Перейти к публикации

Случай поломки двигателя 2GR на Lexus GS450h и виновато ли масло Moly Green Hybrid 0W-20?


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, dugin сказал:

а летом - 0-40

густовато считаю, 5/30 самый оптимальный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dugin сказал:

И уже пришёл к мысли, что зимой надо лить в гибрид 0-20, а летом - 0-40

Почему 0-40, а не 5-40 ?

4 часа назад, dugin сказал:

вот ещё одно видео с аргументами за 0-40. ..... но аргументы весьма убедительные.

Фу....ели- ели досмотрел... (особенно достали гипнотически-убедительные манипуляции руками), Подскажите, может пропустил....., про эти аргументы...так и не понял почему 0-40 ?

Подозрение, это он исходит из-того, что он сам льёт Мобил 0-40,  а это топ масло, а ещё он его продаёт !!!!

и поэтому похуа куда лить и даже в гибриды....надо только 0-40 (странно почему в Хонду турбовую...задумался лить или не лить 0-40.....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kostya_p сказал:

густовато считаю, 5/30 самый оптимальный вариант


Ну или так. Просто в 0-40 больше всего доценов-додеценов. А цена почти одинаковая.

 

1 час назад, biguxa сказал:

так и не понял почему 0-40 ?


Типа пакет жирный, по сравнению с тощими пакетами у двадцаток. 
 

p.s. Аббревиатура FS у М1 0-40 значит не Fully Synthetic, а Full SAPS, т.е. полнозольник.  

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dugin сказал:

Типа пакет жирный, по сравнению с тощими пакетами у двадцаток. 

А почему не полнозольник 0-30 или 5-30, а почему не полнозольник 5-40 .....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

А почему не полнозольник 0-30 или 5-30, а почему не полнозольник 5-40 .....?


Дело в том, что в маслах 0-20, которые в 1995-2015 (годы указаны приблизительно) рекомендовались для гибридов, была совершенно иная рецептура, чем сейчас.

 

Тогда было 70% доценов-додеценов, 10% эстеров и 20% гидроочистки второй базовой группы масел.

 

Но с переходом всех крупных производителей на дешманский GTL, из подобного масла исчезли эстеры, а процент ПАО сократился до 10-20%. Можно найти и посмотреть соответствующие MSDS за все эти годы. 

 

На текущий момент ПАО в линейке Мобил осталось у 0-40 - 40% и у 0-20 ESP - 30%. А в обычном 0-20 AFE, смешно сказать, совсем нет ПАО.

 

Предположу, что во всяких 5W и прочих маслах с более высокой зимней вязкостью, кроме GTL ничего нет. А что делает GTL с кольцами гибридов, то думаю это рассказывать не надо.

 

p.s. Потому, по моему скромному мнению, надо подбирать себе масла в первую очередь не по вязкости, а по подобию оригинального рецепта.

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dugin сказал:

А что делает GTL с кольцами гибридов, то думаю это рассказывать не надо.

Не, ты расскажи. 

А то, ещё поражать охото. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dugin сказал:

GTL

 

15 минут назад, dugin сказал:

ПАО

Ты как не поймешь, что это одно и то же практически. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elrus сказал:

Не, ты расскажи. 

А то, ещё поражать охото. 


У Вас гибрид или двигатель с системой старт/стоп? Нет? Ну тогда ходите мимо, я по вторникам не подаю.

 

1 минуту назад, знаток сказал:

 

Ты как не поймешь, что это одно и то же практически. :D

 

Дальше можете не продолжать, если для Вас процесс синтеза равен процессу крекинга. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dugin сказал:

Дальше можете не продолжать, если для Вас процесс синтеза равен процессу крекинга. 

Какого крекинга ? :Cherna-facepalm: :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dugin сказал:

надо подбирать себе масла в первую очередь не по вязкости, а по подобию оригинального рецепта.

а если по рецепту будет, но вязкость 5-50 или 10-60 пойдет тогда в гибрид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, biguxa сказал:

а если по рецепту будет, но вязкость 5-50 или 10-60 пойдет тогда в гибрид?


Легко. Согласно SDS по двигателям гибридов можно лить хоть 20W-50.

 

9D4F2149-903B-4817-BFE9-20C289487EE1.thumb.jpeg.c93371c6383ce730722267ce851a5520.jpeg

 

Потому (опять же, по моему скромному мнению), категорический императив заливать в гибриды 0-20 во всех их инструкциях связан с тем, что тогда 0-20 были единственными маслами с наибольшим содержанием ПАО/эстеров и не гадили в коробчатые кольца гибридов сработавшимся полимерным загустителем, который щедро замешивали тогда в более дешёвые масла на гидрокрекинге.

 

Ну а сейчас уже почти все дорогие масла базируются на гидрокрекинге GTL и после него все гибридные движки (или с системой старт/стоп) выглядят, как после войны.

 

И чтоб там не утверждала секта «GTL-хрюкоко», старт/стопщикам нужно искать рецепты с бОльшим содержанием ПАО и минимальным содержанием GTL (а ещё лучше его полным отсутствием), как в M1 0-20 Extended Performance. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dugin сказал:

по двигателям гибридов можно лить хоть 20W-50.

Сами будете себе лить такое в гибрид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, biguxa сказал:

Сами будете себе лить такое в гибрид?


Я летом-осенью откатал 8К на 0-40 FS после просмотра того ролика от сервиса «Примус», и скажу, что это отличное масло. Никакой разницы с 0-20 не заметил. Вообще никакой разницы.

 

 

Но на зиму снова залил 0-20 EP и ездил бы на нём и сейчас, но пока ставлю эксперименты с турбинным маслом из эстеров, а оно сильно просаживает вязкость, потому за базу взял опять 0-40 FS, чтобы результирующая вязкость получилась в районе 0-20/0-30. Но это уже совсем другая история. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dugin сказал:

Никакой разницы с 0-20 не заметил. Вообще никакой разницы.

ну понятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dugin сказал:

не гадили в коробчатые кольца гибридов сработавшимся полимерным загустителем, который щедро замешивали тогда в более дешёвые масла на гидрокрекинге.

обычно загустителя в ПАО больше, т.к. ПАО труднее загущается по сравнению с другими базами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...