Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Роман 73 сказал:

Я думаю сравнивать тут всем есть с чем. Могу однозначно сказать, что при езде на длительные расстояния, например на юга, по 1,5-2тыс.км в один конец (с отдыхом, конечно), на седане я устаю меньше, чем на кроссовере. Ездил на том и на том не по одному и не по два раза 

Это ж никак не зависит от авто.Играют роль исключительно сиденья

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Edge79 сказал:

Играют роль исключительно сиденья

А еще шумоизоляция, рулевое, климат, ну и дороги))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Я думаю сравнивать тут всем есть с чем. Могу однозначно сказать, что при езде на длительные расстояния, например на юга, по 1,5-2тыс.км в один конец (с отдыхом, конечно), на седане я устаю меньше, чем на кроссовере. Ездил на том и на том не по одному и не по два раза 

А какой был седан и какой кроссовер? Ну что вы как дети малые?))) Можно ехать на какой-то Мазда 3 седан, а можно ехать на Мерседес w166 - естественно, на Мазде сдохнешь за 2 т.км., а на w166 и не заметишь особо))) Тот же w166 комфортней Инфинити G37, например) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Edge79 сказал:

Это ж никак не зависит от авто.Играют роль исключительно сиденья

Последние годы на дальняк только на БЭХе, 1100 - 1200 км в день абсолютно без усталости и напряга.

На Мазде то же самое выходили мах. 800 - 900 предел.

Мощность, комфорт(сиденья, климатконтроль, круиз и т.д.) рулят....

RS: плохо представляю как знакомый на Патриоте из Челябы на Ахтубу мотается    :unknw:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Владимир09 сказал:

А какой был седан и какой кроссовер? Ну что вы как дети малые?))) Можно ехать на какой-то Мазда 3 седан, а можно ехать на Мерседес w166 - естественно, на Мазде сдохнешь за 2 т.км., а на w166 и не заметишь особо))) Тот же w166 комфортней Инфинити G37, например) 

В том-то и дело, что сравниваю одинаковые даже по весу, корейские авто, с одинаковыми атмо-моторами и коробками. Объёмы моторов, лошадиные силы - всё одинаковое. Даже производитель и диаметр резины одинаковые))) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Skif_tlt сказал:

А еще шумоизоляция, рулевое, климат, ну и дороги))

Дороги тоже одинаковые :D

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Olejik сказал:

На асфальте у кроссовера вообще преимуществ нет перед седаном. Управляемость хуже, аэродинамика хуже, центр тяжести выше, масса выше (как правило). На пузотерке по трассе ехать однозначно приятнее.

Вот, человек всё очень точно расписал

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Edge79 сказал:

Это ж никак не зависит от авто. Играют роль исключительно сиденья

 

Посадка тоже разная, упоминал об этом чуть раньше

Я после Москвича - где сиденья были ну очень удобные - в Форде, где тоже сиденья неплохие, чуууть пожёстче - долго к посадке привыкал, спина ныла - ничего, привык, теперь порядок

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Olejik сказал:

На асфальте у кроссовера вообще преимуществ нет перед седаном. Управляемость хуже, аэродинамика хуже, центр тяжести выше, масса выше (как правило). На пузотерке по трассе ехать однозначно приятнее.

 

Разница малозаметна - если машины нормальные  по конструкции, управляемости и прочему

На своей и на племянниковом Фокусе по одним и тем же местам ездил - разницы не ощущал

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

 

Посадка тоже разная, упоминал об этом чуть раньше

Я после Москвича - где сиденья были ну очень удобные - в Форде, где тоже сиденья неплохие, чуууть пожёстче - долго к посадке привыкал, спина ныла - ничего, привык, теперь порядок

Тут еще и конституция человека много влияет и сидения (форма,с поясничным подпором или нет и т.д)но никак не форма кузова.

Посади двух разных людей в одно авто и у обоих будет разное мнение..От роста и веса и даже от расположения руля очень зависит.

Как вспомню нексию у которой руль стоял как задвижка на трубе-дрожь берет))

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Внутренний объём салона тоже влияет

 

На что?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

А какой был седан и какой кроссовер? Ну что вы как дети малые?))) Можно ехать на какой-то Мазда 3 седан, а можно ехать на Мерседес w166 - естественно, на Мазде сдохнешь за 2 т.км., а на w166 и не заметишь особо))) Тот же w166 комфортней Инфинити G37, например) 

Все верно. Катаюсь к родителям 600км и даже на этом расстоянии разница есть. На Вольво не замечал что и доехал на Камри же спина устает. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, veselchak сказал:

На Вольво не замечал что и доехал на Камри же спина устает. 

Тема скатилась к логическому концу..Брать надо Вольво, мерседес, БМВ и прочий премиальный сегмент! Тем более, именно он и больше всего теряет БУ! Осталось только соотнести объем кошелька и состояние рассматриваемого хлама...А сидения, точно будут в сохранности и будут высший класс!:DD

 Кстати, во времена моей молодости годах 90х, таки варили "такие" сидухи в Нивы....

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...