Перейти к публикации

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

 

МаслоCastrol EDGE Professional OE 5W-30 Titanium FST;
АвтомобильVolkswagen Golf 2011 г.в., 1.2L - CBZA, TSIМКПП;
Общий пробег на одометре: 132 000 км;
Пробег на масле: 7 500 км;
Моточасы: ~300 м/ч;
Израсходованное топливо: средний расход ~ 8л/100км;
Доливки масла0.2-0.3 л;
Присутствие отложений в двигателе ДОНе контролировалось;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТНе контролировалось;
АвтозапускНет;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: октябрь 2019 - июнь 2020 г.г;
Температура воздуха во время эксплуатации: -15°C ~ 30°C;
Топливо: Бензин, (95+100) 50х50, BP Ultimate, Москва;
Режимы: 60% город, 40% трасса;
Фильтр масляный: VW Original;
Фильтр воздушныйMANN Filter;
Объем заливаемого масла3.6 л;
Отбор маслачерез сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 500 мл;
Что было до этого масла: до 15000 км - VW Original 5W-30;

15000-30000 км - Mobil 1 5W-40 (на данном масле натяжитель цепи работал плохо, цепь регулярно звенела при запуске, что прошло при переходе обратно на 5W-30);

>30000 км - Castrol EDGE Professional OE 5W-30 с периодичностью замены ~7500 км, расход масла до текущей заливки был ~0.05-0.1 л/7500 км;
Промывка промывочным масломне делается - в моторе остаётся несливаемый остаток.

Castrol5W30_R11826.pdf

Castrol5W30_R11826_page-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Комментарии к шапке темы.

1. В качестве косвенного признака износа масла использую показания температуры масла ДВС (выводится на панель приборов). На новом масле температура масла при движении на скорости ~110 км/ч держится на уровне 97-98 С, от температуры воздуха сильно не зависит. Зимой разница температуры "масло ДВС-воздух" порядка (90-95) С, летом - порядка 75 С, но температурой ДВС управляет электроника посредством клапанов в системе охлаждения, поэтому линейной зависимости между температурой воздуха и температурой двигателя не наблюдается. По мере износа, к 7500 км пробега на масле, её температура приближается к отметке  ~(101-102) C с тем же режимом нагружения (от сезона не зависит, перегрев наблюдался и при езде зимой при температуре воздуха -10 C, с не забитым радиатором).

По косвенному температурному режиму масло "изнашивается" за первые ~1500-2000 км пробега, после чего повышается температурный режим работы двигателя на (1-2) С и держится на постоянном уровне до ~ (5000-6000) км пробега, после чего начинается перегрев двигателя уже на скорости порядка 100 км/ч, что косвенно говорит о необходимости смены масла в ДВС. Собственно, актуальные результаты анализов состава масла подтверждают его износ до предельных величин при пробеге 7500 км.

2. Расхода масла до текущего момента времени не было, доливка не осуществлялась, уровень не уходил. В некоторых случаях уровень повышался (есть особенность ДВС ввиду не полной герметичности прокладки ТНВД и, как следствие, попадает некоторое количество топлива в масло).

3. Материалов износа не много, что косвенно свидетельствует от качестве защитной пленки масла.

4. Следы стороннего загрязнения - кремния, вероятно, связаны с переустановкой маслоотделителя, через который масло начало вытекать (порядка 0.2-0.3 л за интервал между заменой масла), а также заменой клапанов системы вентиляции картерных газов (неисправные /заклинившие/ клапаны привели к выдавливанию масла из турбины во впускной коллектор).

5. Предыдущий владелец пробовал залить в данный ДВС масло 5W-40 (Mobil 1), по рекомендации официального дилера VW, что привело к регулярному треску цепи при заводе ДВС и разгоне с низких оборотов, ввиду проблем с натяжителем цепи. После перехода обратно на масло 5W-30 проблема была устранена.

6. Визуально лаковых отложений через заливную горловину в ДВС не наблюдается.

