Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!  Еще в 2012 году купили на служебную машину  Citroen Berlingo  масло на долив в кпп.   VatOil SYNTRAG GL-5 75W-90 в литровой канистре .  Хорошое и дорогое масло. Полностью синтетическое (так написано).  Так вот, осталось его у меня где то 200-300 грам. 

Мне нужно в скутере Suzuki заменить масло в редукторе. Оно отлично подходит по всем параметрам и мне как раз надо грам 100. 

Можно ли его использовать? Осадка в канистре нету, масло светлое. 

 

50091.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А перед этим мазда бонго была 91 года, 8 лет поездил после покупки безпробежного, даже после покупки  не менял,продал соседу, так он до сих пор на нем ездит, не знаю он менял хоть раз, может до сих пор японское залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Олег бонговод сказал:

А перед этим мазда бонго была 91 года, 8 лет поездил после покупки безпробежного, даже после покупки  не менял,продал соседу, так он до сих пор на нем ездит, не знаю он менял хоть раз, может до сих пор японское залито.

Смотрел недавно передачу про Индию. Там пирожки или что-то другое во фри делают. Так говорили, что масло во фритюрнице ни кто не меняет, только подливают. Наверное тоже ни кто не умер:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Техника почти не эксплуатируется. Зимой воообще не выезжает считай. Кроилово на 1-1500р  раз в 2-3 года. Нууу, так себе маразм. Взять масло что попроще ( Лукойл, Роснефть, Татнефть, лада) да много чего. Зик гфт хорошо, но можно и попроще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Блин. Техника почти не эксплуатируется. Зимой воообще не выезжает считай. Кроилово на 1-1500р  раз в 2-3 года. Нууу, так себе маразм. Взять масло что попроще ( Лукойл, Роснефть, Татнефть, лада) да много чего. Зик гфт хорошо, но можно и попроще. 

Ну 1000 1500 вы загнули 8 литров все таки надо, тут вопрос в другом, что станет маслу за три года при пробеге 10000 если оно рассчитано  на 50 60 тыс, а то и более , зависит от масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Олег бонговод сказал:

сколько лет, можно ездить на этом масле без замены

до 5-ти лет нормально будет, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mufich сказал:

до 5-ти лет нормально будет, имхо.

Тут тоже палка о двух концах, можно взять , что попроще и менять раз в 5 лет или взять хорошую синтетику и ездить 10 лет, в каком случаи будет лучше защита механизмов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег бонговод, раз в пять лет можно разориться и на "хорошую синтетику". Не так уж это и накладно, и для трансмиссии будет лучше.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег бонговод  У вас конечно интересные краш тесты масел. С такими малыми пробегам, явно можно поймать конденсат в масле ( не утверждаю).  Окей, за 8 литров 4-4100р . 5 лет это за глаза ( 800р год). Плюсы настоящей синтетики не в сроке службы ( масла), а в низкотемпературной вязкости, более стабильной базе ( лучшем загустителе). А так, техника же ваша. Можете и по 20 лет не менять. Пока масло будет маслянным, смазывать трущиеся детали будет. С такими маленьки пробегами, дуже мосты УАЗа будут служить дольше чем его кузов) . Экономить копейки на обслуживание техники которая вероятно помогает вам зарабатывать, ну, так себе затея. Можно ещё шлицевые соединения мазать раз в 4-5 лет :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Олег бонговод сказал:

Тут тоже палка о двух концах, можно взять , что попроще и менять раз в 5 лет или взять хорошую синтетику и ездить 10 лет, в каком случаи будет лучше защита механизмов.

ПАО с эстерами проживет дольше по километражу, но не по времени.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Олег бонговод  У вас конечно интересные краш тесты масел. С такими малыми пробегам, явно можно поймать конденсат в масле ( не утверждаю).  Окей, за 8 литров 4-4100р . 5 лет это за глаза ( 800р год). Плюсы настоящей синтетики не в сроке службы ( масла), а в низкотемпературной вязкости, более стабильной базе ( лучшем загустителе). А так, техника же ваша. Можете и по 20 лет не менять. Пока масло будет маслянным, смазывать трущиеся детали будет. С такими маленьки пробегами, дуже мосты УАЗа будут служить дольше чем его кузов) . Экономить копейки на обслуживание техники которая вероятно помогает вам зарабатывать, ну, так себе затея. Можно ещё шлицевые соединения мазать раз в 4-5 лет :sarcastic:

Спасибо, убедили заменю весной и в дальнейшем будем менять хотя бы через 5лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...