Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
techtuner

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Recommended Posts

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

 

МаслоCastrol EDGE Professional OE 5W-30 Titanium FST;
АвтомобильVolkswagen Golf 2011 г.в., 1.2L - CBZA, TSIМКПП;
Общий пробег на одометре: 132 000 км;
Пробег на масле: 7 500 км;
Моточасы: ~300 м/ч;
Израсходованное топливо: средний расход ~ 8л/100км;
Доливки масла0.2-0.3 л;
Присутствие отложений в двигателе ДОНе контролировалось;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТНе контролировалось;
АвтозапускНет;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: октябрь 2019 - июнь 2020 г.г;
Температура воздуха во время эксплуатации: -15°C ~ 30°C;
Топливо: Бензин, (95+100) 50х50, BP Ultimate, Москва;
Режимы: 60% город, 40% трасса;
Фильтр масляный: VW Original;
Фильтр воздушныйMANN Filter;
Объем заливаемого масла3.6 л;
Отбор маслачерез сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 500 мл;
Что было до этого масла: до 15000 км - VW Original 5W-30;

15000-30000 км - Mobil 1 5W-40 (на данном масле натяжитель цепи работал плохо, цепь регулярно звенела при запуске, что прошло при переходе обратно на 5W-30);

>30000 км - Castrol EDGE Professional OE 5W-30 с периодичностью замены ~7500 км, расход масла до текущей заливки был ~0.05-0.1 л/7500 км;
Промывка промывочным масломне делается - в моторе остаётся несливаемый остаток.

Castrol5W30_R11826.pdf

Castrol5W30_R11826_page-0001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Комментарии к шапке темы.

1. В качестве косвенного признака износа масла использую показания температуры масла ДВС (выводится на панель приборов). На новом масле температура масла при движении на скорости ~110 км/ч держится на уровне 97-98 С, от температуры воздуха сильно не зависит. Зимой разница температуры "масло ДВС-воздух" порядка (90-95) С, летом - порядка 75 С, но температурой ДВС управляет электроника посредством клапанов в системе охлаждения, поэтому линейной зависимости между температурой воздуха и температурой двигателя не наблюдается. По мере износа, к 7500 км пробега на масле, её температура приближается к отметке  ~(101-102) C с тем же режимом нагружения (от сезона не зависит, перегрев наблюдался и при езде зимой при температуре воздуха -10 C, с не забитым радиатором).

По косвенному температурному режиму масло "изнашивается" за первые ~1500-2000 км пробега, после чего повышается температурный режим работы двигателя на (1-2) С и держится на постоянном уровне до ~ (5000-6000) км пробега, после чего начинается перегрев двигателя уже на скорости порядка 100 км/ч, что косвенно говорит о необходимости смены масла в ДВС. Собственно, актуальные результаты анализов состава масла подтверждают его износ до предельных величин при пробеге 7500 км.

2. Расхода масла до текущего момента времени не было, доливка не осуществлялась, уровень не уходил. В некоторых случаях уровень повышался (есть особенность ДВС ввиду не полной герметичности прокладки ТНВД и, как следствие, попадает некоторое количество топлива в масло).

3. Материалов износа не много, что косвенно свидетельствует от качестве защитной пленки масла.

4. Следы стороннего загрязнения - кремния, вероятно, связаны с переустановкой маслоотделителя, через который масло начало вытекать (порядка 0.2-0.3 л за интервал между заменой масла), а также заменой клапанов системы вентиляции картерных газов (неисправные /заклинившие/ клапаны привели к выдавливанию масла из турбины во впускной коллектор).

5. Предыдущий владелец пробовал залить в данный ДВС масло 5W-40 (Mobil 1), по рекомендации официального дилера VW, что привело к регулярному треску цепи при заводе ДВС и разгоне с низких оборотов, ввиду проблем с натяжителем цепи. После перехода обратно на масло 5W-30 проблема была устранена.

6. Визуально лаковых отложений через заливную горловину в ДВС не наблюдается.

