Перейти к публикации

Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy


Рекомендованные сообщения

Добрый день народ. Может вы сможете помочь. Кроме Вас надежды мало. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладыша. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, проверял, движок вроде не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5W-30 C3, по допуску. Может слабовато оно? Сам грешу на проседание вязкости масла ниже нормы из-за естественного старения (9000 км отработало) и из-за дикой жары - 40градусов было в тени, да и подкапотное горячее от турбины и кондея. Либо просто плёнка разрушилась от нагрузки, либо было масляное голодание по причине снижения давления масла в системе из-за жидкого масла, да и пакет присадок выработался наверно. Очень интересно, знакомы ли Вам такие случаи и если да, то каковы были причины? Очень важно их определить. 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Имхо дело не в масле. Тем более с HTHS более 3.5. Если только форсы не лили соляру от души и оно не превратилось в 20ку и ниже. 200 мч для дизеля это ни о чем даже на C3 маслах. Щелочное ещё в норме будет при условии что солярка не ниже Евро5. 
Либо проблема в маслонасосе, тем более его меняли, значит не просто так меняли, были предпосылки, либо в некачественной сборке движка. Надеюсь ТС не поехал к тем мотористам, кто и вскрывал его? А то они напоют басни... 

да и подделывать масла ГПН... Даже не смешно)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

alexander111eng@mail.ru пардон за вопрос, брать дизель, с таким пробегом-зачем?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lacoste сказал:

Имхо дело не в масле. Тем более с HTHS более 3.5. Если только форсы не лили соляру от души и оно не превратилось в 20ку и ниже. 200 мч для дизеля это ни о чем даже на C3 маслах. Щелочное ещё в норме будет при условии что солярка не ниже Евро5. 
Либо проблема в маслонасосе, тем более его меняли, значит не просто так меняли, были предпосылки, либо в некачественной сборке движка. Надеюсь ТС не поехал к тем мотористам, кто и вскрывал его? А то они напоют басни... 

да и подделывать масла ГПН... Даже не смешно)

Ну вообще то давление масла не горело, так что связывать с маслонасосом не серьёзно.

По мне причина масло/разжижение + пробег и высокая нагрузка/скорость - ну не предназначена такая машина к таким скоростям ...

+ радиатор когда мылся ?

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Что значит не предназначена? Это вообще как? Есть максимальная скорость, авто на ней может ехать сколько угодно при исправном состоянии. То, что могло соляры в масло налить это одна из гипотез. Но само масло виновато врятли. А лампа давления масла не панацея. 

Ссылка на сообщение
10.07.2020 в 20:11, alexander111eng@mail.ru сказал:

...

Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладышА.

Явных причин, приведших к поломке не обнаружили.

Масло было, проверял, движок вроде не перегревал.

...

alexander111eng@mail.ru, получается прикипел именно один? Остальные то в норме?

Значит маслонасос не причём?

 

Ссылка на сообщение

Господа, некогда читать, на какой странице "масло не виновато"?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lacoste сказал:

Aleksszlat Что значит не предназначена? Это вообще как? Есть максимальная скорость, авто на ней может ехать сколько угодно при исправном состоянии. То, что могло соляры в масло налить это одна из гипотез. Но само масло виновато врятли. А лампа давления масла не панацея. 

Даже момент загорания датчика масла(мин. давление), гарантированно обеспечивает достаточность смазки деталей.

У такого кузова коэфф. лобового сопротивления оч. большой, и с увеличением скорости нагрузка на двигатель возрастает не линейно, т.е. стремится к своему пределу. 

В данной ситуации, было бы свежее масло, или более "крутое", такого бы не случилось. 

В итоге, совмещение предельных факторов, каждый из которых не фатален, привело к такому результату. Причина комплексная.

А с таким трафиком, манерой езды и интервалами, я думаю хозяин это масло больше не зальёт....

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, konung сказал:

alexander111eng@mail.ru, получается прикипел именно один? Остальные то в норме?

Значит маслонасос не причём?

 

Да, именно один. На других была заполированная матовая поверхность. Вообще там поверхность идёт типа с хоном, как след от прохода резца на токарном станке. С шагом резьбы 0.05 мм примерно. Это сделано для равномерного распределения и удержания масла на поверхности. Выходит, что ещё парочка вкладышей была на подходе. Маслонасос завтра разберём. 

Изменено пользователем alexander111eng@mail.ru
Ссылка на сообщение
18 минут назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

На других была заполированная матовая поверхность.

Настоятельно рекомендую Вам проверить форсунки на стенде. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Да, именно один. На других была заполированная матовая поверхность. Вообще там поверхность идёт типа с хоном, как след от прохода резца на токарном станке. С шагом резьбы 0.05 мм примерно. Это сделано для равномерного распределения и удержания масла на поверхности. Выходит, что ещё парочка вкладышей была на подходе. Маслонасос завтра разберём. 

Да, жаль масло не отправили на анализ.

Он бы много вопросов снял и прояснил картину ... :pardon:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apologize сказал:

Настоятельно рекомендую Вам проверить форсунки на стенде. 

Думаете это из-за разжижения масла диз. Топливом? Блин не успел 2 минуты, чтобы пробы набрать. А вообще на работе каждый квартал масло из дизелей набираем на анализ. Там все показывает: и протекание топлива в картер, и износ подшипников турбины (бронза) и коренныз (алюминий). Короче лоханулся я! Так бы все понятно было... 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Так бы все понятно было... 

 

Не переживайте. Итак всё понятно-  к поломке привело несчастливое совпадение нескольких факторов, каждый из которых сам по себе не фатальный, а вот все вместе...

В общем , как в авиации, только в вашем случае падать было не больно.

 

PS Написал, а потом прочитал сообщение выше от Aleksszlat  о совмещении нефатальных факторов. Почти слово в слово... 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Как выясняется маслонасос родной ещё стоит, т.е его не меняли. Вкладыши вроде тоже не меняли. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Блин не успел 2 минуты, чтобы пробы набрать.

А из маслофильтра ? То же поздно?  Из всякиз закутков типа теплообменника, турбины и пр можно было 200 мл набрать, для анализа хватило бы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
13 часов назад, alexander111eng@mail.ru сказал:

Да, именно один. На других была заполированная матовая поверхность. Вообще там поверхность идёт типа с хоном, как след от прохода резца на токарном станке. С шагом резьбы 0.05 мм примерно. Это сделано для равномерного распределения и удержания масла на поверхности. Выходит, что ещё парочка вкладышей была на подходе. Маслонасос завтра разберём. 

А масло во вкладыш через трубу коленвала подается? Может там выходное отверстие засорено? А то как-то слабо верится, что ОДИН вкладыш прикипел, а с остальными все нормально... ИМХО - масло не при чем...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...