Изменено пользователем techtuner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло отлично справилось, я бы перешел на масло попроще и замена каждые 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масло и интервал причин не усматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это цепной мотор серии ЕА111, то просто удивительно, что цепь к себе внимания не требует на таком пробеге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие результаты.
Интервал между 250 и 270 часами выглядит хорошо.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2020 в 11:10, techtuner сказал:

1. В качестве косвенного признака износа масла использую показания температуры масла ДВС (выводится на панель приборов). На новом масле температура масла при движении на скорости ~110 км/ч держится на уровне 97-98 С, от температуры воздуха сильно не зависит. Зимой разница температуры "масло ДВС-воздух" порядка (90-95) С, летом - порядка 75 С, но температурой ДВС управляет электроника посредством клапанов в системе охлаждения, поэтому линейной зависимости между температурой воздуха и температурой двигателя не наблюдается. По мере износа, к 7500 км пробега на масле, её температура приближается к отметке  ~(101-102) C с тем же режимом нагружения (от сезона не зависит, перегрев наблюдался и при езде зимой при температуре воздуха -10 C, с не забитым радиатором).

По косвенному температурному режиму масло "изнашивается" за первые ~1500-2000 км пробега, после чего повышается температурный режим работы двигателя на (1-2) С и держится на постоянном уровне до ~ (5000-6000) км пробега, после чего начинается перегрев двигателя уже на скорости порядка 100 км/ч, что косвенно говорит о необходимости смены масла в ДВС. Собственно, актуальные результаты анализов состава масла подтверждают его износ до предельных величин при пробеге 7500 км.

не кури это, выбрось :)

 

Масло то получается копия Castrol EDGE LL 5W-30 

 

Castrol EDGE 5W-30 LL (VOA BASE) копия.jpgCastrol-EDGE-5W-30-LL-photo1.jpg

 

1) Кремний скорее всего от работ с применением силиконового герметика. 

2) Вязкость стоит "в стойле" 5W-30. 

3) Масло сработано - щелочное почти равно кислотному. Еще раз убеждаемся что 7500км в тяжелых условиях самое то для ВАГа. 

4) pH кислотность = 5.2 как раз это подтверждает, среда подходит к слабокислой. 

5) Нитрация +10 от свежего, маслу серьезно досталось, двигатель перелопатил много топливо-воздушной смеси, от чего и вырос NOx.

6) Железа для 300мч прекрасно. Цепной мотор, сколько железа еще от цепи ГРМ. Износа вкладышей или ЦПГ нет - иначе вырос бы алюминий.

Не предавай это масло, на нем у тебя все отлично, больше ничего не нужно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Масло то получается копия Castrol EDGE LL 5W-30 

Да, получается так. Значит, Castrol в баклажки LL3 504/507 и OE (С3 505.01 Dexos2) разливает из одной бочки. По идее, в этом ничего страшного нет. А мы гадали, что же тут залито  https://www.oil-club.ru/forum/topic/31092-castrol-edge-titanium-fst-professional-oe-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-17500-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2020 в 15:43, Dimmy сказал:

Да, получается так. Значит, Castrol в баклажки LL3 504/507 и OE (С3 505.01 Dexos2) разливает из одной бочки.

 

Так быть не может. На рынке нет рецептур которые одновременно имеют и 504/507 и 505.01 Dexos2. Либо подделка, так как рецептуры 505.01 Dexos2 значительно дешевле, чем 504/507. Возможно перепутали этикетки при разливе на производстве. Такое бывало даже у нас:-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lech1979 Правильное мнение.:pardon:
Чтобы присоединить, Lubrizol VW505.01 Dexos2 основан на LZ20313A, VW504 507 основан на LZ21305A.
Поэтому масло другое.
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko В плане сравнения TDS, на этот EDGE Professional OE 5w-30 больше походит EDGE 5w-30 C3. Цифры спецификаций этих двух просто идентичны.

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kuroneko сказал:

Поэтому масло другое

Так оно и должно быть. Но по анализам отличий нет. Я бы подумал, что у LL3 должно быть меньше Кальция, а окисление должно быть 20. Но и у ОЕ окисление тоже 20! Да и по Кальцию разницы не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Окисление, похоже, повысилось с использованием масла.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kuroneko сказал:

Dimmy Окисление, похоже, повысилось с использованием масла.

Это само собой. И вообще, если смотреть на этот анализ, то окисление в УРЦ получилось бы около 20, т.к. PLM традиционно этот показатель немного занижает. То есть изначально тут было порядка 10-12. И это меньше, чем у масла LL3, как и должно быть. Но есть вот такой анализ свежего ОЕ https://www.oil-club.ru/forum/topic/20082-castrol-edge-titanium-fst-professional-oe-5w-30-svezhee/

И, как видим, окисление как у LL3. Что это? Косяк МИЦ ГСМ? Если так, то тогда все на своих местах: OE и LL3 - разные масла, хоть и очень похожие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...