Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Товарищи, пожалуйста, дайте дельный совет какую трансмиссинную жидкость заливать в АКПП Лачетти 1.6?

Авто:

Шевроле лачетти 1.6

Пробег:179000

Режим езды: спокойный, 75%-город, 25%-трасса.

Почему такой вопрос:

Авто купил недавно, Акпп подпинывает иногда (несильно, но чувствуется), больше всего чувствуется пинок при включении задней передачи (не постоянно и не зависит от того - прогрет авто или нет).

Что было залито до этого - не известно, поскольку хозяин её отдавал на обслуживание родственнику (и теперь они не общаются, в общем Санта-Барбара).

После покупки сделали замену жидкости (на сетке фильтра было немного стружки) на Idemitsu ATF (multi), но по мне она какая-то жидковата (субъективно по ощущениям в сравнении с тем, что было залито до этого).

Читал Лачетти-клаб, но люди льют кто во что горазд (и Mobil 3309 - продолжая спорить минералка или синтетика - что лучше что хуже, и Shell Spirax S5 ATF X - но говорят что она для нас жидковата, и GM - только не известно какой, и Toyota Type T-4). В руководстве по эксплуатации (в моем, может в зависимости от года выпуска что-то менялось) указаны только классификации ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUID III G (без Дексронов и прочей инфы).

С учетом не маленького пробега (не известно обслуживали АКПП ранее или нет) хочется залить, что разработано специально для этого автомата, а может что-то более вязкое, только не знаю что.... В общем запутался окончательно, помогите если не сложно советом.

 

Прошу извинить за много букв!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Georgievich сказал:

Может это стереотип, как с моторами: если двигатель пробежал больше 150 000 - 200 000 км то либо переходят с синтетики на полусинтетику либо с 5w30 на 5w40.

Такая же мысль сработала и насчет АКПП, + время(пробег) и небольшие пинки. Все в совокупности и посеяло сомнения - может стоит подобрать другую трансмиссионную жидкость. 

Это точно стерео тип неправильный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kep сказал:

Здесь  https://www.srs-oil.com/pdf_files/srs-wiolin-atf-vi/srs-wiolin-atf-vi_83_10.pdf .Я выше писал,используем эту жидкость очень успешно.

Пожалуй так же поступлю, давно руки чесались, да и родной jws3309, он же ориджинал gm 19 40 771, совсем не по душе. Осталось выбрать 6-ой декс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SP3  ёперный театор он же в простонародье декстрон 3 любой и будет тебе счастье.сделай 3,4 частичные замены и огонь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

SP3  ёперный театор он же в простонародье декстрон 3 любой

Рекомендация - огонь...:blink:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Шиза сказал:

Рекомендация - огонь...:blink:

а то:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2020 в 07:02, biguxa сказал:

Ваше АТФ, это стандарты JWS 3309 или Дексрон 3H (последняя вариация из Декср3). (для ориентира вязкость КВ100 как правило 6,9 и более, чаще 7,2-7,6 примерно.)

Не морочьте себе голову синтетикой, полусинтетикой, минералкой и т.д. Сейчас все основные, современные и ходовые на рынке  АТФ-ки, это гидрокрекинг (база 3 гр.+ часто эстеры, что и принято называть в принципе синтетикой). 

Вам нужны АТФ-ки такого же порядка, как эти (определяйтесь, только с брендом или верой):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-toyota-type-t-iv/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28819-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-atf-ford-mercon-v/

 

Спасибо большое за дельный совет! 

Действительно заморочился насчёт минералки или п/с (смущало то что Мобил 3309 до сих пор в виде минералки, при чем она у них не дешёвая, должна же быть причина).

 

Можно небольшое уточнее, замена все же лучше аппаратная или частичная в несколько подходов (с учётом небольшой стружки на фильтре и пробега)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Georgievich сказал:

замена все же лучше аппаратная или частичная в несколько подходов (с учётом небольшой стружки на фильтре и пробега)?

Думается для начала и в начале поменять частично со снятием поддона и заменой фильтра, затем км через 3000 - 5000, еще разок просто частично поменять (без снятия поддона - слил/столько же залил).

Мое личное мнение, попробуйте это: 

17.02.2020 в 02:36, kep сказал:

 

Лукойл-ATF-Synth-Multi-_VOA-BASE_-.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, biguxa сказал:

Думается для начала и в начале поменять частично со снятием поддона и заменой фильтра, затем км через 3000 - 5000, еще разок просто частично поменять (без снятия поддона - слил/столько же залил).

Мое личное мнение, попробуйте это: 

 

Добрый день!

А почему именно Лукойл (наверное это цена-качество) или это на первое время (на первые замены), а потом можно выбрать что-то из приведенных списков (по ссылкам)?  И что потом выбрать, может дадите совет (смотрю в сторону Айсин, но смущает много допусков, но тесты она прошла нормально)?
Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Georgievich Айсин - анализ не поразил ничем, может и рабочая АТФ-ка.....:pardon:

Этот Лукойл- и цена и качество и возможность купить + он хорош по анализу (база, вязкость, пакет жирный) и он не на первую замену его можно навсегда:) и он в приведенных ссылках есть, а из них я бы лично еще присмотрелся бы к:

Total Fluide XLD FE

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

United ATF MV-99

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему на первые замены:unknw: Лучок подойдет на ВСЕГДА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 16:34, biguxa сказал:

Georgievich Айсин - анализ не поразил ничем, может и рабочая АТФ-ка.....:pardon:

Этот Лукойл- и цена и качество и возможность купить + он хорош по анализу (база, вязкость, пакет жирный) и он не на первую замену его можно навсегда:) и он в приведенных ссылках есть, а из них я бы лично еще присмотрелся бы к:

Total Fluide XLD FE

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

United ATF MV-99

 

Спасибо большое!

Буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Georgievich ,вот как раз с высокой вязкостью с GM допуском 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 14:31, Georgievich сказал:

И что потом выбрать, может дадите совет (смотрю в сторону Айсин, но смущает много допусков, но тесты она прошла нормально)?

Чем вас не устроила моя рекомендация Идемитсу? Всегда пишу, что сам пробовал. Отличная жижа, не особо дорогая. Из всех аналогов т4 ближе соответствующая, только эстеров больше, чем в оригинале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему если нужно Т4 то можно тянуть руку за любой мультяжкой от приличного производителя представленного не только на рынке снг и не ошибиться с выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2020 в 13:50, kep сказал:

Georgievich ,вот как раз с высокой вязкостью с GM допуском 

 

Добрый вечер! Спасибо! Присмотрелся к Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...