Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Gloryk

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 7500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, yoshiida сказал:

Себе в лето сделал микс в CWVA с вязкостью около 10сСт. По ощущениям это лучшее масло, которое я пробовал ))

Вот и у меня руки чешутся замутить коктейль)))Но пока не могу,т.к. к дилеру ехать через 1.5 тыс км,он не одобрит,поэтому как обычно купил 5в30(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр КРК сказал:

Gloryk А чем обусловлено использование АИ-92 на данном моторе?

Не заметил разницы ни по динамике ни по расходу между 95 и 92. Лил как бы гарантированно отличный 92 изучая предварительно паспорта  на заправках( та ещё наука, сложнее чем выбор отличного ДТ или антифриза, все темы форума на эти темы перелопатил). Даже и не знал что 92 может недогорать и литься в картер. А  с 95 такого нет?

И вот ещё вопрос возникает.если двигатель и система питания так льет может лить масла допуска С3/504/507/ где состав более стойкий на попавшее топливо?

Только что, seven777 сказал:

Вот и у меня руки чешутся замутить коктейль)))Но пока не могу,т.к. к дилеру ехать через 1.5 тыс км,он не одобрит,поэтому как обычно купил 5в30(((

К нашему дилеру только 5w-40 оригинал серая канистра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Gloryk сказал:

Не заметил разницы ни по динамике ни по расходу между 95 и 92. Лил как бы гарантированно отличный 92 изучая предварительно паспорта  на заправках( та ещё наука, сложнее чем выбор отличного ДТ или антифриза, все темы форума на эти темы перелопатил). Даже и не знал что 92 может недогорать и литься в картер. А  с 95 такого нет?

И вот ещё вопрос возникает.если двигатель и система питания так льет может лить масла допуска С3/504/507/ где состав более стойкий на попавшее топливо?

К нашему дилеру только 5w-40 оригинал серая канистра...

Привожу своё Фукс Титан С3 с допуском 504/507,вопросов не возникало,лью такой допуск исходя из поджирания масла и пробегов до замены по 7.5 тыс км со средней скоростью 26-29 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни крути но благодаря Эльдару я залил и протестировал масло на промежуточный период. Залил бы я ещё это масло? Да легко.оставался бы я на нем надолго!?  Легко. Зимой оно отлично отработало ( а топливо в масле подразумеваю от коротких городских поездок туда сюда ( 7 км до работы и обратно без трассовых пробегов).обводнения масла из за конденсата ( когда замерял уровень и откручивал заливную пробку) не заметил, налета на пластине на заливной горловине тне было.,расхода на угар не было ( может из за подлива топлива???)  Цвет масла при сливе был светло коричневый. Полупрозрачный ( к сожалению ни фото масла ни горловины не успел сделать , так как карантинная лавина надвигалась и спешил досрочно в официальный сервис  чтоб пройти ТО).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gloryk сказал:

А  с 95 такого нет?

Посмотри мою отработку в подписи, там мотор чуть другой и эксплуатация летняя, да и топлева в 2 раза меньше, но за 304ч вязкость не изменилась! 

 

6 часов назад, Gloryk сказал:

если двигатель и система питания так льет может лить масла допуска С3/504/507/ где состав более стойкий на попавшее топливо?

Я думаю для начала перейти на 95й, но опять же чтобы посмотреть разницу, нужно ещё один анализ делать и желательно с такой же зимней эксплуатацией. Я так понял масло она у тебя вообще не ест, так что С3/504 тебе особо не нужны! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может поэтому Фольксваген пропихивают масла класса 5w-40 (внутренне зная эту проблему пролива топлива в масло, чтоб к концу очередного то выйти на приемлемый уровень вязкости и качества масла?/)

Что странно ни одного чека или ошибки сканер не прочёл ни мой Емеля ни сервис ный ( лямда целые пропусков зажигания не было и т.д). Уровень масла как залил такой и стоял, расход по трассе 5-5.5 а город 8-10, детонацией не было, динамика без провалов да и двигатель то МРI а не TSI чтоб лить..Ед. машине не прогревал. Как завелся. Минута две и ехал сразу может из за этого? Во всяком случае сделал вывод смотреть за маслом по запаху и капельной пробе и менять раз в 7500 км..

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он не сказать что их пропихивает. Есть же масла в вязкости 5W-30 0W-30 502/505 и 504/507. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

да он не сказать что их пропихивает.

Сейчас у ОД безальтернативно 5w40 ACEA A3 502.00. Если хочешь что-то другое (даже купленное у них), то через отметку в сервисной истории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС ОД и VW это разные вещи. Например у нас ОД Mitshubishi на протяжении 15 лет лил всем Mobil1 5W-50, когда в мануале были 5W-30 0W-20 :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, torcon сказал:

ОД и VW это разные вещи

Да, я это понимаю, т.к. в Европе в эти же движки (не сабж, а TSI EA211) льют 0w20 508.00. Но у нас такое масло льют по директиве VAG из Вольфсбурга, а не по личной инициативе ОД. Правда я своими глазами директиву пока ещё не видел, только со слов.

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, я это понимаю, т.к. в Европе в эти же движки (не сабж, а EA211) льют 0w20 508.00.

CWVA относится к ЕА211, но в Европе его нет, вместо него 1,0 TSI

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

CWVA относится к ЕА211, но в Европе его нет, вместо него 1,0 TSI

Сумбурно написал. Я имел ввиду TSI движки серии 211. Атмо там тоже на разных маслах катают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС как думаешь в него можно 0-20 бахнуть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.04.2020 в 19:12, Александр КРК сказал:

Gloryk А чем обусловлено использование АИ-92 на данном моторе?

92 бенз разрешён к применению

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Александр КРК сказал:

как думаешь в него можно 0-20 бахнуть? 

Думаю, что можно, но не нужно. Не имеет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...