Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто нибудь ответит почему температура вспышки так просаживается?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Кто нибудь ответит почему температура вспышки так просаживается?

Могу предположить, что топливо постоянно присутствует в масле , за такой пробег оно могло просадить вспышку. В городе "налил", на трассе "выпарил".. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
05.01.2021 в 16:53, TomNJ сказал:

 

Interesting.  Do these oils have enough history to show they actually work in protecting engines over time (not just UOAs)?  API specifications require phosphorus (ZDDP) and Cupper is not listed in the API Engine Oil Licensing Directory, yet they claim to meet these specifications.

Good afternoon. Here you are, as a representative of Western civilization and a great expert in oils, seeing how in Russia some "crazy" pour aviation oils into the internal combustion engine, pour compressor POE oils or dilute engine oils with them, what do you think about this ? Are we fanatics ? Sick in the head ? For example, you are used to us and see our oddities, but what about your colleagues or friends ? You probably told someone about the strange Russians ? All over the world, different engine oils are sold, for any choice and cost, but no, we are not like everyone else in Russia :- ) We pour everything that pours into the engines.

Ссылка на сообщение

TomNJ , for you, wealth is the highest goal, the meaning of life?

I've been to India and Europe. In the first country, there are many more happy people. You can see it right away.

Because in India, freedom is real, and not an illusion as in "developed" countries.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Друзья завязывайте, я знаю чем это все пахнет, в итоге будет политический спор. :)

Закрою временно. 

Ссылка на сообщение
10.01.2021 в 14:26, SAE20 сказал:

 

Для чего же вы добавляете MJO ??

 

Для того, что  бы снизить износ узлов и агрегатов, продлив тем самым их ресурс.

Но так как оценить  эффект от добавления MJO не представляется для обывателя технически возможным, кроме единичных  анализов отработки, то принимаем за основу то, что ТСР снижает износ.

Самый доступный ТСР это в MJO. 

На самом деле все эти вопросы глубоко упираются в экономику. 

Не будет тот( если только это не его проф деятельность), кто имеет финансовую возможность менять авто  примерно раз в три года заморачиваться с поиском идеальных масел, добавок, присадок и ещё чего либо.

Отъездил гарантийный период, продал, купил новую. Тут же в большинстве другой контингент, желающий сохранить свой любимый авто в отличном состоянии как можно дольше, отсюда и поиски волшебных рецептов и надежда на чудо.

 

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение

Так и потащилась эта ошибка с серой в 2% от начального анализа мобил джет ойл2. Нет там серы никакой! 2 ppm = ноль. От серы в 2% вытряхивали бы порошкообразные сульфаты железа из двигла

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
25.05.2020 в 16:44, torcon сказал:

 

Может для более долгого хранения, типа как консерва, убираем кислород азотом, что бы не окислялось в банке?

Я думаю из-за этого и только. Помня сферу применения этого масла и степень ответственности и непричастности к вслучае. А про отчаянную гигроскопичность был же эксперимент в теме джо2, смесь с водой жила, грелась, перемешивалась. Потом воду отделили и ничего с маслом не случилось. Даже кислотное не выросло. Не скисло, кому не понятно.

Ссылка на сообщение
25.01.2021 в 09:55, AndrK сказал:

Отъездил гарантийный период, продал, купил новую. Тут же в большинстве другой контингент, желающий сохранить свой любимый авто в отличном состоянии как можно дольше, отсюда и поиски волшебных рецептов и надежда на чудо.

Скрытый текст

Да. Мне вот важно продавать не хлам, чтоб не стыдно было. Я не выкатываю железо в ноль, экономя на всем подряд и не сбагриваю потом правдами и неправдами. 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
30.01.2021 в 16:06, Хмыр сказал:

Я думаю из-за этого и только. Помня сферу применения этого масла и степень ответственности и непричастности к вслучае. А про отчаянную гигроскопичность был же эксперимент в теме джо2, смесь с водой жила, грелась, перемешивалась. Потом воду отделили и ничего с маслом не случилось. Даже кислотное не выросло. Не скисло, кому не понятно.

да уже понятно для чего они азотом охлаждают прогоняют, от влаги... :) MJO2 очень боится ее... 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

да уже понятно для чего они азотом охлаждают прогоняют, от влаги... :) MJO2 очень боится ее... 

Воды не боится, влаги - боится :biggrin:

Ссылка на сообщение

ai_gelios ну так поставьте знак равно буквоеды... :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

да уже понятно для чего они азотом охлаждают прогоняют, от влаги... :) MJO2 очень боится ее... 

Дык не боится ни воды, ни влаги:D. Производитель боится встрять в авиа историю, тем более указывая срок хранения 10 лет.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...