Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купил себе первый раз китайские шины (ранее стояли 215 55 17 Ханкок Prime 3.Хорошая мягкая резина, стерлись через 2.5 сезона с моими пробегами). Перейти на китай решил после цены нового ханкока ( в 20 году покупал шипу по 6.5 тыс, а сейчас она же около 10-12 тыс). В итоге почитал отзывы и взял 

Landsail LS588 UHP летняя

Landsail LS588 UHP

цена за 215 55 17- 4950р.. Просто сказка. При монтаже и балансировке 1 шина 20 грамм, 2- по 15, одна 10 грамм. Почти  идеально. Ровная, при езде мягкая , на скорости не бьет и не громкая. Боялся, что быдеть скользить и свистеть при торможении.. А вот нифига, нормально держит и на сухом и на мокром асфальте.. Короче я доволен.  Буду наблюдать. Лето китай уже можно брать, судя по отзывам по зиме, по зиме пока еще рано.

 

Ссылка на сообщение
24.03.2023 в 17:39, Рокфор сказал:

Ты меня хочешь оскорбить или тренируешься в написание сложных, не понятных для тебя слов? Покушай рыбки, говорят для мозгов полезно, тогда наверное, может быть, скорее всего поймешь.

 "Рыбками" и таблетками для памяти собственные интеллектуальные способности и благосостояние ты не улучшишь, алгоритмы от папуасов рациональностью особо никогда не отличались)) 

В данном контексте китайские автошины хорошо тебе зайдут)) но чтобы другим участникам дорожного движения по  "несчастливой случайности" в корму не прилетел или того хуже.... 

Ссылка на сообщение
25.03.2023 в 10:10, advert2 сказал:

Вот и я тоже, в первый раз заказал/купил себе китайские шины. Выбрал Mirage MR-162 175/70 R13 82T из-за рисунка, т.к нужна была резина с возможностью съезда на грунт, ну и цены, т.к со всеми скидками и купонами вышла дешевле рынка и к-т обошелся меньше 10т.руб. Будем посмотреть.

Приехали сегодня китайские "тапки".

Внешне все норм, вез из ПВЗ в салоне т.к багажник был занят и они не воняют в отличии от отечественных моделей. Дата пр-ва у всего к-т одна 3322, боковина мягкая и кажется тонкая, хотя в описаниях указывают на повышенную стойкость к ударам, посмотрим как будут жить. Treadwear 400, глубина протектора 7.8мм.

Думал поменять их сейчас, но внимательно посмотрел на нынешние летние (Matador MP-61 Adhessa Evo), степень износа, замерил высоту протектора (получилось от 6.1мм до 5,7мм на все 4 колеса) и стало мне жалко их снимать, решил оставить их еще на сезон и потом уже поменять на новые. Эти пойдут ночевать на год в темное и не жаркое помещение.

 

DSC_0623.thumb.JPG.44ea31db56ae7a9f9e8c40ebb5c24721.JPG

Ссылка на сообщение
49 минут назад, advert2 сказал:

Приехали сегодня китайские "тапки".

Внешне все норм, вез из ПВЗ в салоне т.к багажник был занят и они не воняют в отличии от отечественных моделей. Дата пр-ва у всего к-т одна 3322, боковина мягкая и кажется тонкая, хотя в описаниях указывают на повышенную стойкость к ударам, посмотрим как будут жить. Treadwear 400, глубина протектора 7.8мм.

Думал поменять их сейчас, но внимательно посмотрел на нынешние летние (Matador MP-61 Adhessa Evo), степень износа, замерил высоту протектора (получилось от 6.1мм до 5,7мм на все 4 колеса) и стало мне жалко их снимать, решил оставить их еще на сезон и потом уже поменять на новые. Эти пойдут ночевать на год в темное и не жаркое помещение.

 

DSC_0623.thumb.JPG.44ea31db56ae7a9f9e8c40ebb5c24721.JPG

Китайщина люто воняет))  но вероятно есть и исключения. 

Давича сосед в гараже стопку из 4х шин оставил без пакетов, видимо тараканов решил потравить. В итоге пи3ды от соседей и поучил)) 

 

В любом случае все решит эксплуатация, если через пару лет винтом и трещинами не пойдут, то уже неплохо за их то цену, но торможение по мокрому асфальту у этих поделок в 9 из 10 вариантах таксе... 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
29 минут назад, PhD сказал:

Китайщина люто воняет))  но вероятно есть и исключения. 

Ранее в их авто присесть можно было только временно, фенолы источались жесткие. Сейчас в них норм, не лучше и не хуже остальных авто.

32 минуты назад, PhD сказал:

В любом случае все решит эксплуатация, если через пару лет винтом и трещинами не пойдут, то уже неплохо за их то цену

Хорошая яма решит любую резину т.е помимо качества самой резины, неплохо смотреть куда едешь, винты и трещины от направлений с той же частотой появляются.

В тему. Сегодня достаю резину, подъехал сосед на переобувку, на Ш.Орландо. Среди прочего, пожаловался что его заводская резина уже плоха, надо бы поменять и пожаловался на шиномонтажников в ГСК, что плохо клеят один и тот же прокол на шине - спускает. Достает он эту резину (оказался Michelin Primacy HP 225/50 R17, пр-ва Германии) и вижу, что резина вся в трещинах и вид у нее оч.усталый. У того колеса что спускало, просто оторвана по брекеру верхняя часть протектора от боковины примерно 10% окружности. Владелец удивился этому "открытию", отправил его с ней к мусорке. Резина была 14г кажется. Пробег не знаю.

