Kostya_p 986 Опубликовано: 6 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 4 часа назад, dugin сказал: а летом - 0-40 густовато считаю, 5/30 самый оптимальный вариант 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 249 Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 4 часа назад, dugin сказал: И уже пришёл к мысли, что зимой надо лить в гибрид 0-20, а летом - 0-40 Почему 0-40, а не 5-40 ? 4 часа назад, dugin сказал: вот ещё одно видео с аргументами за 0-40. ..... но аргументы весьма убедительные. Фу....ели- ели досмотрел... (особенно достали гипнотически-убедительные манипуляции руками), Подскажите, может пропустил....., про эти аргументы...так и не понял почему 0-40 ? Подозрение, это он исходит из-того, что он сам льёт Мобил 0-40, а это топ масло, а ещё он его продаёт !!!! и поэтому похуа куда лить и даже в гибриды....надо только 0-40 (странно почему в Хонду турбовую...задумался лить или не лить 0-40.....) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 6 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2023 (изменено) 2 часа назад, Kostya_p сказал: густовато считаю, 5/30 самый оптимальный вариант Ну или так. Просто в 0-40 больше всего доценов-додеценов. А цена почти одинаковая. 1 час назад, biguxa сказал: так и не понял почему 0-40 ? Типа пакет жирный, по сравнению с тощими пакетами у двадцаток. p.s. Аббревиатура FS у М1 0-40 значит не Fully Synthetic, а Full SAPS, т.е. полнозольник. Изменено 6 марта 2023 пользователем dugin 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 249 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 9 часов назад, dugin сказал: Типа пакет жирный, по сравнению с тощими пакетами у двадцаток. А почему не полнозольник 0-30 или 5-30, а почему не полнозольник 5-40 .....? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 (изменено) 5 часов назад, biguxa сказал: А почему не полнозольник 0-30 или 5-30, а почему не полнозольник 5-40 .....? Дело в том, что в маслах 0-20, которые в 1995-2015 (годы указаны приблизительно) рекомендовались для гибридов, была совершенно иная рецептура, чем сейчас. Тогда было 70% доценов-додеценов, 10% эстеров и 20% гидроочистки второй базовой группы масел. Но с переходом всех крупных производителей на дешманский GTL, из подобного масла исчезли эстеры, а процент ПАО сократился до 10-20%. Можно найти и посмотреть соответствующие MSDS за все эти годы. На текущий момент ПАО в линейке Мобил осталось у 0-40 - 40% и у 0-20 ESP - 30%. А в обычном 0-20 AFE, смешно сказать, совсем нет ПАО. Предположу, что во всяких 5W и прочих маслах с более высокой зимней вязкостью, кроме GTL ничего нет. А что делает GTL с кольцами гибридов, то думаю это рассказывать не надо. p.s. Потому, по моему скромному мнению, надо подбирать себе масла в первую очередь не по вязкости, а по подобию оригинального рецепта. Изменено 7 марта 2023 пользователем dugin 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 (изменено) 12 минут назад, dugin сказал: А что делает GTL с кольцами гибридов, то думаю это рассказывать не надо. Не, ты расскажи. А то, ещё поражать охото. Изменено 7 марта 2023 пользователем Elrus 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 751 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 15 минут назад, dugin сказал: GTL 15 минут назад, dugin сказал: ПАО Ты как не поймешь, что это одно и то же практически. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 4 минуты назад, Elrus сказал: Не, ты расскажи. А то, ещё поражать охото. У Вас гибрид или двигатель с системой старт/стоп? Нет? Ну тогда ходите мимо, я по вторникам не подаю. 1 минуту назад, знаток сказал: Ты как не поймешь, что это одно и то же практически. Дальше можете не продолжать, если для Вас процесс синтеза равен процессу крекинга. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 751 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 1 минуту назад, dugin сказал: Дальше можете не продолжать, если для Вас процесс синтеза равен процессу крекинга. Какого крекинга ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 249 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 2 часа назад, dugin сказал: надо подбирать себе масла в первую очередь не по вязкости, а по подобию оригинального рецепта. а если по рецепту будет, но вязкость 5-50 или 10-60 пойдет тогда в гибрид? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 9 минут назад, biguxa сказал: а если по рецепту будет, но вязкость 5-50 или 10-60 пойдет тогда в гибрид? Легко. Согласно SDS по двигателям гибридов можно лить хоть 20W-50. Потому (опять же, по моему скромному мнению), категорический императив заливать в гибриды 0-20 во всех их инструкциях связан с тем, что тогда 0-20 были единственными маслами с наибольшим содержанием ПАО/эстеров и не гадили в коробчатые кольца гибридов сработавшимся полимерным загустителем, который щедро замешивали тогда в более дешёвые масла на гидрокрекинге. Ну а сейчас уже почти все дорогие масла базируются на гидрокрекинге GTL и после него все гибридные движки (или с системой старт/стоп) выглядят, как после войны. И чтоб там не утверждала секта «GTL-хрюкоко», старт/стопщикам нужно искать рецепты с бОльшим содержанием ПАО и минимальным содержанием GTL (а ещё лучше его полным отсутствием), как в M1 0-20 Extended Performance. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 249 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 5 минут назад, dugin сказал: по двигателям гибридов можно лить хоть 20W-50. Сами будете себе лить такое в гибрид? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dugin 193 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 Только что, biguxa сказал: Сами будете себе лить такое в гибрид? Я летом-осенью откатал 8К на 0-40 FS после просмотра того ролика от сервиса «Примус», и скажу, что это отличное масло. Никакой разницы с 0-20 не заметил. Вообще никакой разницы. Но на зиму снова залил 0-20 EP и ездил бы на нём и сейчас, но пока ставлю эксперименты с турбинным маслом из эстеров, а оно сильно просаживает вязкость, потому за базу взял опять 0-40 FS, чтобы результирующая вязкость получилась в районе 0-20/0-30. Но это уже совсем другая история. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 249 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 1 минуту назад, dugin сказал: Никакой разницы с 0-20 не заметил. Вообще никакой разницы. ну понятно.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 21 минуту назад, dugin сказал: не гадили в коробчатые кольца гибридов сработавшимся полимерным загустителем, который щедро замешивали тогда в более дешёвые масла на гидрокрекинге. обычно загустителя в ПАО больше, т.к. ПАО труднее загущается по сравнению с другими базами. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.