FF1.5 1 Posted August 6, 2020 Спецы подскажите. Владею фордом фокусом 3 2017г.в. Двигатель 1.5 экобуст. На данный момент пробег 60 тысяч. Всё это время лил Кастрол 5w20 Professional с допуском Ford WSS-M2C948-B как и предписано моему мотору по мануалу. Но вот незадача, неделю назад развалился поршень во втором цилиндре (известная проблема для данного двигателя). На данный момент машина в ремонте, ему предстоит гильзовка блока чугунными гильзами, и кованные поршни. Стандартно там алюминиевый блок, и обычные поршни. Отсюда вопрос. Какое масло лить после ремонта. Соблюдать ли дальше допуски форда, ведь поршневая совсем другая, не как штатная. Не жидкое ли масло 20ка теперь для него. Мастера, которые делают ремонт, говорят что турбо моторы любят 40ки и 50ки. Но мне Кажется это перебор. Что посоветуете лить? В приоритете масла с низкой золой, ибо там прямой впрыск. Кстати клапаны были в нагаре после 60 тыс пробега, хоть Кастрол и малозольный (0.8мг) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,374 Posted August 7, 2020 FF1.5 5W-30 вязкости 10-12 хватит ему позаглаз. Гуще не надо. К тому же у тебя M9DA как я понимаю? С прямым впрыском? Значит полнозольники не желательно. Какое нибудь ACEA A3/B4 5W-30 тебе не посоветушь. Я бы лил туда либо эти Dexos1 Gen2 на кальции+магнии. Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ Starkraft LEO 5W-30 F-Ultra - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ Не LSPI ли это? Малообъемный мотор, турбо, прямой впрыск, новая машина 2017 года - разваливаются поршня... Интересно. (или поршня с просчетом...) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FF1.5 1 Posted August 7, 2020 Да, движок M9DA. Никто точно не знает в чем причина, люди на профильном форуме уже 100 страниц гадают, таких как у меня случаев около 30ти, это только те кто принял участие в опросе. Одна из версий LSPI, но что интересно, 2500 тысяч км назад я перешел на масло Ravenol 5w30 DXG, которое позиционируется как против эффекта LSPI, на нём и сломало. Да и ломает у всех одинаково, именно второй поршень. Версий много, конструктивный просчет, перегрев, плохой софт, грязные форсунки и так далее. Много поломок было на пробегах до 20тыс. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 727 Posted August 7, 2020 FF1.5 это пробуй катай 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 727 Posted August 7, 2020 (edited) FF1.5 делай чистку клапанов периодически , и не затягивай с интервалом смены масла каждые 4-6тыс км , сейчас всё делают в облегчённом виде и одноразовое , следи за охлаждением двс . Edited August 7, 2020 by Новосиб 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,182 Posted August 7, 2020 Во второй горшок влетает всё с маслоотделителя. И там как были чугунные гильзы, так и остались. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман 73 4,525 Posted August 7, 2020 SAE20 про масла и LSPI 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FF1.5 1 Posted August 8, 2020 18 часов назад, Normet сказал: Во второй горшок влетает всё с маслоотделителя. И там как были чугунные гильзы, так и остались. Буду ставить модифицированный коллектор с маслоотделителем. Очень много масла копится в коллекторе, потом это всё летит в горшки 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites