Перейти к публикации

5W-40 Лукойл & EP6 (Citroen, Peugeot, BMW, MINI) бензин 1.6 турбо


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

По советам нескольких [не связанных друг с другом] сервисов хочу уйти от рекомендованного для моего автомобиля* Total INEO First 0W-30.
Причины: значительное количество подделок, высокий межсервисный расход масла.
Мне советуют 5W-40 синтетику или полусинтетику Лукойл.

Прошу ваших мнений:
a) насколько это правильный выбор,
b) какое именно масло, с учётом написанного выше, лучше подойдёт для этого автомобиля?

 

* 1) Citroen C4 Picasso 2010 г. в., пробег 130 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 156 л. с. (бензин, турбина)
3) Ок. 4 л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тыс. км
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lacoste сказал:

По статистике обратившихся с этой проблемой в сервис. Обычно замена только колпачков снижает жор до умеренных аппетитов. Сначала ребята смотрят эндоскопом. Если клапана «сырые» то проблема с колпачками. При кольцах ситуация в камере немного другая. Итого можно поменять колпачки не снимая бошки, стоит не дорого. Либо со съемом, тут уже и кольца можно махнуть и более детально все проверить + если и влезли,  а цепь не менялась, то и ее менять. 
По поводу колпачков (пример)- на одном из моих подопечных авто расход был литр на 1600-2000. Поменяли - клапана сырые. Поменяли только колпачки. Пока 5000 проехали с замены и долива пока не требует, ждём когда по щупу минимум будет). Итого расход упал как минимум в 2 раза. Так что есть и такие наблюдения. 
А есть и те, кому и это все в комплексе не поможет. 

Хорошие методики. 

По наблюдениям и общениям с владельцами авто с подобным дрыгом при нормальном интервале замен масла в 150 Мтч особых проблем с колпачками нет до 200 ткм(даже на горячих атмо ЕР6). А вот с залёгшими кольцами на плохообслуживаемых авто полно. У меня есть под наблюдением есть несколько авто с ЕР6. Так там мы смотрели эндоскопом через несколько часов после поездки и поршни сырые от масла со стороны выпуска. При этом расход масла 200 мл на 1000 км. Ездят с добавлением ацетон + димексид, поршня без толстого слоя "шоколада". Примерно такие.

image.thumb.jpeg.14a85a673f4211cc79ca0232c18e6baf.jpegimage.thumb.jpeg.22dc614aa30f60d7b1b046b0cf6b2fc3.jpeg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, p.first сказал:

Да, тоже об этом думаю. Вчера уже поздно вечером смотрел, где можно посоветоваться об этом — как раскоксовывать, чем раскоксовывать и т. д. — не нашёл. Может быть, подскажете разделы и(или) форумы на эту тему?

 

Что такое "стейдж 2 или 3"?

Почему 10W-40, а не 5W-40? Обоснуете? Какое именно?
150 Мтч — это сколько?

Посмотрите на ютуб канал Андрея Тоскина, у него много видео о раскоксовках.

Стейдж это апгрейд авто с турбиной для увеличения мощности.

Обосновывать не буду, не буду пытаться говорить на незнакомом вам языке. Вы пока мало(практически ничего) знаете о масле и многие термины для вас будут непонятны. Или примите на веру или поступайте как сами желаете.

Упд

Мтч = Расстояние по одометру с момента последней замены масла делённое на среднюю скорость

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

Посмотрите на ютуб канал Андрея Тоскина, у него много видео о раскоксовках.

Стейдж это апгрейд авто с турбиной для увеличения мощности.

Обосновывать не буду, не буду пытаться говорить на незнакомом вам языке. Вы пока мало(практически ничего) знаете о масле и многие термины для вас будут непонятны. Или примите на веру или поступайте как сами желаете.

Спасибо, про Тоскина уже рассказали. Сейчас выбор между:

а) BG 109 в масло плюс GZox в камеры сгорания (я так понимаю, это его как раз метод),

б) РКМ от Руслана Гордеева aka Hecckfy.

Второе якобы круче, но у меня кое-что вызывает  вопросы.

 

Как узнать, какой у меня стейдж (и надо ли в контексте этой темы)?

 

Это правда. Но я сегодня был у офтальмолога: пришёл, ничего не зная, ушёл с ответами на все вопросы (за что очень ему благодарен). Иначе, в общем, это всё перестаёт быть знанием в смысле науки и становится унылым подобием сектантства.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Romanoff17 сказал:

У меня сейчас Ситроен с ЕР6С с пробегом 216 000км. лью 30-ку и причин переходить на более вязкое масло пока не вижу. Предыдущий авто отечественной сборки продан с пробегом 410 000км. без кап.ремонта. Этот результат позволяет мне думать что я все делаю правильно. 

А Вам никто и не советовал ничего. В атмо с впрыском во впускной коллектор и нет смысла лить 40ку. В EP6C я сам стараюсь лить 30ку (но А3 или С3, а не С2), но, иногда и 40ка попадает, ничего страшного. Пробег тоже не первая сотня тысяч км.. А в данном случае речь идет от турбо с непосредственным впрыском. Разницу улавливаете?

 

7 часов назад, Romanoff17 сказал:

В отличии от Ваших умозаключений это информация.

А рекомендации автопроизводителя это руководство к действию и игнорировать их не следует. 

Хреновая это информация, основанная на непонятно чем. А мои ответы на опыте, в том числе и по обслуживанию данных авто (сервис как бы).

Ну ну. Действуйте. :))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, p.first сказал:

1. Эндоскопом смотреть практически бесполезно.

2. Менять колпачки без съёма ГБЦ практически бесполезно.

