Перейти к публикации

Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy


Рекомендованные сообщения

Добрый день народ. Может вы сможете помочь. Кроме Вас надежды мало. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладыша. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, проверял, движок вроде не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5W-30 C3, по допуску. Может слабовато оно? Сам грешу на проседание вязкости масла ниже нормы из-за естественного старения (9000 км отработало) и из-за дикой жары - 40градусов было в тени, да и подкапотное горячее от турбины и кондея. Либо просто плёнка разрушилась от нагрузки, либо было масляное голодание по причине снижения давления масла в системе из-за жидкого масла, да и пакет присадок выработался наверно. Очень интересно, знакомы ли Вам такие случаи и если да, то каковы были причины? Очень важно их определить. 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, SAE20 сказал:

Это не нужно

Нет, это нужно. Кинематическая вязкость при разбавлении масла топливом падает. И поэтому даже если как Вы утверждаете что плотность масла при разбавлении топливом не изменилась (хорошо, что не выросла :Cherna-facepalm:) Ещё раз Вам напомню зависимость. Динамическая вязкость масла равна произведению кинематической вязкости и плотности масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Динамическая вязкость масла равна произведению кинематической вязкости и плотности масла. 

 

Это совершенно лишнее в контексте того, что мы обсуждаем. Вы не сможете посчитать HTHS таким образом. Но даже если вы возьмете плотности масла, солярки, правильные %, возьмете KV100 для масла 12, для солярки 1.8, оно не будет соответствовать снижению HTHS.

HTHS падает при разбавлении - не так сильно, как KV, для масла как для топлива и не так как для масла+топлива, при разбавлении не более 25% топливом.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apologize сказал:

Нет, это нужно. Кинематическая вязкость при разбавлении масла топливом падает. И поэтому даже если как Вы утверждаете что плотность масла при разбавлении топливом не изменилась (хорошо, что не выросла :Cherna-facepalm:) Ещё раз Вам напомню зависимость. Динамическая вязкость масла равна произведению кинематической вязкости и плотности масла. 

Ты всё верно пишешь по расчёту динамической вязкости, вопросов нет! Просто плотности у моторного масла и солярки сопоставимы, в определённых моментах у солярки даже может стать выше. Если интересно, напиши. Я подробно поясню. Поэтому снижение кинематической вязкости будет равнопропорциональным снижению динамической вязкости (это мы говорим про рабочие режимы ДВС). Про HTHS судить не возьмусь - не знаю:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAE20 сказал:

Складывается общая картина - невозможна такая поломка из-за "низкой вязкости".

Из-за других вариантов - да, но не из-за низкой вязко

Цитата

Я говорю о большой доле вероятности, так как это не совсем точная наука. Я написал о том - что вероятность того, что это масло потеряло так сильно HTHS (до 3.0 пускай даже) как и сама такая потеря (до 3.0) - не являются причиной этой поломки.

Когда у вас 2 фактора маловероятных

 

1. маловероятно снижение до 3.0

2. маловеротяно, что даже 3.0 привело бы к поломке (а точнее - невероятно, так как я разбираюсь в HTHS)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ты меня не понял, потому что не внимательно прочёл вопрос и мой ответ. Дублирую:

ну да ..как обычно не ВСе тебя поняли ..Супер Коммент :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин ну ёпта, что и где не понятно? Вопрос про ПЛОТНОСТЬ. Ответ про ПЛОТНОСТЬ.

Если кто-то (в данном случае ты, а вообще много кто ещё) читают по диагонали не обращая внимания на слова, то это не мои проблемы ваапще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 ну ёпта, что и где не понятно?

ну так не понятно (чего все такие продвинутые )..ты Людям объясни?  Простыми словами ..на пальцах Типа  : в двух словах :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAE20 сказал:

возьмете KV100 для масла 12, для солярки 1.8

Для солярки KV100 - 1.6 cSt (KV20 - 8.94 cSt). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Для солярки KV100 - 1.6 cSt

Ооочень усреднённо. У разных «сортов» может колебаться от 1,2 до 2,4. Летние сорта всё же ближе к 2,0.

3 минуты назад, масленкин сказал:

ты Людям объясни?  Простыми словами ..на пальцах Типа  : в двух словах

 

27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Поэтому снижение кинематической вязкости будет равнопропорциональным снижению динамической вязкости

Куда уже проще и яснее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Такого быть не может на любом более-менее приличном масле, даже в не самой удачной вязкости 5W-30 (падение c 3.5 до 3.0 – невозможно)

 

 

1 час назад, apologize сказал:

Возможно. При разжижение масла топливом плотность масла уменьшается.

Расжижение может быть не только попадания топлива, но и от сработки загустителя. Ведь неспроста масла для тяжелонагруженных дизельных моторов делаются на вязких базах?

1 час назад, SAE20 сказал:

Это особенность производства. Дорогие и качественнве грузовые масла могут иметь вязкость 0W-30 с HTHS 3.4 - это вполне нормально. Вообще, логика тут достаточно странная. Есть определенные факты (история и специфика индустрии - типы базовых масел, стоимость и тп) - почему существуют вязкие масла. То что вязкие масла незначительно снижают кпд - не делает их хуже.

Повышенная вязкость - не хорошо, но не так опасно как сильно пониженная. 

Вопрос стоит иначе - нормальная и минимальная. Так вот HTHS 3.5 - это более чем.

Нет никакой необходимости в этом легковом двигателе иметь вязкость HTHS выше 3.3 - абсолютно не нужно. Но можно.

Я бы не стал утверждать, что всем моторам подойдут жидкие масла, на мой взгляд тут индивидуальный подход нужен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ооочень усреднённо.

Возможно. (Взято из Варгафтик Н.Б. Справочник по теплофизическим свойствам газов и жидкостей). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

но и от сработки загустителя.

Конечно. Но у таких деятелей как SAE20 берётся в расчет полимерный загуститель который не меняет свойств. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Куда уже проще и яснее?

Скрытый текст

Да похоже  ты совсем забурел написав 18 800 постов..чтобы Новичкам Форума так отвечать  ? ..:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:
  Скрыть содержимое

18 800 постов

 

Скрытый текст

На самом деле, это ошибка движка форума. Могу поспорить, что столько нету...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...