Перейти к публикации

Масло для Ecoboost после ремонта поршневой


Рекомендованные сообщения

Спецы подскажите. Владею фордом фокусом 3 2017г.в. Двигатель 1.5 экобуст. На данный момент пробег 60 тысяч. Всё это время лил Кастрол 5w20 Professional с допуском Ford WSS-M2C948-B как и предписано моему мотору по мануалу. Но вот незадача, неделю назад развалился поршень во втором цилиндре (известная проблема для данного двигателя). На данный момент машина в ремонте, ему предстоит гильзовка блока чугунными гильзами, и кованные поршни. Стандартно там алюминиевый блок, и обычные поршни. 

Отсюда вопрос. Какое масло лить после ремонта. Соблюдать ли дальше допуски форда,  ведь поршневая совсем другая, не как штатная. Не жидкое ли масло 20ка теперь для него. Мастера, которые делают ремонт, говорят что турбо моторы любят 40ки и 50ки. Но мне Кажется это перебор. Что посоветуете лить? В приоритете масла с низкой золой, ибо там прямой впрыск. Кстати клапаны были в нагаре после 60 тыс пробега, хоть Кастрол и малозольный (0.8мг)

IMG_20200803_152425.jpgIMG_20200803_153136.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

FF1.5 5W-30 вязкости 10-12 хватит ему позаглаз. Гуще не надо. 

К тому же у тебя M9DA как я понимаю? С прямым впрыском? Значит полнозольники не желательно. Какое нибудь ACEA A3/B4 5W-30 тебе не посоветушь. 

 
Я бы лил туда либо эти Dexos1 Gen2 на кальции+магнии. 
Не LSPI ли это? Малообъемный мотор, турбо, прямой впрыск, новая машина 2017 года - разваливаются поршня... Интересно. (или поршня с просчетом...)
Ссылка на сообщение

Да, движок M9DA. Никто точно не знает в чем причина, люди на профильном форуме уже 100 страниц гадают, таких как у меня случаев около 30ти, это только те кто принял участие в опросе. Одна из версий LSPI, но что интересно, 2500 тысяч км назад я перешел на масло Ravenol 5w30 DXG, которое позиционируется как против эффекта LSPI, на нём и сломало. Да и ломает у всех одинаково, именно второй поршень. Версий много, конструктивный просчет, перегрев, плохой софт, грязные форсунки и так далее.

Много поломок было на пробегах до 20тыс. 

Ссылка на сообщение

FF1.5 делай чистку клапанов периодически , и не затягивай с интервалом смены масла каждые 4-6тыс км , сейчас всё делают в облегчённом виде и одноразовое , следи за охлаждением двс .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Во второй горшок влетает всё с маслоотделителя.

И там как были чугунные гильзы, так и остались.

Ссылка на сообщение

SAE20 про масла и LSPI 

Screenshot_20200807_141942.jpg

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Normet сказал:

Во второй горшок влетает всё с маслоотделителя.

И там как были чугунные гильзы, так и остались.

Буду ставить модифицированный коллектор с маслоотделителем. Очень много масла копится в коллекторе, потом это всё летит в горшки

Ссылка на сообщение

FF1.5 Расскажите плиз, чем дело-то кончилось. Какое масло в итоге выбрали? У меня история один в один - второй поршень в хлам, расточка, гильзовка, новые поршни. Пробег на момент поломки 132 ткм, заливал все время Castrol 5w20, последние 3 раза был Wolf 5w20 с допуском 948, интервал замены всегда 7500 км (кстати, неужели это Вольф его убил?). Теперь залили на обкатку какое-то Idemitsu 5w30, я даже не знаю какое именно, без меня дело было. Проехал пока меньше 1000 км, обкатываю, сильно не кручу. Скоро надо бы поменять масло, вот и думаю - на какое...

Ссылка на сообщение

Дело кончилось продажей машины.))

Устал я с ним бороться.

После капиталки начал уходить антифриз в цилиндры, т.к. просели гильзы, буквально сразу, через 1000 пробега.

Сняли с блока несколько соток, собрали, опять тоже самое. Потом перегильзовал и продал. Дальнейшая судьба не известна.

Совет тем, у кого случится подобное: не занимайтесь ремонтом, меняйте сразу шорт блок, ибо не известно как поведет себя перегильзованный блок на дистанции. Нюансов куча. Денег, времени и нервов потрачено больше чем было бы потрачено купи я просто новый шортблок и модифицированный коллектор. Не повторяйте чужих ошибок.

В крайнем случае, просто заменить сломанный поршень и на продажу. Всем удачи!

Изменено пользователем FF1.5
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...