Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч

Recommended Posts

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10710 км / 255 мч (по летней акции Arturius)

 

Масло:  4л 0w20 Idemitsu Eco Medalist + 1.2л 0w30 Taтнефть Люкс   (куплено через Emex)
Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2013 на ГБО

Установлены: снят каталик, прошивка Евро2
Общий пробег на одометре: около 230тыщ
Пробег на масле: 10710км
Моточасы: 255 мч, средняя скорость по БК 42 км\ч 
Израсходованное топливо: средний расход 11-12л на сотню
Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нету
Наличие чип-тюнинга: просто Евро2 без остальных изменений
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: декабрь 2019-март 2020 (температуры от -25 гр. до +5 гр.)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо:  Пропан-бутан, немного бензина для прогрева на старте. 
Режимы: трасса - 90%, средняя скорость по БК 42 км\ч. По трассе 110-120кмч
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Felix G12+
Объем заливаемого масла: 5.2литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л)
Отбор масла: при отсосе моторчиком с картера средняя порция в пэт бутылку 1.5л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю. 

Присадки:  в масло не добавлял.

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км (по летней акции Arturius) копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Dimmy сказал:

Тут непонятки с выбором масла. В этот мотор допускается вязкость 0-20?

И это с пробегом >200 тык!

В мануале допускается широчайший диапазон, от 0W/5W-30 A5 до 15W-50.

Двадцаток там нет, но если верить SAE20, то любому легковому не шибко мощному мотору за глаза 0W/5W-20 или на худой конец 0W/5W-30 A5 или ILSAC, а всё что гуще от лукаваго.

Вот сам теперь в сомнениях, продолжать лить сороковки, которые по многочисленным анализам хорошо отрабатывают в этих моторах до 350 мч или переходить на 5W-30 A5/ILSAC (например Mobil1 x1), который вроде и крутой, но по нижней границе рекомендаций, но зато более правоверный с точки зрения уважаемых спецов (это без иронии). Только вот будет ли он ходить те же 350 мч...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Arturius такие данные в заявке дал, лаба все четко в бланк вписала. А шаблон видимо забыл исправить числа... смотрите в бланк там вероятнее всего правильно.

 

Мне кажется здесь ошибка, т.к. этот шаблон мой, и я его отправлял на днях Даниилу, но у меня анализ по летней акции и масло Valvoline Maxlife 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Filyan сказал:

Только вот будет ли он ходить те же 350 мч...

Сильно сомневаюсь, илсаку 200 часов и то много:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно,когда сын на соседа похож, а еще обидно когда люди покупают дешевку в надежде сэкономить. В итоге платят 4жды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вот щас было обидно, про Татнефть)) Зря вы так, хорошее масло 

Сильно сомневаюсь,что в копеечном масле импортная база с крепкой ароматикой. Да и присадки - присадкам рознь. Как и все товары - нормальные (выработанные по технологии),подешевле (альтернативные)  ну и  совсем "с доплатой"..:-)

Edited by Subzero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явный передоз, давно определено для IZEM, 6+ т.км летом и 5т.км зима.

Зима, 0w-20+GTL рулит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что люди не постят в тему Шаблонов свою инфу. Отсюда путаюсь постоянно. То в личку пошлют, то на почту, то в ворде... Написано по русски постить в тему. Отработку пришлют, анализ готов - инфы нет. 

 

Arturius в лабу отправлял такие данные 

Renault Duster 2.0
F4R ГБО
Пробег: 235000
Срок работы масла: 10710км 255мч
Объем масла в системе: 5.4л

 

Ждем его появления и информацию по отработке. Там будет ясно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arturiusждем подробной инфы о машине и масле

Share this post


Link to post
Share on other sites

grigarash запости пожалуйста сюда свою информацию по отработке. Что бы я потом не запутался... 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-шаблоны-если-вы-сдали-масло-на-анализ-обязательно-заполняйте-шаблоны/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Сильно сомневаюсь, илсаку 200 часов и то много:pardon:

Ну а в чём тогда соль ездить на "всегда достаточных всё перекрывающих" илсаках, если можно почти в 2 раза дольше на "неправильных и сложно_получить_хороших" A3, которые при этом показывают хорошие результаты до 350 мч? Понятно, что вопрос не к вам, а к тем, кто это рекомендует. И подкладывать никого не хочется, т.к. есть в самом деле суперпрофессионалы в этих вопросах, а есть...такие как я. Но вот вижу анализы, вижу рассуждения спецов, шаблоны рвутся и непонятно что делать дальше. И не один я тут такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Filyan если выбирать в один конкретный мотор илсак или а5, я бы выбрал а5, причем с Ford 913 C/D

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, torcon сказал:

grigarash запости пожалуйста сюда свою информацию по отработке. Что бы я потом не запутался... 

 

 Готово:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Filyan сказал:

Ну а в чём тогда соль ездить на "всегда достаточных всё перекрывающих" илсаках, если можно почти в 2 раза дольше на "неправильных и сложно_получить_хороших" A3, которые при этом показывают хорошие результаты до 350 мч? Понятно, что вопрос не к вам, а к тем, кто это рекомендует. И подкладывать никого не хочется, т.к. есть в самом деле суперпрофессионалы в этих вопросах, а есть...такие как я. Но вот вижу анализы, вижу рассуждения спецов, шаблоны рвутся и непонятно что делать дальше. И не один я тут такой.

 

А разве этот двигатель не жил очень долго на А3? Может быть он еще хорошо отделался?

ICP это хорошо - но не подойдет для оценки масла так тупо в лоб. Скорее - для оценки двигателя.

Для качества масла нужны другие методы. Для того, чтобы даже оценить как это конкретное масло работает - нужна выборка (несколько двигателей, несколько смен масла), но даже имея выборку - нужны FPQ/XRF, желательно LaserNet (LNF или ferrography), ну и ICP - важно

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SAE20 сказал:

 

А разве этот двигатель не жил очень долго на А3? Может быть он еще хорошо отделался?

ICP это хорошо - но не подойдет для оценки масла так тупо в лоб. Скорее - для оценки двигателя.

Для качества масла нужны другие методы. Для того, чтобы даже оценить как это конкретное масло работает - нужна выборка (несколько двигателей, несколько смен масла), но даже имея выборку - нужны FPQ/XRF, желательно LaserNet (LNF или ferrography), ну и ICP - важно

Пока что у меня перед глазами вот такие самые близкие мне примеры на одной и той же машине:

 

Понимаю, что это пока мало данных, но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проститите))) А за каким сюда лить 0-20?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...