Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Georgievich

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Georgievich

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Shell Helix HX7 5W-30

Старые поля

  • Авто
    chevrolet lacetti

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 5-30 не подходит по температурным показателям на лето. то есть никто не парится менять масло в зависимости от пробега мотора и температурного режима?)
  2. Пора чего?) С такими симптомами ни один нормальный мастер не будет советовать перебирать двигатель. А по 5в или 10в конечно дельный совет, выбирать исходя из финансов, только вопрос был другой, какое масло лучше подойдёт.
  3. Добрый день! Товарищи, подскажите, пожалуйста, или дайте рекомендацию какой масло лучше заливать в южных регионах (Краснодар) в сезон весна-лето-осень в двигатель с пробегом? Авто: Шевроле лачетти 1.6 Допуски: А3/В3, А3/В4, SM и цифры в зависимости от температурного диапазона. АКПП Пробег:179000 Режим езды: спокойный, 75%-город, 25%-трасса. Ранее задавал вопрос по жидкости в АКПП Вместе с тем сомневаюсь в выборе масла для двигателя. Почему: когда купил авто - лето, было залито масло GM 10w40 - ничего плохого сказать не могу, двиг не шумел, но было ощущение, что долго такое масло не стоит катать, решил менять его чаще (5000-7000). На зиму (примерно ноябрь месяц) в одном СТО мне залили ZIC X9 5w40 (без промывки и прочего). Через месяц-два на холодную начали стучать гидрики (примерно 2-3 мин) и начал немного есть масло (именно немного, залил за 4000 около 200-300мл ). В итоге поездив всего 4000, решил его сменить. Выбор пал на Шелл HX7 5w30 (формально полусинь). На этот раз в СТО сделали промывку ZICом, слили и залили Шелл. Гидриги продолжили стучать на холодную (хотя не скажу что это сильно напрягает). Масло не ест. Но заметил что между 2.5-3 тыс/об мотору тяжеловано, на 3 снова плавный набор (не при принудительное включение пониженной), мотор стал работать более шумно. Прочитал много lacetti-club но ответа на свой вопрос так и не нашел. Кто-то говорит, что для двигателей с пробегом нужно специальное масло (типа Шелл милаж, Валволин максилайв и прочих) чтобы лучше отмывало и снижало трение, кто-то говорит перейти на полусинтетику без смены вязкости (а двигатель прочистить присадками (но мне не очень этот вариант нравится), но все масла рекомендованы для центральной части нашей любимой страны, а у нас летом до +40 (а то и выше на Солнце бывает). В общем запутался в выборе, может кто-то подскажет какое масло лучше выбрать?
  4. Приветствую, идемитсу норм масло, но у нас в городе его как-то сильно пиарят и складывается опасение нарваться на подделку, ну и минус что при первой замене мне залили Идемитсу мульти АТФ после чего пинки в коробке стали более заметны. Но возможно первое опасение нивелируется поиском дилера/дистрибьютора, а второе - выбором/подбором подходящего вида масла.
  5. подскажите в чем разница между этими 1519526 - Lukoil ATF Synth Asia 1L 1517969 - Lukoil ATF Synth Asia 4L и этими 3132619 - Lukoil ATF Synth Asia 1L 3132621 - Lukoil ATF Synth Asia 4L артикулами? одно и тоже или нет? Заранее прошу извинить если вопрос глупый, но мне действительно интересно, а ответа не нашел (ну либо плохо искал)
  6. Добрый день! А почему именно Лукойл (наверное это цена-качество) или это на первое время (на первые замены), а потом можно выбрать что-то из приведенных списков (по ссылкам)? И что потом выбрать, может дадите совет (смотрю в сторону Айсин, но смущает много допусков, но тесты она прошла нормально)? Заранее спасибо!
  7. Спасибо большое за дельный совет! Действительно заморочился насчёт минералки или п/с (смущало то что Мобил 3309 до сих пор в виде минералки, при чем она у них не дешёвая, должна же быть причина). Можно небольшое уточнее, замена все же лучше аппаратная или частичная в несколько подходов (с учётом небольшой стружки на фильтре и пробега)?
  8. Ещё не маловажное дополнение, Мобил вроде как минералка, про остальное не знаю, и вопрос в том, что лучше минералку или что-то связанное с синтетикой
  9. Может это стереотип, как с моторами: если двигатель пробежал больше 150 000 - 200 000 км то либо переходят с синтетики на полусинтетику либо с 5w30 на 5w40. Такая же мысль сработала и насчет АКПП, + время(пробег) и небольшие пинки. Все в совокупности и посеяло сомнения - может стоит подобрать другую трансмиссионную жидкость.
  10. а зачем мне спецификация от другого масла (SRS Wiolin ATF VI)? а почему ещё скриншот с Идемитсу АТФ не сделали, у нее тоже куча допусков, по которому складывается ощущение, что там вода, а не трансмиссионная жидкость. Написал же, мне не интересна подобная жидкость, а нужна именно для этой коробки, либо (с учетом возраста) более вязкая.
  11. А можно подробнее, почему и не будет ли он жидким для коробки с таким пробегом? Почему с моей стороны такой вопрос: ни в одном Руководстве по эксплуатации не видел, чтобы говорили о Dexron6, как и в рекомендациях Aisin (кажется там только Тойота Т-IV или как вариант Тойота WS).
  12. Добрый день! Товарищи, пожалуйста, дайте дельный совет какую трансмиссинную жидкость заливать в АКПП Лачетти 1.6? Авто: Шевроле лачетти 1.6 Пробег:179000 Режим езды: спокойный, 75%-город, 25%-трасса. Почему такой вопрос: Авто купил недавно, Акпп подпинывает иногда (несильно, но чувствуется), больше всего чувствуется пинок при включении задней передачи (не постоянно и не зависит от того - прогрет авто или нет). Что было залито до этого - не известно, поскольку хозяин её отдавал на обслуживание родственнику (и теперь они не общаются, в общем Санта-Барбара). После покупки сделали замену жидкости (на сетке фильтра было немного стружки) на Idemitsu ATF (multi), но по мне она какая-то жидковата (субъективно по ощущениям в сравнении с тем, что было залито до этого). Читал Лачетти-клаб, но люди льют кто во что горазд (и Mobil 3309 - продолжая спорить минералка или синтетика - что лучше что хуже, и Shell Spirax S5 ATF X - но говорят что она для нас жидковата, и GM - только не известно какой, и Toyota Type T-4). В руководстве по эксплуатации (в моем, может в зависимости от года выпуска что-то менялось) указаны только классификации ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUID III G (без Дексронов и прочей инфы). С учетом не маленького пробега (не известно обслуживали АКПП ранее или нет) хочется залить, что разработано специально для этого автомата, а может что-то более вязкое, только не знаю что.... В общем запутался окончательно, помогите если не сложно советом. Прошу извинить за много букв!

×
×
  • Create New...