Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Бренд не указываю, дабы не нагнетать, он скорее всего тут ни при чём.

Интересны мысли знатоков о ситуации с маслом/двигателем - что могло послужить причиной сложившейся ситуации?

 

Масло: ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, VOLKSWAGEN 502.00/505.01

Автомобиль: KIA Sportage

Двигатель: D4HA

Картер: 5,3 л

Пробег на масле: 9300 км

Общий пробег: 103000 км

 

929204762__5W-30.thumb.jpg.962df08fbaaee06dedaca00772ba2d38.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не, антифриз отпадает - масло если бы свернулось, то фик бы там через несколько месяцев чего-то взяли. Выпиливали бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Texacoman сказал:

Я вот забыл (:dash1:), но вроде человек поездил после кап. ремонта и двигатель то ли заклинило, то ли драть так начало, что он обратно на СТО приехал.

Отработка с двигателя. Но брали её не сразу - какое-то время прошло (:dash1:), как бы не месяцы.

 

" человек поездил после кап. ремонта и двигатель то ли заклинило, то ли драть так начало" - А не в этом ли основная причина такого количества продуктов износа? Может просто двигатель "криво" собрали, вот и настрогало.

"Но брали её не сразу - какое-то время прошло,  как бы не месяцы" - а тут, даже если и немного настрогало, то всё наструганное "добро", крепко настоявшись, в высокой концентрации металлов у дна, попало на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем про две цепи в этом ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что "ACEA C3 убитое", что указывает на то что масло именно убитое? Пока я вижу, что оно выработало свой ресурс по щелочному.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gen68 сказал:

А почему решили, что "ACEA C3 убитое", что указывает на то что масло именно убитое? Пока я вижу, что оно выработало свой ресурс по щелочному.

Считается, что если TBN =TAN, то масло необходимо заменить. Если масло и не убитое, то присмерти.

Есть примеры, когда TAN > TBN, но это всё равно пограничный случай и никто не будет рекомендовать доводить масло до такого состояния.

Но, оговорюсь, это не говорит о том, что масло не выполняет свои основные функции, такой TBN вовсе не может быть причиной такого износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman мы тут можем только гадать, ты можешь уточнить детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Texacoman мы тут можем только гадать, ты можешь уточнить детали?

Какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Какие?

Ну не знаю, хотя бы что делали при ремонте, симптомы после ремонта, до ремонта:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, вижу, что в таблице у масла и "холодная" и "горячая" вязкость, нихрена не как у С3 масел, а ниже. И в то же время вижу в анализе, что топлива в масле нет ( всего 0,3%). Тогда чем же разбавилось масло? Антифризом? Т.к в отработке много кремния. А металлы да, от поршней, от цилиндров, от вкладышей, от постелей распредвалов, возможно ещё от цепи и звёзд. То ли собрали так, то ли притирка после капремонта идёт полным ходом, то ли антифриз в масле так повлиял на износ (если это был он) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 да нормальная вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Роман 73 да нормальная вязкость.

Согласен, масла разные бывают в плане вязкости. Тогда нужно озвучить , что это за масло, чтобы точно видеть, что произошло с вязкостью ( или с ней ничего не произошло) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Согласен, масла разные бывают в плане вязкости. Тогда нужно озвучить , что это за масло, чтобы точно видеть, что произошло с вязкостью ( или с ней ничего не произошло) 

Согласно тех.описания вязкость при 40 - 69 сСт, при 100 - 12 с Ст, ИВ - 171, щелочное по ASTM D 2896 - 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Texacoman сказал:

Согласно тех.описания вязкость при 40 - 69 сСт, при 100 - 12 с Ст, ИВ - 171, щелочное по ASTM D 2896 - 7.

Есть небольшое разжижение чем-то. А ведь за 9300км, по идее, масло должно наоборот загуститься слегка, раз топлива нет в масле. Если бы ещё знать сколько тут моточасов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Есть небольшое разжижение чем-то. А ведь за 9300км, по идее, масло должно наоборот загуститься слегка, раз топлива нет в масле. Если бы ещё знать сколько тут моточасов? 

Этого мы точно не узнаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что масло умерло, это понятно. Однако судя по окислению, пробег в основном трасса. К маслу вопросов не вижу. Склоняюсь к "прямоте" рук ремонтников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...