Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Бренд не указываю, дабы не нагнетать, он скорее всего тут ни при чём.

Интересны мысли знатоков о ситуации с маслом/двигателем - что могло послужить причиной сложившейся ситуации?

 

Масло: ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, VOLKSWAGEN 502.00/505.01

Автомобиль: KIA Sportage

Двигатель: D4HA

Картер: 5,3 л

Пробег на масле: 9300 км

Общий пробег: 103000 км

 

929204762__5W-30.thumb.jpg.962df08fbaaee06dedaca00772ba2d38.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это был Ксенум, виновато масло! Подавайте в суд :lol:

 

1) Вязкость для отработки нормальная, это действительно ACEA C3 на пакете присадок Лубризоль. 

2) Натрий или калий не повышен - вероятность антифриза отметаю. 

3) Щелочное = кислотное - масло сработано но криминала нет. Этот дизелек так и убивает масло. 

4) Большого прироста нитрации нет, то есть масло меняли - этот износ не накопленный. Масло не убито. Оно вообще не причем, отработало нормально. 

5) По износу. Повышенное содержание металлов группы ЦПГ - алюминий + железо + хром. И группа металлов подшипников скольжения олово+алюминий+возможно медь. Два разных источника износа по одной причине. Больше походит на абразив. То есть попал песок в систему. Кремний от недавней капиталки, с силиконовых герметиков, на него можно не смотреть. Либо отсутствие масла в системе. Сухотерка... Маслонасос, фильтр, клапана, маслоприемник итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Это был Ксенум, виновато масло! Подавайте в суд :lol:

А я не понял :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman да это прикол такой, кто знает, тот знает :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что такой износ не из за масла. Было не мало анализов с "щелочное = кислотное", но в них не было столько металлов износа.

Скорее всего ремонт или следы проблем с двиглом дали такой результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2020 в 19:46, Texacoman сказал:

Хреновый ремонт? А что там могли такого сделать, что человек 9300 км ездил строгал?

собрали из китайских деталей, где марка детали изготовлена из сталь 3 и другие материалы: люминий и чугуний

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полно проходимцев развелось рукожопых, берутся за ремонт не зная двигателя. Хозяин тратит деньги и получает такой же убитый мотор, а эти в кусты, мы не виноваты. Масло плохое, обкатку не прошёл - иди отсюда. Иногда жалею что нет 90-х, их бы уже сожгли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ПавелТ сказал:

Полно проходимцев развелось рукожопых, берутся за ремонт не зная двигателя. Хозяин тратит деньги и получает такой же убитый мотор, а эти в кусты, мы не виноваты. Масло плохое, обкатку не прошёл - иди отсюда. Иногда жалею что нет 90-х, их бы уже сожгли. 

С улицы на ремонт двигателя не заезжают. Значит кто-то порекомендовал. По нормальному когда делают заливают свое масло на период гарантии. Потом лей то хочешь. Тут какой то вариант не понятный. Мотор вышел из строя-должны вскрыть при  клиенте, провести дефектовку и выяснить что произошло. Дефект сборки, не качественная запчасть(тут же вопрос, кто приобретал запчасти) или плохое масло. Я так делал в начале 80х когда перебрал моторы. Тут же целый кроссворд - одни пустые квадраты. :rolleyes:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Optovik сказал:

С улицы на ремонт двигателя не заезжают. Значит кто-то порекомендовал. По нормальному когда делают заливают свое масло на период гарантии. Потом лей то хочешь. Тут какой то вариант не понятный. Мотор вышел из строя-должны вскрыть при  клиенте, провести дефектовку и выяснить что произошло. Дефект сборки, не качественная запчасть(тут же вопрос, кто приобретал запчасти) или плохое масло. Я так делал в начале 80х когда перебрал моторы. Тут же целый кроссворд - одни пустые квадраты. :rolleyes:

Ой, я уже забыл, что там было.

 

Примерно так: человек словил гидроудар, приехал к оф. дилеру на ремонт, ему установили контрактный блок (или ГБЦ, не помню) и он уехал. Через 9000 км эксплуатацию авто прекратили по причине неисправности двигателя - то ли мощность упала, то ли масло жор, то ли заклинило. Человек предъявил претензию дилеру, а тот, вроде как, его послал. Данный протокол появился по ходу дела, пока выявляли разные варианты, искали/исключали причины/варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Texacoman сказал:

приехал к оф. дилеру

 

3 минуты назад, Texacoman сказал:

установили контрактный блок

Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это как?

А что не так? Гидроудар - это не гарантийный случай, следовательно возможны варианты.

 

UPD.: А может и вру. Время прошло, я почему-то думаю, что это официалы.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это как?

Авто 2013 года... Может и не официал. Но почему-то я думал, что официал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Texacoman сказал:

Авто 2013 года... Может и не официал. Но почему-то я думал, что официал ))

Ну вот почти всё и прояснилось. Оказывается это не кроссворд, а сканворд и с картинками стало более менее понятно. Агрегат был установлен на АПЛ от чего и получил гидроудар с последующим разрушением двигателя.  :scare3::DD и после этого затонул :cray:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Texacoman сказал:

приехал к оф. дилеру на ремонт, ему установили контрактный блок

:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономия на зч, криворучки - в сочетании. и очень много кремния.. в анализах отработки на новых авто не припоминаю такое количество - 15-20-25. тут более 50.. не было ли дырочки в воздушном тракте? фильтр, патрубок, какой-то подсос. очень много железа - новые цепи \ шестерни столько дадут ли? возможно и бу зч установлены. алюминий - постели рв? поршни? кстати - маслофорсунки есть на моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диалог уже не актуален т.к. владелец авто в обсуждение не участвует да и история устарела. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...