Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Евген 48

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

А что они должны сказать? 

Что за 250 моточасов 4 л масла в говно?))) 

Вязкость как-то на ресурс масла влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

А что они должны сказать? 

Что за 250 моточасов 4 л масла в говно?))) 

Да, всё верно:D

Так что с моточасами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Texacoman сказал:

Не нравится мне этот SN Plus... Хотя в анализе с SN отличие не большое.

Чего такое пренебрежение к sn plus?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Максим Л. сказал:

Чего такое пренебрежение к sn plus?

 

Нет у Тексако такого, да еще за 1 к. руб., вот и бесится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, dimm7777 сказал:

Прошу прощения, целых 4.7 л. 

О чём ты, откуда 4,7л?

9 минут назад, dimm7777 сказал:

У меня к 250 моточасам на 3.2 л такого говна и близко не было.

У тебя есть Веста 1,6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где фото магнитной сливной пробки ? , извиняюсь конечно за такой вопрос , возможно в попыхах забыли купить ее перед заменой масла или не успели , интересно глянуть на пыль на магните сливной пробки  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати можно увидеть частички износа в масле под микроскопом , в апреле буду менять масло в обеих авто , выложу фото с микроскопа самого отработанного масла , а так-же фото металлической пыли с магнитной пробки с обеих авто 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector В процессе слива выяснилось, что сливная пробка с магнитом (лично покупал и забыл про неё), на пробке налёт, но после вытирания о ветошь, он вообще не магнитится.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 пыль очень лёгкая,  если ее удалить механически,  то обратно она не примагнититься , так как имеет очень мелкую фракцию и прилипает к магнитной пробке очень долго и нехотя из масла,  из тряпки ее на магнит  не вернуть , так как она будет захвачена - впитана волокнами тряпки вместе с маслом , кстати выложу фото развольцованного масляного фильтра с металлической пылью 

20190413_150752.thumb.jpg.a28f7214e7553f7ced68c2d7c966cc9e.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я что-то пропустил, почему в протоколе веста на CNG (компримированный природный газ)??

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pulser сказал:

Может я что-то пропустил, почему в протоколе веста на CNG (компримированный природный газ)??

Тоже обратил внимание, ошибка того, кто делал данный бланк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Projector сказал:

выложу фото развольцованного масляного фильтра с металлической пылью 

У меня на одной из машин вскрывалась АКПП (обычная с ГТ и планетаркой). Фильтр был абсолютно чистый. Прыснули пару раз очистителем тормозов и на место поставили. А вот магниты были в махровом таком ёжике и в поддоне куча блёсток цветмета и железяки. Фонариком прям отчётливо подсвечивались. Причём железяка лежала на поверхности поддона и не примагнитилась ни к одному из двух магнитов. Когда решил посмотреть магнитится ли эта «железяка» к магниту, кисточкой нанёс с маслом на чистый магнит и всё «прилипло».

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня на одной из машин вскрывалась АКПП (обычная с ГТ и планетаркой). Фильтр был абсолютео чистый. Прыснули пару раз очистителем тормозов и на место поставили. А вот магниты были в махровом таком ёжике и в поддоне куча блёсток цветмета и железяки. Фонариком прям отчётливо подсвечивались. Причём делезяка лежала на поверхности поддона и не примагнитилась ни к одному из двух магнитов. Когда решил посмотреть магнитится ли эта «делезяка» к магниту, кисточкой нанёс с маслом на чистый магнит и всё «прилипло».

Я с обратной стороны на корпус масляного фильтра прикрепил неодимовый магнит , а в АКПП  феритовый , ну и АКПП от ДВС отличаются , не зря в АКПП предусмотрена установка магнита внутрь поддона АКПП  , а в поддон мотора нет 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Projector сказал:

Я с обратной стороны на корпус масляного фильтра прикрепил неодимовый магнит 

Я понял, но у фильтровальной поверхности фильтра АКПП вообще всё на виду - никаких магнитов не надо

Скрытый текст

1245966449___1.thumb.JPG.cc2c15f663b08097269407d2732f11c2.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Projector сказал:

пыль очень лёгкая,  если ее удалить механически,  то обратно она не примагнититься , так как имеет очень мелкую фракцию и прилипает к магнитной пробке очень долго и нехотя из масла,  из тряпки ее на магнит  не вернуть , так как она будет захвачена - впитана волокнами тряпки вместе с маслом

В следующий раз сделаю на салфетку, вот моя пробка с магнитом, к салфетке прилипает, но не держит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...