Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!  Еще в 2012 году купили на служебную машину  Citroen Berlingo  масло на долив в кпп.   VatOil SYNTRAG GL-5 75W-90 в литровой канистре .  Хорошое и дорогое масло. Полностью синтетическое (так написано).  Так вот, осталось его у меня где то 200-300 грам. 

Мне нужно в скутере Suzuki заменить масло в редукторе. Оно отлично подходит по всем параметрам и мне как раз надо грам 100. 

Можно ли его использовать? Осадка в канистре нету, масло светлое. 

 

50091.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

     Если подойти к вопросу формально.

    Срок хранения большинства моторных и трансмиссионных масел 5 лет. Но есть ведь и срок службы. В агрегатах трансмиссии часто практикуется заливка на весь срок службы. А срок службы гражданской автотехники чаще всего 10 лет. Итого насчитываем 15 лет. Это с запасом, гарантированных. 

А где 15 лет, там логично предположить и 16-17. 

  За это время масло состарится не только химически, но и в плане совершенства рецептуры. Вот тогда логично будет отказаться от его использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, любопытный сказал:

Срок хранения большинства моторных и трансмиссионных масел 5 лет. Но есть ведь и срок службы. В агрегатах трансмиссии часто практикуется заливка на весь срок службы. А срок службы гражданской автотехники чаще всего 10 лет. Итого насчитываем 15 лет. Это с запасом, гарантированных. 

А где 15 лет, там логично предположить и 16-17. 

+100500!:Laie_60B::good: ВСё правильно: 5 лет хранения ПЕРЕД заливкой, а потом еще много лет. При этом в агрегатах масло интенсивно перемешивается, греется и остывает, и все ОК.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

+100500!:Laie_60B::good: ВСё правильно: 5 лет хранения ПЕРЕД заливкой, а потом еще много лет. При этом в агрегатах масло интенсивно перемешивается, греется и остывает, и все ОК.

Это серьезно или с иронией сказано? :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, VovaBs сказал:

Это серьезно или с иронией сказано? :unknown:

Зная характер Андрея, ставлю на второе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VovaBs сказал:

Это серьезно или с иронией сказано?

В чем ирония? Что не так? А тему про срок хранения масел не желаете осилить? Можно еще мозг включить, но это сложнее. 

 

....

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2014 в 13:50, SIRIUS сказал:

Да я тоже так думаю. Когда я искал данные про масло ARECA (Франция), нашел на их сайте вот такой -Вопрос - ответ :Скажите, пожалуйста, какой срок годности масел ARECA?

Производитель масел ARECA (Durand Production) не устанавливает срок годности для своей продукции — не только масел, но и антифризов, охлаждающих и тормозных жидкостей, омывателей, смазок и др. В составе этих продуктов нет составляющих, которые теряют свои свойства при длительном хранении в герметичной упаковке. Максимум, что может произойти — это оседание части присадок на дне канистры (многие из них тяжелее масла), но легкое взбалтывание устранит этот эффект. Почему же тогда многие производители указывают срок годности своих масел? Ответ лежит в юридической плоскости, причем, в основном, в России. Действительно, взяв в руки канистру масла где-нибудь в Европе, Вы скорее всего не найдете никаких сроков годности на упаковке, разве что для каких-нибудь биоразлагаемых масел для двухтактной техники или цепных пил. В России же законодательство обязывает на упаковке, среди прочего, указывать срок хранения и срок годности продукта, если он предусмотрен производителем. Некоторые производители и импортеры предпочитают указать эти сроки, даже если они не предусмотрены производителем, чтобы не спорить лишний раз с контролирующими органами на эту тему. Кроме того, по российскому законодательству, если срок хранения или годности товара не установлен, то потребитель может предъявить претензии к его качеству в течение 10 лет! Так почему бы не ограничить этот срок искусственно, на всякий случай? P.S.Достаточно логично и правдоподобно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 , большое спасибо!!! Я даже сделал скрин с этой статьи что б не потерять. 

Действительно, на этой канистре нет надписи на этикетке про срок годности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, VovaBs сказал:

Это серьезно или с иронией сказано? :unknown:

Какая тут ирония?

     Если исходить из обратного, то получается следующее. Масло через 9 лет эксплуатации в  коробке или редукторе автомобиля еще пригодно для эксплуатации. Несмотря на то, что находится в агрегате, сообщающимся с атмосферой через сапун и подвергается периодически циклам нагрева-охлаждения, а еще контактирует с массой различных сплавов, полимеров и пылью. А вот это же масло, но хранящееся в закрытой фасовочной таре, уже через 5 лет к эксплуатации не пригодно.

      Вы в это верите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, любопытный сказал:

Какая тут ирония?

     Если исходить из обратного, то получается следующее. Масло через 9 лет эксплуатации в  коробке или редукторе автомобиля еще пригодно для эксплуатации. Несмотря на то, что находится в агрегате, сообщающимся с атмосферой через сапун и подвергается периодически циклам нагрева-охлаждения, а еще контактирует с массой различных сплавов, полимеров и пылью. А вот это же масло, но хранящееся в закрытой фасовочной таре, уже через 5 лет к эксплуатации не пригодно.

      Вы в это верите?

Я тоже так думаю,  это ж не молоко что б портится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://api.kroon-oil.com/pdf/ru/safetysheet/SDS-VG1004-syntrag-gl-5-75w-90-RU.pdf

skorp777 , вот нашел и сделал скрин с листа безопасности масла о котором мы говорим здесь.

Нет срока годности и хранения (я выделил на рисунке)  

Без імені.jpg

Изменено пользователем VovaBs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не знаю в какой теме спросить, спрошу здесь, может кто прояснит ситуацию, история такая,  у меня грузовик тойота таунайс 4 wd, со слов прежнего владельца, залито во вей трансмиссии zic gft 75w90, у меня пробег максимум 3000 км в год и то летом , за зиму заводится максимум 3,4 раза, так вот вопрос к знатокам сколько лет, можно ездить на этом масле без замены, так как 60000 км я приеду только через 20 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег бонговод да 20 лет держать отработку точно не стоит в узлах. И 60 тыс км тебе ждать не нужно, в наших условиях лучше менять через 40 тыс км, у тебя возможно даже 30 тыс км по мануалу.

Меняй раз в 2-3 года, это будет бережно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Олег бонговод да 20 лет держать отработку точно не стоит в узлах. И 60 тыс км тебе ждать не нужно, в наших условиях лучше менять через 40 тыс км, у тебя возможно даже 30 тыс км по мануалу.

Меняй раз в 2-3 года, это будет бережно. 

 

Ну что станет, хорошему синтетическому маслу за 10000 км пробега пусть и три года прошло , ладно там раз хотя бы в 10 лет заменить, уже 30000 пробега будет. У меня перед этим киа бонго 3 был, покупал во Владивостоке, так там по кругу везде мобил залил, сказали тыщ но 80, 90. Я так его через 11 лет и продал с этим ма,лом при пррбеге 50 тыс км  .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...