3. После замены МСК по п. 2 в первые 5-7-10 тыс. км расход масла снижается, затем возвращается к прежним или бо́льшим значениям.

 

1. Тому, кто не понимает, что смотреть. Да. Верное заключение.

2. Опыт показывает обратное. Но, желательно, делать со съемом и все комплексно. Клиенты об этом предупреждаются.  Стоит дороже за работу, но результат практически гарантирован. Правда есть и исключения, когда разобрав это "поделие" понимаешь, что попадос не то что на колпачки и кольца.... И зря потрачены деньги на вскрытие.

3. Опять же это не так. Если у кого и началось что то, то все вопросы к рукам мастера... Почитайте драйв, где живые отзывы об этой процедуре. Причем некоторые сами своими руками все делали на своих авто....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAK сказал:

Хорошие методики. 

По наблюдениям и общениям с владельцами авто с подобным дрыгом при нормальном интервале замен масла в 150 Мтч особых проблем с колпачками нет до 200 ткм(даже на горячих атмо ЕР6). А вот с залёгшими кольцами на плохообслуживаемых авто полно. У меня есть под наблюдением есть несколько авто с ЕР6. Так там мы смотрели эндоскопом через несколько часов после поездки и поршни сырые от масла со стороны выпуска. При этом расход масла 200 мл на 1000 км.

150 м\ч при средней в 20 это раз в 3000? Ну хозяин барин)

Я по моточасам дал свой совет ранее в этой теме для этого двигла.  Не вижу смысла менять ранее 200 м.ч Даже среднезольное.

Про опыт опять же на одном из своих авто рассказал - результат есть уже. Посмотрим какой будет по итогу расход и потом можно пройтись шуммой и BG109. Опять же не вижу смысла чистить камеру, не устранив причины ее загаживания изначально.

Ссылка на сообщение

За синтетику лукойла скажу, что масло хорошее. Не одна машина на нем выдержала, кхм... не бережливую эксплуатацию.  Но вот надо ли вашему двигателю это масло, большой вопрос (вязкость). Посмотрели бы на синтетику лукойла 5w30.

 

 п.с. Может я конечно и параноик. Но после того как собственными глазами видел у нас в пром зоне подпольный цех по розливу масла, когда там омон работал. Какого масла там только не было ...

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Lacoste сказал:

Хреновая это информация, основанная на непонятно чем. 

Рекомендации автопроизводителя хреновая информация основанная непонятно на чем?? Прикольный ты тип. Работаешь на СТО мотористом? Ну тогда логика твоих советов мне вполне понятна. 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, some man сказал:

 Но вот надо ли вашему двигателю это масло, большой вопрос (вязкость). 

У ЕР6 две основные болячки. Образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.  Применением масел повышенной вязкости, ни одну из них не вылечить. Плюс ко всему в и без того термонагруженный двигатель лить масло погуще? В новый или еще свежий мотор точно нет. А вот в машину с приличным пробегом наверное смысл есть.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Romanoff17 сказал:

Рекомендации автопроизводителя хреновая информация основанная непонятно на чем??

 

Читайте внимательно.  Про производителя отдельная строчка.

 

P.S. Ржачно читать опусы тех, кто черпает знания из "за рулем" и всяким передачам, типа Главное дороги :))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Lacoste сказал:

Ржачно читать опусы тех, кто черпает знания из за рулем и всяким передачам, типа Главное дороги :))

Еще смешнее читать советы "моториста" протирающего штаны сидя в интернете. Сколько ты тут торчишь, работы видимо у тебя немного. А ЗР правильный вердикт вынесли - в исправный двигатель лей масло с той вязкостью, что прописал производитель данного двигателя. Опубликовать ссылку на эти масла?

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
1 час назад, Romanoff17 сказал:

ще смешнее читать советы "моториста" протирающего штаны сидя в интернетеСколько ты тут торчишь, работы видимо у тебя немного.

:)):)):)):)) Ага) Моторист без работы и вообще авто никогда не было:)):)):)):)) 

 

Модератору сорян) Больше не офтополю)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
3 марта 2020 г. в 19:13, Romanoff17 сказал:

Еще смешнее читать советы "моториста" протирающего штаны сидя в интернете. Сколько ты тут торчишь, работы видимо у тебя немного. А ЗР правильный вердикт вынесли - в исправный двигатель лей масло с той вязкостью, что прописал производитель данного двигателя. Опубликовать ссылку на эти масла?

 Расскажите тогда, почему на один и тот же мотор Бмв советует А3/С3, а Ситроен/Пежо низковязкие С2/А5?) Или как в новых книжках лачети перевели с 10/5w40 А3 на Дексос 2 5w30 C3? Или Рено на рубеже 2000 начала рекомендовать в один и тот же двигатель 30 А5 вместо 40 А3? Производителю немного без разницы, сколько будет ездить после гарантии авто, а вот сократить расход/выброс на ровном месте- очень выгодное дело. Да и я не встречал ни одной машины, которая "легла" от повышения вязкости на 1 ступень.

P.S. Есть у друга пыж 308 с ЕР6 атмо с пробегом 300к. Расход рекомендованного тотала составлял канистра на 10к( суммарно 8л с заменой на 10к). Уговорил я его залить 40- расход масла упал в 2 раза.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lobshter сказал:

 Расскажите тогда, почему

Ну Вы же исследованиям ЗР о влиянии вязкости на температуру не верите. Тогда о чем разговор? Кстати могу выложить ссылку на статью из того же ЗР с анализом причин основных проблем ЕР6. Но тут опять вопрос доверия к источнику информации возникает. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...