Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
FF1.5

Масло для Ecoboost после ремонта поршневой

Recommended Posts

Спецы подскажите. Владею фордом фокусом 3 2017г.в. Двигатель 1.5 экобуст. На данный момент пробег 60 тысяч. Всё это время лил Кастрол 5w20 Professional с допуском Ford WSS-M2C948-B как и предписано моему мотору по мануалу. Но вот незадача, неделю назад развалился поршень во втором цилиндре (известная проблема для данного двигателя). На данный момент машина в ремонте, ему предстоит гильзовка блока чугунными гильзами, и кованные поршни. Стандартно там алюминиевый блок, и обычные поршни. 

Отсюда вопрос. Какое масло лить после ремонта. Соблюдать ли дальше допуски форда,  ведь поршневая совсем другая, не как штатная. Не жидкое ли масло 20ка теперь для него. Мастера, которые делают ремонт, говорят что турбо моторы любят 40ки и 50ки. Но мне Кажется это перебор. Что посоветуете лить? В приоритете масла с низкой золой, ибо там прямой впрыск. Кстати клапаны были в нагаре после 60 тыс пробега, хоть Кастрол и малозольный (0.8мг)

IMG_20200803_152425.jpgIMG_20200803_153136.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

FF1.5 5W-30 вязкости 10-12 хватит ему позаглаз. Гуще не надо. 

К тому же у тебя M9DA как я понимаю? С прямым впрыском? Значит полнозольники не желательно. Какое нибудь ACEA A3/B4 5W-30 тебе не посоветушь. 

 
Я бы лил туда либо эти Dexos1 Gen2 на кальции+магнии. 
Не LSPI ли это? Малообъемный мотор, турбо, прямой впрыск, новая машина 2017 года - разваливаются поршня... Интересно. (или поршня с просчетом...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, движок M9DA. Никто точно не знает в чем причина, люди на профильном форуме уже 100 страниц гадают, таких как у меня случаев около 30ти, это только те кто принял участие в опросе. Одна из версий LSPI, но что интересно, 2500 тысяч км назад я перешел на масло Ravenol 5w30 DXG, которое позиционируется как против эффекта LSPI, на нём и сломало. Да и ломает у всех одинаково, именно второй поршень. Версий много, конструктивный просчет, перегрев, плохой софт, грязные форсунки и так далее.

Много поломок было на пробегах до 20тыс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

FF1.5 

это пробуй катай

Share this post


Link to post
Share on other sites

FF1.5 делай чистку клапанов периодически , и не затягивай с интервалом смены масла каждые 4-6тыс км , сейчас всё делают в облегчённом виде и одноразовое , следи за охлаждением двс .

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во второй горшок влетает всё с маслоотделителя.

И там как были чугунные гильзы, так и остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAE20 про масла и LSPI 

Screenshot_20200807_141942.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Normet сказал:

Во второй горшок влетает всё с маслоотделителя.

И там как были чугунные гильзы, так и остались.

Буду ставить модифицированный коллектор с маслоотделителем. Очень много масла копится в коллекторе, потом это всё летит в горшки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...