Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Gloryk

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 7500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

92 бенз разрешён к применению

Это понятно, они и масло разрешают раз 15т менять:). Я когда своего полика у дилера заберал, мне манагер на выдаче прежде чем ворота открыть, шёпотом сказал "масло раз в 7500км меняй и бензин 95 лей и будет все ок", я ему улыбнулся и уехал:)

Edited by Александр КРК

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Думаю, что можно, но не нужно. Не имеет смысла.

Почему так считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, seven777 сказал:

Почему так считаете?

Вы про что? Про то, что можно? Или про то, что не имеет смысла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вы про что? Про то, что можно? Или про то, что не имеет смысла?

Я про то,что не имеет смысла...Я так понимаю вы имеете ввиду экономический эффект или же всё-таки будет повышенный износ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, seven777 сказал:

Я так понимаю вы имеете ввиду экономический эффект

Я экономический эффект вообще никогда не рассматриваю

3 минуты назад, seven777 сказал:

или же всё-таки будет повышенный износ?

Нет, я думаю, что не будет. Производительности насоса более чем достаточно для двадцаток. Просто залив двадцатку в атмомотор 211 серии Вы не получите ни одного плюса в сравнении с тридцаткой A5, либо GF-5 (c КВ100 в диапазоне 10-11 сСт). Если сравнивать с тридцатками A3, то разница в раскрутке мотора (динамике) будет заметна, но это только в том случае, если для Вас это Важно. Многие разницы между 5W40 и 0W20 не замечают. Атмомоторы не требуют активного охлаждения, поэтому двадцатка попросту ни к чему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Я экономический эффект вообще никогда не рассматриваю

Нет, я думаю, что не будет. Производительности насоса более чем достаточно для двадцаток. Просто залив двадцатку в атмомотор 211 серии Вы не получите ни одного плюса в сравнении с тридцаткой A5, либо GF-5 (c КВ100 в диапазоне 10-11 сСт). Если сравнивать с тридцатками A3, то разница в раскрутке мотора (динамике) будет заметна, но это только в том случае, если для Вас это Важно. Многие разницы между 5W40 и 0W20 не замечают. Атмомоторы не требуют активного охлаждения, поэтому двадцатка попросту ни к чему...

Спасибо за разъяснение))

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.04.2020 в 15:31, СИНТЭКС сказал:

Я экономический эффект вообще никогда не рассматриваю

Нет, я думаю, что не будет. Производительности насоса более чем достаточно для двадцаток. Просто залив двадцатку в атмомотор 211 серии Вы не получите ни одного плюса в сравнении с тридцаткой A5, либо GF-5 (c КВ100 в диапазоне 10-11 сСт). Если сравнивать с тридцатками A3, то разница в раскрутке мотора (динамике) будет заметна, но это только в том случае, если для Вас это Важно. Многие разницы между 5W40 и 0W20 не замечают. Атмомоторы не требуют активного охлаждения, поэтому двадцатка попросту ни к чему...

А если рассматривать не активное охлаждение двадцатки, а с точки зрения зольности и живучести, ведь w20 это уже допуск 508

Share this post


Link to post
Share on other sites

TarakanMKII Я не совсем понял вопрос. "Живучесть" как-то связана с зольностью? И что такое "Живучесть" вообще? Уточните, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

TarakanMKII Я не совсем понял вопрос. "Живучесть" как-то связана с зольностью? И что такое "Живучесть" вообще? Уточните, пожалуйста.

Конечно, прошу прощения. Имел ввиду стойкость на угар. Я предполагаю, что масло 0w20 Vw508 содержит меньшую зольность, чем 504? Если я не прав, прошу прощения, только внедряюсь, изучаю моторные масла.

Но, если меньше зольность, то как мы знаем, еа211cwva с завода кушают масло, значит оно (0w20) будет предпочтительнее в этом плане? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, TarakanMKII сказал:

Имел ввиду стойкость на угар.

Для начала, нужно понимать, что расход масла не всегда "угар" в общепринятом понимании. Масло может сгорать в камере сгорания, попадая туда либо через ЦПГ, либо через ВКГ, либо через систему рециркуляции отработанных газов (РОГ), либо из ГБЦ по стержням клапанов при "уставших" МСК. И с каждым вариантом нужно бороться индивидуально. Если с расходом масла по причине ВКГ и РОГ можно бороться ТОЛЬКО путём приведения систем в исправное состояние, то при расходе масла через ЦПГ можно попытаться немного понизить вязкость масла, но опять же, при исправной ЦПГ без конструктивных просчётов (это не ваш случай). При расходе масла через маслосъёмные колпачки можно попробовать немного повысить вязкость и, опять же, при ещё живых колпачках. Если они "встали колом" любые манипуляции бесполезны - только замена. В вашем случае, как правило, расход масла через ЦПГ из-за конструктивного просчёта ВАГа. Поэтому игрой с вязкостью Вы ничего не добьётесь. Путь один - использовать среднезольники. Не обязательно с допуском 504, можно просто с соответствием ACEA C3, ну или с допуском VW 505.00/505.01.

5 минут назад, TarakanMKII сказал:

Я предполагаю, что масло 0w20 Vw508 содержит меньшую зольность, чем 504?

Нет. У них одинаковые требования по зольности. OEM спецификация допускает SA до 1,5%, но на практике 504 и 508 только среднезольники с соответствиями C3 и С5 соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Для начала, нужно понимать, что расход масла не всегда "угар" в общепринятом понимании. Масло может сгорать в камере сгорания, попадая туда либо через ЦПГ, либо через ВКГ, либо через систему рециркуляции отработанных газов (РОГ), либо из ГБЦ по стержням клапанов при "уставших" МСК. И с каждым вариантом нужно бороться индивидуально. Если с расходом масла по причине ВКГ и РОГ можно бороться ТОЛЬКО путём приведения систем в исправное состояние, то при расходе масла через ЦПГ можно попытаться немного понизить вязкость масла, но опять же, при исправной ЦПГ без конструктивных просчётов (это не ваш случай). При расходе масла через маслосъёмные колпачки можно попробовать немного повысить вязкость и, опять же, при ещё живых колпачках. Если они "встали колом" любые манипуляции бесполезны - только замена. В вашем случае, как правило, расход масла через ЦПГ из-за конструктивного просчёта ВАГа. Поэтому игрой с вязкостью Вы ничего не добьётесь. Путь один - использовать среднезольники. Не обязательно с допуском 504, можно просто с соответствием ACEA C3, ну или с допуском VW 505.00/505.01.

Нет. У них одинаковые требования по зольности. OEM спецификация допускает SA до 1,5%, но на практике 504 и 508 только среднезольники с соответствиями C3 и С5 соответственно.

Благодарю вас, что выделили время написать подобную информациию, все понятно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

TarakanMKII Не за что! Если захотите совсем низкозольные масла, то ищите со спецификацией ACEA C4, но на мой взгляд, это излишне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогое масло для периода обкатки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...