Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 6/15/2024 at 3:30 PM, Godself said:

Вот и я начитавшись отзывов как некоторые в реальный минус легко (по летнему) заводятся на м10дм, решил вначале протестить м10г2к от РН, а потом залил на зиму м8дм+м10дм от Волги в пропорции 65/35. И был очень удивлен натужности прокручивания стартером уже чуть ниже 0с. Потом добавил РОЕ32 5%, что не особо поменяло картину. Как впрочем и 3гр/литр вольфрама . В итоге, после -17с решил не мучать двигатель и залил литр 5в-30, что немного помогло.

Поэтому не знаю, как у вас, но у меня ГОСТ пипец тормозит коленвал по холоду.

А маслёнка у меня Всегда быстро гаснет - даже при -17с на чистом ГОСТе.

ХЗ, конечно. Может, дело в состоянии акб?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Connect сказал:

ХЗ, конечно. Может, дело в состоянии акб?

АКБ показывал перед пуском напряжение 11.9/11.8

Ссылка на сообщение
1 час назад, Godself сказал:

АКБ показывал перед пуском напряжение 11.9/11.8

Это не просто посаженный, это в жопу разряженный аккум. )))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GAZ-69 сказал:

Это не просто посаженный, это в жопу разряженный аккум. )))

Здесь ещё также важна мощность стартера, наличие редуктора, диаметр венца и прочие конструкторские решения. Для тёплых стран может стоят слаботочная система, или допустим намеренное удешевление продукции для максимизации прибыли.

Ссылка на сообщение
10 hours ago, Godself said:

АКБ показывал перед пуском напряжение 11.9/11.8

Тогда неудивительно, кмк, это разряд в ноль. 

Ссылка на сообщение

GAZ-69 Connect не могу разделить ваше мнение, поскольку такие показания у аккума уже пару лет после ночной и/или недельной стоянки - и это не мешает ему успешно заводить авто в морозы после стоянки по 5-7 и более дней (авто выходного дня + трассовые пробеги). При этом были случаи  долгой заводки авто (когда треснул бензиновый шланг и пришлось упорно заводиться аварийно на газе - а это раз 6-7 затяжных "подходов"  маслания стартером), и по итогу аккум никак не проявлял своей "истощенности". Но соглашусь, что если бы напруга показывалась более 12в - было бы спокойнее и понятнее.

 

И возвращаясь к маслу и натужности для стартера - такого как с м10дм от Волги (я про это масло писал) - на других маслах (включая 15w-40) не наблюдалось. А на м10дм, к моему удивлению, эту натужность я уже отчетливо почувствовал при наступлении условного 0 градусов.

 

Никому не навязываю сове мнение - просто лишь делюсь им - может кому будет полезно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ilan12 сказал:

Напряжение на аккумуляторе ниже 12,5В - уже швах! Тем более зимой...

нет, это вполне нормально

14 часов назад, GAZ-69 сказал:

Это не просто посаженный, это в жопу разряженный аккум. )))

У меня без проблем заводит при таком напряжении

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Godself сказал:

GAZ-69 Connect не могу разделить ваше мнение, поскольку такие показания у аккума уже пару лет после ночной и/или недельной стоянки - и это не мешает ему успешно заводить авто в морозы после стоянки по 5-7 и более дней (авто выходного дня + трассовые пробеги). При этом были случаи  долгой заводки авто (когда треснул бензиновый шланг и пришлось упорно заводиться аварийно на газе - а это раз 6-7 затяжных "подходов"  маслания стартером), и по итогу аккум никак не проявлял своей "истощенности". Но соглашусь, что если бы напруга показывалась более 12в - было бы спокойнее и понятнее.

 

И возвращаясь к маслу и натужности для стартера - такого как с м10дм от Волги (я про это масло писал) - на других маслах (включая 15w-40) не наблюдалось. А на м10дм, к моему удивлению, эту натужность я уже отчетливо почувствовал при наступлении условного 0 градусов.

 

Никому не навязываю сове мнение - просто лишь делюсь им - может кому будет полезно.

Возможно потому что мотор родом из 70-ых(насколько понимаю) и много цилиндров и потому он на малых оборотах стартёра заводится.

ниже 12 В - это разряженный аккум. Возможно просто за счет большой ёмкости АКБ ещё вытягивает.

 

3 часа назад, prv21 сказал:

нет, это вполне нормально

У меня без проблем заводит при таком напряжении

Была бы электронная педаль газа - ЭБУ мог бы уходить в ошибку по педали газа.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, KotKamelot сказал:

Возможно потому что мотор родом из 70-ых(насколько понимаю) и много цилиндров и потому он на малых оборотах стартёра заводится.

