Перейти к публикации

Масло для Тойота Аурис 1.6 бензин, двигатель 1ZR-FAE


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Japan почему Вы упорно хотите  0w? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Japan сказал:

почему все против масел класса  C2 или C3

Просто зачем переплачивать за С2, С3 если Ваш мотор прекрасно будет работать на А5/В5 или Илсак гф-5.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Japan темы объединил, не создавайте третью тему.

Общайтесь здесь на любые вопросы ЭТО ВАША тема, если потеряли тему - ищите в своем профиле в рубрике сообщения.

3 часа назад, Japan сказал:

где этот шаблон

Шаблон указан во втором сообщении, собственно как и на главной странице выше кнопки "создать тему"

1699633113_.thumb.png.c6fb773c2175dfa181a0820c152b982c.png

По существу - на мой взгляд тема раскрыта на 1-2 странице.

И мануал нашелся и перечень масел обсудился из того что в наличии и недостатки С2, С3 рассмотрены. Разве не так?

1 час назад, Japan сказал:

почему все против масел класса  C2 или C3

Не против. Просто каждому маслу свое место.

У вас в продаже в основном С2, С3, С2/С3 - потому что Европа дизельная в основной массе.

Все продавцы и дилеры именно по этой причине продают эти масла и впихивают их вам под видом лучших и экологичных.

Это не значит что они хорошие или плохие, просто служат они меньше и вашему мотору они не нужны.

Масло "дохнет" (срабатывается) в моторе, представляете? Так вот С2, С3 раньше "дохнет", я об этом уже писал.

Грубо говоря, там где А5/В5 проедет 7500 км, то С2, С3 проедет 5000-6000 км и состояние масел щелочному числу будет одинаковым.

Далее, на 0W-20 этот мотор проедет 200+ тыс.км легко, хоть с автобанами, хоть без.

Если много автобанов и скорость 180-200 км/ч постоянно, то лучше конечно 5(10)W-30.

И главное для Тойоты и этого мотора конкретно - своевременная замена (о ней опять же на первых двух страницах), т.к. сейчас Тойота уже не выпускает моторов, которые 500+ тысяч км ходят.

Перечитайте еще раз тему, не поленитесь. Все, добавить больше нечего.

UPD. Нет, добавлю....

Залейте Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, мотор не умрет, все хорошо будет.
Наблюдайте за ДВС:

- запомните температуру окружающей среды,

- засеките частоту включения вентиляторов охлаждения радиатора, 

- посмотрите за тепловым режимом ДВС, подключив сканер ELM327 через разъем OBDII (гугл поможет),

- послушайте ДВС при холодных запусках (зима или лето, не важно), в холодный период разница более существенна.

Поменяйте масло на любое 0W-20, например Mobil1 0W-20, Mobil1 ESP X2 0W-20 или Amsoil SS 0W-20 или даже Amsoil SS 5W-30.
И проделайте тоже самое, Вы сами убедитесь что вентиляторы охлаждения включаются намного реже (или почти не включаются).

Это говорит о том, что масло А3, С3, С2/С3 не для этого ДВС, ему труднее работать, он больше греется по охлаждающей жидкости и по маслу тоже (тут просто поверьте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK хорошо если выберать между Liqui Moly Special AA 5W-30 и Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30  какое выбрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Japan сказал:

Pavel_NSK хорошо если выберать между Liqui Moly Special AA 5W-30 и Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30  какое выбрать

Допуски (ILSAC GF-5 + dexos1 gen2) и главное характеристики идентичны, любое используйте

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P004270/3765-SpecialTecDX15W-30-31.0-en.pdf

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000334/20953-SpecialTecAA5W-30-46.0-en.pdf

DX1 дороже должен быть, но масла очень похожи между собой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Japan сказал:

Pavel_NSK А что можете сказать про RAVENOL DXG SAE 5W-30 для 1ZR-FAE

Ничего не скажу, кроме того что по допускам подходит.

п.13 правил форума запрещает обсуждать Ravenol. Поэтому без комментариев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Japan сказал:

А что можете сказать про RAVENOL DXG SAE 5W-30 для 1ZR-FAE

Не проще вот такое взять? :

https://rowe-russland.ru/product/motor-oil/legkovye-avto/item/27-hightec-synt-rs-d1-sae-5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Japan Не обсуждается. Запрещено и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...