Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Евген 48

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Евген 48 сказал:

В следующий раз сделаю на салфетку, вот моя пробка с магнитом, к салфетке прилипает, но не держит.

 

В любом случае магнитная сливная пробка ловит только часть металлической пыли из отработанного моторного масла , конечно часть этого черного налёта и есть тот самый сработавшийся полимерный загуститель- стабилизатор вязкости , он же силикон находящийся в масле , то-есть чем его больше в масле , тем быстрее залягут маслосьемные кольца , так как этот полимерный загуститель быстро вырабатывается,  пригорает и откладывается в виде отложений на маслосьемных , а затем и на компрессионых кольцах 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Projector сказал:

В любом случае магнитная сливная пробка ловит только часть металлической пыли из отработанного моторного масла , конечно часть этого черного налёта и есть тот самый сработавшийся полимерный загуститель- стабилизатор вязкости , он же силикон находящийся в масле , то-есть чем его больше в масле , тем быстрее залягут маслосьемные кольца , так как этот полимерный загуститель быстро вырабатывается,  пригорает и откладывается в виде отложений на маслосьемных , а затем и на компрессионых кольцах 

Ты пытаешься "изобрести" вечный примус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь OCP полимер VI, в мсдс 0,5-1,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ss333 сказал:

Здесь OCP полимер VI

Так он почти на всех GF-5 и будет на GF-6 (Афтоновских точно) с SSI от 25 до 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Projector сказал:

В любом случае магнитная сливная пробка ловит только часть металлической пыли из отработанного моторного масла , конечно часть этого черного налёта и есть тот самый сработавшийся полимерный загуститель- стабилизатор вязкости , он же силикон находящийся в масле , то-есть чем его больше в масле , тем быстрее залягут маслосьемные кольца , так как этот полимерный загуститель быстро вырабатывается,  пригорает и откладывается в виде отложений на маслосьемных , а затем и на компрессионых кольцах 

Надо минералку w20 лить , в ней нет полимерки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ты пытаешься "изобрести" вечный примус.

Пытается изобрести у нас Sae20,  надеюсь что он вернётся,  я лишь пытаюсь наблюдать - исследовать и анализировать , завтра поеду измерять процент утечки в цилиндрах , качественного видео у меня не получиться , так-как я это буду делать один без оператора , и к ктому-же нету у меня на лбу экшн камеры , так-что если что-то получиться то выложу , в любом случае продублирую фото на всякий случай 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так он почти на всех GF-5 и будет на GF-6 (Афтоновских точно) с SSI от 25 до 50.

Скрытый текст

 

Пробел был по Афтону;), спасибо.

Какая серия # или продукт не вспомниш

 

 

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Надо минералку w20 лить , в ней нет полимерки 

На зиму такое нельзя , а вот для микса на лето есть очень хорошее масло 25w40 , да и минералка по классу sae это как правило sae20 без w , типа как м8г 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
6 минут назад, Projector сказал:

На зиму такое нельзя , а вот для микса на лето есть очень хорошее масло 25w40

Msds есть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ss333 сказал:

Какая серия # или продукт не вспомниш

Скрытый текст

Нет под рукой инфы. Спроси у @a-ha. Он даже даже если его в три ночи с манго в руках разбудить скажет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

М/ч много

250 много? Да ладно тебе. Вот 350-400 - да, много. И ведь картер на 4 л с гаком. Чудеса, конечно. И отличий SN / SN Plus по работе ноль. Получается, если не турбо, то можно обычный GF-5 лить на 5000 км / 200-250 моточасов и будет мотору счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Чего такое пренебрежение к sn plus?

Очередная итерация требований экологов. Присадок всё меньше. Вот и морщусь.

 

4 часа назад, Buran сказал:

Нет у Тексако такого, да еще за 1 к. руб., вот и бесится.

Вы, видимо, не правильно воспринимаете слово "бесится". Посмотрите в словаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Нет под рукой инфы. Спроси у @a-ha. Он даже даже если его в три ночи с манго в руках разбудить скажет.

 

Вы переоцениваете мои способности! Я в первую очередь человек и ничто человечкское мне не чуждо, и если в 3 часа ночи у спящего меня будет в руках манго, то сами понимаете, что про Афтон я вряд ли что-то вспомню! :D

8 часов назад, ss333 сказал:
  Скрыть содержимое

Пробел был по Афтону;), спасибо.

Какая серия # или продукт не вспомниш

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dimmy сказал:

250 много?

Для ilsac много

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Texacoman сказал:

Очередная итерация требований экологов. Присадок всё меньше. Вот и морщусь.

Ну если не брать конкретно этот zic ,то  sn plus ,у масел 229.3 229.5 вполне нормальный по присадкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...