Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt да я не вникал мне как то за ненадобностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, отговорите от дизельного Спортэйджа 2014 года, 184 лс . 

Навскидку, машина неплохая,  аккуратный неустосанный салон, кроме руля, даже подвеска не ржавая, уж молчу о левом лонжероне, коробка автомат и мотор адекватные, машина из Няндомы, похоже много трассы. Толщик везде 100-120 показывает. По отчёту равномерный пробег около 30 ткм в год

Пробег 220, на одометре, ессно меньше- 155, крутанул хозяин или салон перед продажей. 

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulser зачем отговаривать?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulser сказал:

Пробег 220

Ну такое себе,... есть там какие болячки ,а то будешь потом форсунки выбивать и нас вспоминать, что не отговорили:sarcastic:

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulser сказал:

уж молчу о левом лонжероне,

А с ним что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, advert2 сказал:

А с ним что?

Гнить начинает, именно левый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pulser сказал:

Друзья, отговорите от дизельного Спортэйджа 2014 года, 184 лс . 

Для личной, частной эксплуатации я всё таки против дизеля, как правильно сказал выше Евген48 можно один раз попасть на форсунки и ТНВД так, что сумма их ремонта/замены разом перекроет мнимую экономию от расхода дизеля за все года. А у нас даже на хороших заправках могут и с водой плеснуть, а на трассах и просто печного топлива, не знаю в 14 году уже есть сажевик или нет, если есть ещё докучи одна проблема + сейчас в межсезонье у нас постоянная борьба с замёрзшим топливом, когда заправлено ещё летнее, а резко даванули холода и пздц отогревай фильтра, магистраль, бегай ищи где на заправках уже точно зимнее. Плюс в принципе сам завод в отрицательные температуры за -20 проблематичен на дизелях, обязательно нужен предпусковой подогрев.

На подобных машинах в дизеле особого смысла нет, это всё таки не премиум типа BMW, MB, где порой дизельный двигатель выгоден тем что он до 250л.с. при лучшей надёжности (дизеля почти у всех немцев надёжнее бензинок:)), а тут есть вариант словить только проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 тут опять же вопрос цены самого авто, может отдают по дешману:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген48 сказал:

Sportage72 тут опять же вопрос цены самого авто, может отдают по дешману:pardon:

в текущей ситуации врядли) в данном случае даже на 200 ниже рынка, может обернуться потом бОльшими потерями:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евген48 сказал:

может отдают по дешману

Не, 1,3 хотят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sportage72 сказал:

обязательно нужен предпусковой подогрев.

Въебаста там стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pulser сказал:

Въебаста там стоит

это хорошо, но опять же + к расходу и ещё один узел для дополнительного обслуживания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt 2.0 Бери

1.6 себя еле везёт, если 4х4 то вообще на пределе будешь ехать, если даже в небольшие дебри лезть. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный спортейдж ценен только тем как едет - с ходу ускоряется. Еще может нравится само урчание и тряска дизеля :)

Тут тест-драйв нужен чтоб понять надо оно или нет.

Но, но, но если мало ездить в зиму в баке остаётся летнее ДТ это не так уж и страшно обычно. Антигель + долить зимнего ДТ, прогреться подольше в теплом паркинге и нормально всё будет до -20.

Но, но, но если мало ездить в лето можно въехать на зимнем ДТ вот это уже совсем плохо.

В олдовые дизеля можно было хоть масла 2Т бахнуть, чтоб как-то спасти смазывающие параметры, про CR дизеля не знаю им вроде нельзя уже такую смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pulser сказал:

Не, 1,3 хотят

Не, я бы не брал:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...