ниже 12 В - это разряженный аккум. Возможно просто за счет большой ёмкости АКБ ещё вытягивает.

Вы неправильно понимаете.

5.7-литровый 16-клапанный V8 двигатель Dodge EZA выпускался с 2003 по 2009 год.

А легко заводится потому, что 2 свечи на цилиндр.

При кручении стартером просадка возможна до 9В, т.е. до "удержания" втягивающего. При "зажигании", 11,8-11,9 нормальная напруга. 

 

37 минут назад, KotKamelot сказал:

Была бы электронная педаль газа - ЭБУ мог бы уходить в ошибку по педали газа.

Как электронная педаль газа связана с заводкой авто?

Ссылка на сообщение
19.07.2024 в 18:40, KotKamelot сказал:

Была бы электронная педаль газа - ЭБУ мог бы уходить в ошибку по педали газа.

Так у меня и стоит электронная педаль газа

 

19.07.2024 в 18:40, KotKamelot сказал:

Возможно потому что мотор родом из 70-ых(насколько понимаю) и много цилиндров и потому он на малых оборотах стартёра заводится.

Сами посудите - какая "металлоемкость" у Хеми. По моей логике, ему надо гораздо больше энергии от аккума, чтобы стронуться "с места" стартером - чтобы раскрутить нижневальный со всякими там штангами/толкателями и тп.

 

При этом, что интересно, со второй попытки если заводить - то напряжение аккума будет 12+

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
19.07.2024 в 19:25, Balbes_ сказал:

Как электронная педаль газа связана с заводкой авто?

Скрытый текст

я это непосредственно prv21 , есть такой прикол у ВАГов тех лет, что при просадке напруги ДЗ в ошибку вываливается

 

Ссылка на сообщение
19.07.2024 в 19:25, Balbes_ сказал:

Вы неправильно понимаете.

5.7-литровый 16-клапанный V8 двигатель Dodge EZA выпускался с 2003 по 2009 год.

А легко заводится потому, что 2 свечи на цилиндр.

При кручении стартером просадка возможна до 9В, т.е. до "удержания" втягивающего. При "зажигании", 11,8-11,9 нормальная напруга. 

 

20.07.2024 в 23:53, Godself сказал:

Сами посудите - какая "металлоемкость" у Хеми. По моей логике, ему надо гораздо больше энергии от аккума, чтобы стронуться "с места" стартером - чтобы раскрутить нижневальный со всякими там штангами/толкателями и тп.

 

При этом, что интересно, со второй попытки если заводить - то напряжение аккума будет 12+

 

ИМХО, как версия. Дело не в количестве свечей - да хоть 3 или 4, только толку от них, если в конце такта сжатия нет нужного давления и температуры топливо воздушной смеси.

а дело, как мне кажется, в том что на V8 за один оборот коленвала в 2 раза больше рабочих тактов происходит, чем среднестатистическом R4. А каждая вспышка дополнительно чуть чуть да разгоняет коленвал. А на R4 слишком большие интервалы между вспышками, поэтому он более чувствителен к степени зарядки аккумулятора. Ещё раз, это моё ИМХО.

Скрытый текст

ИМХО, как версия. Дело не в количестве свечей - да хоть 3 или 4, только толку от них, если в конце такта сжатия нет нужного давления и температуры топливо воздушной смеси.

а дело, как мне кажется, в том что на V8 за один оборот коленвала в 2 раза больше рабочих тактов происходит, чем среднестатистическом R4. А каждая вспышка дополнительно чуть чуть да разгоняет коленвал. А на R4 слишком большие интервалы между вспышками, поэтому он более чувствителен к степени зарядки аккумулятора. Ещё раз, это моё ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
24.07.2024 в 20:41, KotKamelot сказал:

 

  Показать содержимое

ИМХО, как версия. Дело не в количестве свечей - да хоть 3 или 4, только толку от них, если в конце такта сжатия нет нужного давления и температуры топливо воздушной смеси.

а дело, как мне кажется, в том что на V8 за один оборот коленвала в 2 раза больше рабочих тактов происходит, чем среднестатистическом R4. А каждая вспышка дополнительно чуть чуть да разгоняет коленвал. А на R4 слишком большие интервалы между вспышками, поэтому он более чувствителен к степени зарядки аккумулятора. Ещё раз, это моё ИМХО.

 

Скрытый текст

Да, есть такое мнение, что "...хоть какой-нибудь цилиндр схватит...", но сравнивать "интервалы" некорректно. Для любого мотора есть минимальная частота вращения стартера (или кв). Просто для V8 это значение ниже, чем для R4.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...