Перейти к публикации

Стуканул мотор, последнее масло было G-Energy


Рекомендованные сообщения

Добрый день народ. Может вы сможете помочь. Кроме Вас надежды мало. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладыша. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, проверял, движок вроде не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5W-30 C3, по допуску. Может слабовато оно? Сам грешу на проседание вязкости масла ниже нормы из-за естественного старения (9000 км отработало) и из-за дикой жары - 40градусов было в тени, да и подкапотное горячее от турбины и кондея. Либо просто плёнка разрушилась от нагрузки, либо было масляное голодание по причине снижения давления масла в системе из-за жидкого масла, да и пакет присадок выработался наверно. Очень интересно, знакомы ли Вам такие случаи и если да, то каковы были причины? Очень важно их определить. 

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты серьёзно, на этой простушке прям и ездят ?   :praising:

А ты хотел крутизну за 1300р. 4-е литра, чудес не бывает ...

Люди Лукойл льют в авто за почти 8 лямов и ничего не вгребает. Дело не в цене масла, а в допусках и пакете присадок. Допуски есть, есть. Цена не волнует. Оно выполняет требования допуска и защитит от износа и клина. При одинаковом пакете присадок масло за 3 тысячи будет аналогичным маслу за 1000 (например мотюль и Лукойл). Свойство базового масла не обсуждаем. Но если что и там и там гидрокряк. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, veselchak сказал:

Интересно это единичный случай ? Или бывали уже такие ? Санта фе интересная машинка. Такой не до Прадо и большой Икстреил. Сосед купил нового прайма с таким движком. Хвалит аж захлёбывается . Прайм лично не нравится внешне! Санта фе последний прикольный. И да 300 тыс это же херня по идее . Хотя для современных моторчиков наверное уже перебор )

На пред генерации этого двигателя встречались обрывы шатунов, брак признавали. Сделаешь чип и двигатель совсем на пределе будет. По мех части там восхищаться нечем: привод не торсен, подвеска слабая, на пред идущей машине катались по скользкой дороге (колёса шип Нокиа новые) жопа в повороте на небольшой скорости едит отдельно от переда, стабилизация жутко трещит и толку нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Максим Л. сказал:

Блин у Sae20 просто ангельское терпение и титаническая выдержка,я б так не смог.:good2: 

Ты бы уже всех перекусАл??? :-)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexander111eng@mail.ruполучилось что нибудь выяснить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2020 в 21:20, alexander111eng@mail.ru сказал:

Очень интересно узнать опыт использования этого масла G-Energy SUPER START 5w-30.

Уверен, что именно оно стало тригером в этой цепочке событий. 

А чо, никаких фоток нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да добрались при переборке двигателя до маслонасоса - а в нем все доказательства вины, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2020 в 18:11, alexander111eng@mail.ru сказал:

Добрый день народ. Может вы сможете помочь. Кроме Вас надежды мало. Заклинило двигатель Хендэ Санта Фе 2 рестайлинг 2.2 турбодизель. Клина поймал при обгоне, сработал кик-даун. Скорость набрал с 110 до 160 и проехал на этой скорости около километра. Мотор вскрыли, причиной стало прикипание коренного вкладыша. Явных причин, приведших к поломке не обнаружили. Масло было, проверял, движок вроде не перегревал. Масло было G-Energy SUPER START 5W-30 C3, по допуску. Может слабовато оно? Сам грешу на проседание вязкости масла ниже нормы из-за естественного старения (9000 км отработало) и из-за дикой жары - 40градусов было в тени, да и подкапотное горячее от турбины и кондея. Либо просто плёнка разрушилась от нагрузки, либо было масляное голодание по причине снижения давления масла в системе из-за жидкого масла, да и пакет присадок выработался наверно. Очень интересно, знакомы ли Вам такие случаи и если да, то каковы были причины? Очень важно их определить. 

Заранее благодарю за помощь.

в такую жару лупить можно только на каком нибудь 5-50, да и пробег для масла 9к на авто с наддувом, это очень глупо, 5к и баста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, hedge129 сказал:

в такую жару лупить можно только на каком нибудь 5-50

да бросьте вы... там дело скорее в маслонасосе + масло было уработано за 9тыщ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...