48 минут назад, PhD сказал:

но торможение по мокрому асфальту у этих поделок в 9 из 10 вариантах таксе...

С каких скоростей? Ездить с царем в голове надо, а не с искрой в ж..е. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, advert2 сказал:

Хорошая яма решит любую резину т.е помимо качества самой резины, неплохо смотреть куда едешь, винты и трещины от направлений с той же частотой появляются.

Китайка винтом и трещинами, без ям идет, может винтом пойти от даже "правильного" хранения на складе за пару лет. Ну это если совсем она без роду и племени.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hik сказал:

Китайка винтом и трещинами, без ям идет, может винтом пойти от даже "правильного" хранения на складе за пару лет. Ну это если совсем она без роду и племени.

От того хранения как на складах, я тоже постоянно удивляюсь т.к везде и всюду пишут, что резину без дисков нельзя хранить в стопках, а они её штабелируют до потолка. Потом предъявляем претензии кому угодно, только не себе.

Мне эта китайка обошлась дешевле Камы, которую покупать я не хотел (хотя к имеющейся летней Viatti претензий кроме жесткости нет), но по многих отзывам на данный момент китайская резина не хуже нашей, а зачастую лучше. Дорога и время покажет что и как.

Ссылка на сообщение
04.04.2023 в 22:35, advert2 сказал:

Ранее в их авто присесть можно было только временно, фенолы источались жесткие. Сейчас в них норм, не лучше и не хуже остальных авто.

Хорошая яма решит любую резину т.е помимо качества самой резины, неплохо смотреть куда едешь, винты и трещины от направлений с той же частотой появляются.

В тему. Сегодня достаю резину, подъехал сосед на переобувку, на Ш.Орландо. Среди прочего, пожаловался что его заводская резина уже плоха, надо бы поменять и пожаловался на шиномонтажников в ГСК, что плохо клеят один и тот же прокол на шине - спускает. Достает он эту резину (оказался Michelin Primacy HP 225/50 R17, пр-ва Германии) и вижу, что резина вся в трещинах и вид у нее оч.усталый. У того колеса что спускало, просто оторвана по брекеру верхняя часть протектора от боковины примерно 10% окружности. Владелец удивился этому "открытию", отправил его с ней к мусорке. Резина была 14г кажется. Пробег не знаю.

С каких скоростей? Ездить с царем в голове надо, а не с искрой в ж..е. 

Мишлен Пилот Примаси в 45м профиле пробежал на моем авто порядка 100ткм, здесь куча составляющих успешной эксплуатации))  а результат на лицо=) 

"БОльшая из 2х  половин" )))) автолюбителей  и половины такого результата не получит на низкопрофильных шинах и не только потому, что ширпотреб китайский и отечественный пользуют, но и в силу разгильдяйства/неаккуратности  и  "щелканья тяпкой" на дорогах)) 

В 100500 раз повторяю пример "Программа автомобиль", где у чела Примаси буржуйский в лохмотья растрескался после эксплуатации по реагентам в мороз))  лень ему было переобуваться, а 5я шина запаски в полном порядке. 

 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10 часов назад, PhD сказал:

лень ему было переобуваться,

 

04.04.2023 в 23:35, advert2 сказал:

подъехал сосед на переобувку

 

10 часов назад, PhD сказал:

а 5я шина запаски в полном порядке. 

Он и запаску достал т.к надо что-то ставить взамен колеса с оторванным протектором. Она тоже не новая и хорошо поюзанная и так-же вся в трещинах. :pardon:

10 часов назад, PhD сказал:

Мишлен Пилот Примаси в 45м профиле пробежал на моем авто порядка 100ткм

У него видимо тоже хорошо походила т.к пока единственная летняя на этом авто, с завода.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, advert2 сказал:

 

 

Он и запаску достал т.к надо что-то ставить взамен колеса с оторванным протектором. Она тоже не новая и хорошо поюзанная и так-же вся в трещинах. :pardon:

У него видимо тоже хорошо походила т.к пока единственная летняя на этом авто, с завода.

Все предельно просто, ты не сможешь обестпечить эквивалентные условия для теста одной и той же шины у 2 разных автолюбителей. 

Шины одной модели производят на разных заводах, тоже 100%  варки нельзя гарантировать. 

В Программе автомобиль 5й мишлен был вообще без трещин в сравнении с 4мя другими, что и доказывает причину растрескивания, в мороз покаиался чел)) 

В итоге единственный адекватный критерий - накатал сотку или прикончил батоны на 40 ткм)), Мишлен сотку может у хорошего водителя, а на китайщине пока никто 100ткм еще не накатывал)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

что и доказывает причину растрескивания, в мороз покаиался чел)) 

В чем проблема прочитать выше, что не ездил чел на ней в мороз?

2 часа назад, PhD сказал:

а на китайщине пока никто 100ткм еще не накатывал)) 

Совсем никто?

Да и не надо сотку, мне и 40т.км хватит, я не езжу до предела, выгоднее и безопаснее потом её с половинным износом продать таксистам.

Ссылка на сообщение
05.04.2023 в 22:21, PhD сказал:

а Примаси буржуйский в лохмотья растрескался после эксплуатации по реагентам в мороз

Ханкук резине 7лет стоит всесезонно, прошла тысяч 20 протектор как на новой, города и трассы с реагентами не видела.

 

IMG-20230407-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение

hik, неудивительно: протектор дубовый, а она зимой под нагрузкой колесила. Плюс возраст.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...