Перейти к публикации

Масло для Тойота Аурис 1.6 бензин, двигатель 1ZR-FAE


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я понял что GTL это и не ПАО и не гидрокрекинг, делают его все-же из газа, а относится оно к 3-й группе и имеет обозначение VHVl, но получается и гидрокрекинг тоже 3я группа? Поясните,я в этом не сильно разобрался. И ещё, может все же летом 5w30 а на зиму 5w20, пробок у нас не особо да и по трассе частенько двигаюсь 140-180км/ч,зима не холодная. 

Screenshot_20200828_054741_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Самохвалов Алексей сказал:

Я понял что GTL это и не ПАО и не гидрокрекинг, делают его все-же из газа, а относится оно к 3-й группе и имеет обозначение VHVl,

GTL это не VHVl,.Самохвалов Алексей внизу страницы есть строка гуглопоиска, просто забейте туда свой вопрос, коротко, и в 99% случаев будет ссылка на ответ или тему в форуме. Все украдено до нас))). Вот я просто вбил в поиск "  GTL это и не ПАО и не гидрокрекинг"- первая же ссылка: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Самохвалов Алексей сказал:

И ещё, может все же летом 5w30 а на зиму 5w20, пробок у нас не особо да и по трассе частенько двигаюсь 140-180км/

Тогда да, но таком случае  можно (но не обязательно) 10W-30 на лето поискать. 

Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30 SN ILSAC GF-5

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Самохвалов Алексей сказал:

Я понял что GTL это и не ПАО и не гидрокрекинг, делают его все-же из газа, а относится оно к 3-й группе и имеет обозначение VHVl, но получается и гидрокрекинг тоже 3я группа? Поясните,я в этом не сильно разобрался. И ещё, может все же летом 5w30 а на зиму 5w20, пробок у нас не особо да и по трассе частенько двигаюсь 140-180км/ч,зима не холодная. 

 

 

III группа (III+) это не совсем чистые парафины с измененной структурой (правильно изменненой, чтобы стать смазкой)

IV группа (PAO) - совсем чистые

 

плюсы совсем чистых - температурные и пониженная реактивность с точки зрения окисления

минусы совсем чистых - пониженная реактивность (и другие опции, типа нулевой полярности и связанных с этим неполярные взаимодействия с органикой)

 

так что по сути это все один тип веществ: примеси - VHVI, GTL, PAO - нет примесей

 

Чистота это не всегда хорошо. Некоторые отборные (тяжелые по примесям) III группы - являются незаменимыми.

Если мы точно знаем, что этот тип примесей, который сохранился от нефти в процессе производства - полезный (приемы аналитической химии позволяют сделать отбор) - нам они могут быть нужны для создания некоторых типов масел, например авиа-поршневых, в которых нельзя использовать щелочные и щелочноземельные детергенты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс, что разжевали все, но один вопрос по маслу, т е лучше летом 10w30, а на зиму 5w20,но не 5w30 и 5w20 первый вариант вы считаете предпочтительнее в моем случае? Заранее благодарен за ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Самохвалов Алексей сказал:

Спс, что разжевали все, но один вопрос по маслу, т е лучше летом 10w30, а на зиму 5w20,но не 5w30 и 5w20 первый вариант вы считаете предпочтительнее в моем случае? Заранее благодарен за ответ. 

Лучшие летние варианты: 5-20 и 10-30. да и нехолодной зимой тоже 5w подходит.

зимой 0w предпочтительнее, если много холодных запусков или много коротких поездок на недогретом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, всем добра и ни гвоздя ни жезла, сайт супер, люди адекватные, удачи! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по маслу, нужно универсальное чтобы менять 1 раз в год сейчас лью мобил 1 0w-20 с зелёной наклейкой, иногда около 10-15% мотор крутится в 5-6 тыс/ оборотов, средняя скорость по бортовику 25км/ч

Хочу узнать если ли достойная замена мобил1 с нынешними ценами и какой лучше интервал замены делать, пробег около 140 тыс/км

1) Toyota Auris 2007, левый руль 

2) Двигатель 1ZR-FE 1,6 на роботе, 124лс.

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.5 литра масла) 

4) Место обитания автомобиля. (город Пенза максимум морозы до -30 или -25, очень редко -35, 

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, холмы 30%, 70% равнина

6) менять хочу через 7-10 тыс км, один раз в год

7) Не известно

8) Доступы к заказу любые масла (Поволжье)

9) 0W-20, 5w-20, 5w-30

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Интересует масло в мотор 1ZR-FAE, а точнее даже не само масло, а двигатель. Как у этого мотора с расходом масла, на каких вязкостях больше/меньше? Планируемое масло в использовании- или 5w30 A5, или 5w30 C3/VW504. Вопрос- как этот мотор относиться к С3 маслам, очень хотелось бы их лить для унификации масла в авто. Как по ресурсу масла? Планируемая  замена раз в 10к, средняя скорость от 25 до 45км в зависимости от сезона. Спасибо за ответ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...