Перейти к публикации

Волга Ойл М10-ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.05.2024 в 06:12, Евгений073 сказал:

Добрый день! Если залить для промывки на 1 т.км в бензиновую малолитражку, могут ли быть последствия?

Негативных последствий не будет никаких. Просто отъездите 1000км, вместо 5000км которые это масло в малолитражке отработает на ура, еще и запас останется.

Ссылка на сообщение

Господа, я так понимаю,что тут вообще никто на полном серьёзе это масло на нормальный интервал не заливает, а просто обсуждает само масло? 

Товарищ хочет приобрести три канистры по 20 в свои старенькие трактора ЮМЗ, там останется на доливку ещё литров 8, но товарищ хочет в газель на ЗМЗ-406 заливать, так как там присутствует расход масла. По идее, под хорошей загрузкой газели, это масло пойдет? А теории, чуть раньше обычной синтетики менять и ничего не произойдёт.

Ссылка на сообщение

El1x3r7714 Роснефть М-10Г2к лучше, так как меньше серы и золы. Меньше будет засирать жрущий мотор. Оно немного дороже.

 

Но если цель, лить самое дешевое масло. То лейте Волгу. Вполне сгодится. 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

То лейте Волгу. Вполне сгодится. 

Ну товарищу, в среднем, плевать на то, что лить в трактор. Он лил разливуху самую дешёвую, я даже не знаю точно то, что конкретно он лил. Я посоветовал Волгу просто из-за цены, ибо тут хотя бы анализ на ойл-клабе есть, а неизвестная бурда стоит дороже, да ещё и может каким-нибудь индустриальным маслом оказаться, а не моторным. 

Ссылка на сообщение

El1x3r7714 перебирайтесь в Клуб любителей минерального масла. Там много живых примеров эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Так понимаю в поджирающий субарь вполне на пару тыщ можно заливать.

Особо не крутится мотор(до 4к).

В промежутках будем пробовать у Тоскина подглядел, что краску не рвет с поддона. 

И так надеюсь за лето, за две три коротких смены с промывками, может отмоются колечки...

С ждетом почуть. 

 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение

Да можно и подольше. Вот в Toyota Prado 120й лил Роснефть М10ДМ на 7000км.

 

Износ минимален, сильно не угарало, камерой в горловине также чисто (на поршнях не знаю). Окисляется оно правда быстрее и кислотное растет куда то. Но ездить можно.

 

"Эффект дурака" на примере. Что не залей, железо почему то не трескается. :)

Ссылка на сообщение

волгу улучшили...

замерзание -33 а было -27

щелочное + 25% добавили

21.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dasin сказал:

волгу улучшили...

Вы лучше смотрите паспорт на соответствующую партию https://opttorg.biz/quality/q=76778

Пока ничего такого, -27. Кальция 4100 и соответственно зольность 1,42

По партиям, показатели заметно гуляют, это надо учитывать.

Сейчас у Волги, наиболее оптимальный вариант М-10Г2к https://opttorg.biz/quality/q=38883

 

М-10Г2к самое оно. И зольность 1,15. И кальция 3200. И щелочное 9,2. И по застыванию -28.

 

М-10Дм - это в настоящий серьезный бульдозер или МАЗ седельный. Для автомобиля, даже легкого грузовика, лучше в него 1/3 М-8В добавить по объему. 

Но, лучше сразу М-10Г2к купить.

ВолгаОЙЛ М-10Дм.jpg

М-10Г2к.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

 

 

М-10Дм - это в настоящий серьезный бульдозер или 

Дак вроде есть анализы с М10, все шикарно:rolleyes2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dasin сказал:

Дак вроде есть анализы с М10, все шикарно

Анализы, анализами. Я ссылки Вам дал на паспорта. Посмотрите, выберете, которое Вам больше подходит. Показатели от партии к партии сильно гуляют. И, я ничего плохого не говорю. Выбрать надо Вам, для Вас более подходящее. Вся информация по Волге есть, по указанным ссылкам

 

Ссылка на сообщение

И еще. Зачем-то в Волге все сдвинули сейчас. По простому, М-10Г2к сейчас по параметрам двинулась в сторону старой М-10Дм. А, новая М-10Дм двинулась еще куда-то. Наверное, в сторону Е.

Ссылка на сообщение

И еще добавлю. Учитывайте, что Г2к будет не такая густая, как Дм. Циферки, циферками, а опыт использования говорит об этом.

Еще, Дм масло только до +5. Г2 чуть может дать вольности, до -+0. Это Волга.

Поэтому учитывайте, успеете ее выкатать или нет. Сейчас Волга выдерживает 3000....5000 км.

Если надо иметь запас по минусовой погоде, выбирайте ГПН. Правило, Г2 пожиже, а Дм погуще не смотря на цифры, такое же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...