Перейти к публикации

Opel Astra H Z16XER Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30 dexos2


Рекомендованные сообщения

1. Пробег 204 813 км

С 14 000 км и по сей пробег масло заливалось в соответствии с допуском dexos2 Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30

Интервалы замены 8 тыс км - 12 тыс км

2. C 14 тыс км по 80 тыс км машина эксплуатировалась в городе

С 80 тыс км и по настоящий пробег эксплуатация по трассе

3. Причина вскрытия замена потеющей прокладки клапанной крышки, замена прокладки теплообменника ( болезнь данных моторов). Хочется отметить что рабочая температура данных моторов 100-105, считаю что это не очень хорошо.

Прошу совета как избавиться от этих отложений, какова причина, стоит ли переходить на другие марки?

IMG_20200807_022125.jpg

IMG_20200807_022139.jpg

IMG_20200807_022247.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В углах никак, кроме механически. Потом BG109 по инструкции за пару раз отмоете

Ссылка на сообщение

А вообще не думали прошиться на евро2 и холодный термостат без подогрева?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, genrish сказал:

А вообще не думали прошиться на евро2 и холодный термостат без подогрева?

 

Да решаю этот вопрос, спасибо за информацию. 

Я так понимаю масло гидрокрекинг не справляется с температурным режимом, или же всё таки интервал замены, не может оно работать свои заявленные 15 тыс км.

Ссылка на сообщение

Конечно, масло таких допусков продержится около 200-250 моточасов максимум, дальше уже пора менять, если бороться за чистоту и минимальный износ. Это городским пробкам часто получается каждые 6-7 т.км. 

 

Здесь на лицо перекаты, затянутые интервалы смены. А так - можно и гидрокрекинг использовать, но разумно, 5-7 тысяч км в городе, до 230-250 моточасов максимум. Лучше проще, но чаще. Хотя и ПАО с эстерами, нафталинами тоже чудес не сотворит. Допуск на сбережение систем доочистки выхлопа, тут нет такого ударного пакета присадок и высокого щелочного числа.

 

Можно и Neste Pro C2/C3 попробовать, оно недорогое и качественное, хорошие компоненты базы и состав присадок в норме. Стоит 2100-2200. Это к примеру

 

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение

Max-zibit , перейти на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30\40 и менять раз в 7.500км.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то ваш ДВС предыдущая версия двигателя моего авто(f16d3). Поршневая точно одинаковая, тк кольца недавно ставил себе от такого как у вас двигателя. Эти двс ресурсные, нужно лишь масло менять вовремя. Если городской режим то 5-6ткм, по трассе можно и 12ткм..по часам лучше ориентироваться.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Hant86 сказал:

Если не ошибаюсь, то ваш ДВС предыдущая версия двигателя моего авто(f16d3).

Скорее следующая версия... У Chevrolet он вроде обозначен как F16D4...

Ссылка на сообщение
09.08.2020 в 17:19, Max-zibit сказал:

Прошу совета как избавиться от этих отложений, какова причина, стоит ли переходить на другие марки?

Удалить отложения и часть лака (тряпкой щёткой и т.д.).

Заливал неподходящее масло и  перекаты на малозольнике

Перейди Liqui Moly Special Tec LL 5w-30 

 

Ссылка на сообщение

Походу Декстрон2 при малейших перекатах залечивает неплохо, даже несмотря что это Ликви. 
Перешел с С3 на А3, это безобразие прекратилось.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Походу Декстрон2 при малейших перекатах залечивает неплохо, даже несмотря что это Ликви. 
Перешел с С3 на А3, это безобразие прекратилось.

 

Чё ?  :shok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

 

Чё ?  :shok:

Извините, дексос2. Какие ещё вопросы есть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...