Популярное сообщение torcon 66 578 Опубликовано: 26 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L 29 Цитата Ссылка на сообщение
Егор К 507 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 ДВС 1.4 tsi CZCA Дабы соблюсти требования ОД по допуску 502 хотя-бы на гарантийный период, является ли сабж оптимальным выбором? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ltr24 1 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Привет, Мужики. Обзавелся пятнашкой 1.5 8кл. не так давно. Живу в Иркутской области, зимой -30 частое явление. Бывает и до -50 доползает, но это уже редко. Лето 20-30 в основном. 50/50 трасса, город. Обычно тапка в пол. Пробег не маленький уже 208т, но при том летом снимал голову, отдавал на притирку клапанов, посмотрел цилиндры и поршни, был приятно удивлен, будто только с салона вышла. Вот теперь думаю, подойдёт ли это масло или все же какое-то другое лучше выбрать? Ещё как вариант рассматривал shell high mileage. Думал вообще не париться и залить лукойл армотеч, но не знаю, как-то не доверяю я лукойлу, лучше переплачу и буду спокойно спать ночами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 853 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Ltr24 на чём до этого ездила,на том и катайтесь. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Ltr24 1 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Максим Л. До этого она ездила на лукоил супер вообще. Но старый хозяин на ней и больше 100 ни разу то не ездил, и обороты не крутил, как я. Вот и есть опасения. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 853 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Ltr24 ну тогда этот shell прекрасный выбор. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ltr24 1 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Максим Л. Хорошо, большое спасибо вам за ответ. А то 2 день мучаюсь с выбором, пойду заказывать на ozon) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmity Leonov 21 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Если с Синтек Премиум 5W30 A3|B4 сравнить?)) У Шела конечно низко температурные свойства по лучше и щелочное число сильное, но Синтек уж больно ПАО + АН манит, таких масел с 229,5 реально мало 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кирилл 64 1 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Я вот тоже хочу попробовать синтек в гранту залить, до этого лил только шелл Хеликс ультра 5w40, масло не плохое я это масло лью в оба свои авто Ниссан х трейл с МР 20 ДЕ и в гранту, но в ниссан 5w30 лью, мне очень нравится это масло, а вот в гранту попробую наверное залить синтек 0 Цитата Ссылка на сообщение
Пшемыслав Болеславович 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) Кто-нибудь знает доподлинно, по своим физико-химическим свойствам это масло совпадает с германский маслом? По TDS совпадает, а вот по щелочному, кислотности, зольности, пакету присадок и прочим составляющим масло из Торжка аналогично маслу из Гамбурга? Изменено 5 марта 2021 пользователем Пшемыслав Болеславович 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 6 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 Пшемыслав Болеславович я считаю аналогично и по базе и по пакету присадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Пшемыслав Болеславович 0 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 9 часов назад, torcon сказал: Пшемыслав Болеславович я считаю аналогично и по базе и по пакету присадок. Спасибо! А нет-ли где-то результатов анализа немецкой Ультры 5w30? Может, на сайтах заграничных коллег-препараторов масел? 0 Цитата Ссылка на сообщение
PavelA. 0 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 20.02.2021 в 22:03, Егор К сказал: ДВС 1.4 tsi CZCA Дабы соблюсти требования ОД по допуску 502 хотя-бы на гарантийный период, является ли сабж оптимальным выбором? Насмотревшись, а ещё больше начитавшись, для такого же ДВС, по тем же причинам, выбрал это масло. Но на лето (в ЮФО) , его же 5w40 хочу лить. Замена в 7000-8000 при 15000-18000/год 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 7 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 Пшемыслав Болеславович нет никто не делал, на oil-club.de посмотрел вроде бы тоже не делали. 0 Цитата Ссылка на сообщение
xxPRIMExx 8 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 torcon Думаете немецкая будет сильно отличается? Спецификация с российской одинаковая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 7 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 Вообше все должно быть одинаково, особенно когда одни специфики на канистрах. Именно в случае с топовым Shell Helix Ultra 5w30. Он на GTL на кряке его делать не должны. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.