же по трассе с разрешенной в РФ скоростью не считается шестоким и можно катать заводские 15к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло.
По крайней мере, можно спокойно запустить двигатель 300 часов.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...