Edited by techtuner

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло отлично справилось, я бы перешел на масло попроще и замена каждые 5000км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять масло и интервал причин не усматриваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol5W30_R11826_page-0001.thumb.jpg.8cdc0fa9cbdd6d7a0bdfb9768d9a5c2c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это цепной мотор серии ЕА111, то просто удивительно, что цепь к себе внимания не требует на таком пробеге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие результаты.
Интервал между 250 и 270 часами выглядит хорошо.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.07.2020 в 11:10, techtuner сказал:

1. В качестве косвенного признака износа масла использую показания температуры масла ДВС (выводится на панель приборов). На новом масле температура масла при движении на скорости ~110 км/ч держится на уровне 97-98 С, от температуры воздуха сильно не зависит. Зимой разница температуры "масло ДВС-воздух" порядка (90-95) С, летом - порядка 75 С, но температурой ДВС управляет электроника посредством клапанов в системе охлаждения, поэтому линейной зависимости между температурой воздуха и температурой двигателя не наблюдается. По мере износа, к 7500 км пробега на масле, её температура приближается к отметке  ~(101-102) C с тем же режимом нагружения (от сезона не зависит, перегрев наблюдался и при езде зимой при температуре воздуха -10 C, с не забитым радиатором).

По косвенному температурному режиму масло "изнашивается" за первые ~1500-2000 км пробега, после чего повышается температурный режим работы двигателя на (1-2) С и держится на постоянном уровне до ~ (5000-6000) км пробега, после чего начинается перегрев двигателя уже на скорости порядка 100 км/ч, что косвенно говорит о необходимости смены масла в ДВС. Собственно, актуальные результаты анализов состава масла подтверждают его износ до предельных величин при пробеге 7500 км.

не кури это, выбрось :)

 

Масло то получается копия Castrol EDGE LL 5W-30 

 

Castrol EDGE 5W-30 LL (VOA BASE) копия.jpgCastrol-EDGE-5W-30-LL-photo1.jpg

 

1) Кремний скорее всего от работ с применением силиконового герметика. 

2) Вязкость стоит "в стойле" 5W-30. 

3) Масло сработано - щелочное почти равно кислотному. Еще раз убеждаемся что 7500км в тяжелых условиях самое то для ВАГа. 

4) pH кислотность = 5.2 как раз это подтверждает, среда подходит к слабокислой. 

5) Нитрация +10 от свежего, маслу серьезно досталось, двигатель перелопатил много топливо-воздушной смеси, от чего и вырос NOx.

6) Железа для 300мч прекрасно. Цепной мотор, сколько железа еще от цепи ГРМ. Износа вкладышей или ЦПГ нет - иначе вырос бы алюминий.

Не предавай это масло, на нем у тебя все отлично, больше ничего не нужно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Масло то получается копия Castrol EDGE LL 5W-30 

Да, получается так. Значит, Castrol в баклажки LL3 504/507 и OE (С3 505.01 Dexos2) разливает из одной бочки. По идее, в этом ничего страшного нет. А мы гадали, что же тут залито  https://www.oil-club.ru/forum/topic/31092-castrol-edge-titanium-fst-professional-oe-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-17500-km/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.07.2020 в 15:43, Dimmy сказал:

Да, получается так. Значит, Castrol в баклажки LL3 504/507 и OE (С3 505.01 Dexos2) разливает из одной бочки.

 

Так быть не может. На рынке нет рецептур которые одновременно имеют и 504/507 и 505.01 Dexos2. Либо подделка, так как рецептуры 505.01 Dexos2 значительно дешевле, чем 504/507. Возможно перепутали этикетки при разливе на производстве. Такое бывало даже у нас:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Lech1979 Правильное мнение.:pardon:
Чтобы присоединить, Lubrizol VW505.01 Dexos2 основан на LZ20313A, VW504 507 основан на LZ21305A.
Поэтому масло другое.
 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Kuroneko В плане сравнения TDS, на этот EDGE Professional OE 5w-30 больше походит EDGE 5w-30 C3. Цифры спецификаций этих двух просто идентичны.

Edited by nikulum

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kuroneko сказал:

Поэтому масло другое

Так оно и должно быть. Но по анализам отличий нет. Я бы подумал, что у LL3 должно быть меньше Кальция, а окисление должно быть 20. Но и у ОЕ окисление тоже 20! Да и по Кальцию разницы не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy Окисление, похоже, повысилось с использованием масла.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kuroneko сказал:

Dimmy Окисление, похоже, повысилось с использованием масла.

Это само собой. И вообще, если смотреть на этот анализ, то окисление в УРЦ получилось бы около 20, т.к. PLM традиционно этот показатель немного занижает. То есть изначально тут было порядка 10-12. И это меньше, чем у масла LL3, как и должно быть. Но есть вот такой анализ свежего ОЕ https://www.oil-club.ru/forum/topic/20082-castrol-edge-titanium-fst-professional-oe-5w-30-svezhee/

И, как видим, окисление как у LL3. Что это? Косяк МИЦ ГСМ? Если так, то тогда все на своих местах: OE и LL3 - разные масла, хоть и очень похожие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...