
pashatina
Пользователи-
Content Count
33 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
11 Читатель Ойл-клубаAbout pashatina
-
Rank
Новичок
- Birthday 03/20/1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Novus Titan
Старые поля
-
Авто
Subaru Outback BP 3.0
-
Стаж
с 2006г
Recent Profile Visitors
2,514 profile views
-
warlord999 главное не навредите мотору уровнем ниже min
-
кстати очень хороший вопрос. состояние ГБЦ\клапанов. Какого поколения стоит газ? Клапана отрегулированы? имхо проблема с расходом масла может и отсюда расти.. совсем другой мотор совсем другой машины, K3VE - бегал бегал, жрал свои 0,5-0,6 л на 10к км (было непереубедить менять чаще) потом ррраз и 600 гр на 1000.. масло то же, режимы езды те же, бензин с тех же колонок, но.. занехорошело резко мотору по масложору
-
Кремний с Натрием в паре, как я полагаю, обычно говорят о песочке в воздухе и антифризе в масле, разве нет? Судя по анализу свежего это вряд ли Натрий из моющих присадок.. А еще по мне так слишком сильное падение щелочного числа, особенно на газу и разжижение в сторону 30-ки вязкости.. чем? бензин (машина то газовая)? антифриз?
-
Всем доброго дня 76) Novus Venator 5W-30 свежее 77) Novus Volcano 5W-40 свежее заслал 1000 р, по 500 на каждый из анализов )
-
таки и я о чем.. хотя, если сравнивать мои 7.5к и 15к км на трассе - есть такая вероятность ) за вдвое больший пробег можно "нажрать" столько же топлива. Но на сколько я помню, пробки, прогревы, жара 30+ и холод 10- это шестокие условия эксплуатации - рекомендовано сократить норматив вдовое (15к->7,5к). Движение же по трассе с разрешенной в РФ скоростью не считается шестоким и можно катать заводские 15к.
-
не вижу смысле не доверять сигналке, которая прям в онлайне фиксирует каждый запуск, остановку и трек.. Пробег я по ней не считал - глюки жпс, тоннели, погрешность спидометра и т д - да, по сигналке пробега чуть меньше, но в моточасы я верю. Как-то выверял месячный отчёт по моточасам с "фактически посчитанным жопомером" - совпало. Дефолтсити. Опять таки - я повторюсь - на работу к 8 утра. На работу в противотоке - 98 кмч на круизе по Кутузе от Садового до МКАД и далее чуть в сторонку. Вечером да, хуже, но достаточно часто работал не до 17 часов - и тогда уже часов после 21 вечер
-
Agnosto если очень хорошо сливать входит 6,2 если "как официалы" 5.5. При замене цепей и прокладок обоих голов (мотор разбирался) масла вошло 6,5 примерно. Agnosto спорно. изменился звук работы мотора. Я ориентируюсь по цвету + звуку (если не нравится) - после заказываю отчет с сигналки по моточасам и, если больше 250, меняю skorp777 7500 не за гранью, если это автобан. на 140 кмч там что-то около менее 4к оборотов, 150 мч на 140 кмч = 21000 км пробега + 100 мч простоев прогревов и т д - те же 250 мч ИМХО более нежного режима, чем мой.
-
Нет, просто там была опечатка по Павидлычу - 17 км\ч на небольших моторах да, вязкость и скользкость ж может на таких скоростях влиять..
-
да, тоже хотелось бы "кровавых подробностей" 5 нулей - это от 100к.. судиться по 2 года за меньшие деньги тоже такое себе.. вряд ли написание иска + сопровождение в суде первой инстанции стоит прям больше, чем указанные цифры + в случае успеха, если память не изменяет, стоимость услуг юриста присовокупляется к исковым требованиям. интересное нашел.. изменение вязкости после НОАКа.. интересно..