Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Sportage72 сказал:

да и я чёт не слышал что "самые лучшие" 2.0 TSI свапают на Газели :sarcastic:

Стоимость радикально разнится за готовый свап-комплект (раз в пять), ну и тоетовские моторы объективно проще и надежней в свапе, тк их уже все знаю вдоль и поперек и комплекты с Владивостока прут вагонами. Короче тут уже налаженный бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, prv21 сказал:

ну и тоетовские моторы объективно проще и надежней в свапе

вот это самое главное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Paulson сказал:

 

Причём ухудшенный, в сравнении с прежними - 016/017 (и 015) хуже 010/011 по ресурсу и капризнее

Навскидку, как наиболее понятная статья - но есть и куча других подобных

https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/

 

вот они специалисты по вариаторам )))) хотя наверняка и половина из них не ездили, зато разглагольствовать можно очень много. 

яркий пример того, что это бредятина http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=944608  280 К пробега. 

Ну и так еще http://x-trail-club.ru/forums/topic/35899-t32-komu-za-100-000-km/page/4/?tab=comments#comment-943983

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= берётся общая картина, а не отдельные случаи

ТрансАКПП не специалисты, по-твоему? у них многое описано

https://www.transakpp.ru/

Я давно заметил, что ты скептик ещё тот :) но нельзя же до полного отрицания существования проблем

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Paulson сказал:

=MOpgBA= берётся общая картина, а не отдельные случаи

ТрансАКПП не специалисты, по-твоему? у них многое описано

https://www.transakpp.ru/

Я давно заметил, что ты скептик ещё тот :) но нельзя же до полного отрицания

Да я и не отрицаю. Все зависит от эксплуататора сего агрегата. Да бывает брак в производстве, но в целом при нормальной эксплуатации нет проблем. Но это частные случаи. 

Знаешь, в каждом сервисе "себя бьют пяткой в грудь" и говоря, что лучше них нет. По факту на драйве есть опыт в двух мега крутых сервисах приговорили редуктор задний, а по факту в CVT брак подшипника и он разваливаться стал, но человек на юг и обратно сгонял. Да и ремонт не настолько страшен. 100-120 можно уложиться в ремонт. 

А сколько тысяч милионов отзывов про ДжиЭмовску АКПП и какая она ужасная, но если вовремя менять жижу, то работает нормально все.

ЗЫ и брал я свою со знанием того, что и как, но при этом расход бензина не больше, чем на лачетти до этого.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Да я и не отрицаю. Все зависит от эксплуататора сего агрегата. Да бывает брак в производстве, но в целом при нормальной эксплуатации нет проблем. Но это частные случаи

 

=MOpgBA= речь о самой конструкции

Жаль, не найду никак, попадалась статья, где было по полочкам расписано, что получилось, когда убрали степ-моторы и сделали соленоиды, с невзаимозаменяемым диском - что снизило ресурс и возможность ремонта

А 015 вообще отдельная песня с их планетаркой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Paulson сказал:

 

=MOpgBA= речь о самой конструкции

Жаль, не найду никак, попадалась статья, где было по полочкам расписано, что получилось, когда убрали степ-моторы и сделали соленоиды, с невзаимозаменяемым диском - что снизило ресурс и возможность ремонта

А 015 вообще отдельная песня с их планетаркой

15 согласен, поэтому и не советую, а вот 16 норм варик. Главное понимать, что это и как с ним обращаться. Ну и замена масла нужна периодическая. А как говорил, вариков бояться те, кто на них ни разу не ездил и много чего перечитал, особенно не нужного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

15 согласен, поэтому и не советую

А чо делать если только его на авто ставят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А чо делать если только его на авто ставят?

Брать мегарасширенные гарантии до 5 лет на рено и ниссане есть, на ВАЗе хз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы ругаете Санг-Енг НьюАктион, а я с нуля отьездил на нём 5лет/150тыс.км (по 30тыс.км в год) и поменял на нём за это время, только передние тормозные колодки (2 раза), приводной ремень и ролики (1раз), антифриз и тормозуху (1раз) и больше вообще ничего. И ничего в нем не стучало при пуске, ни зимой, ни летом. Сняли клапанную крышку на 120тыс.км пробега - мотор чистый, цепь не растянута, натяжитель вышел всего на 1/3, т.е ещё катать и катать. Масло лил ZIC X9 5w40 (бочковое, на разлив) и менял раз в 10тыс.км/200м/ч. В АКПП даже жижу ни разу не менял и она работала мягко, плавно, без каких-либо дерганий. Только самые тёплые отзывы об этом авто остались :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот вы ругаете Санг-Енг НьюАктион

Отцу он до сих пор нравится, даже его еще раз покупать хотел, тк пишут что вроде как если заменить натяжитель на новый - проблема утреннего треска уходит, но они блин щас стоят столько же скока и тигуан 1.4 и в этом случае тигуан выигрывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, =MOpgBA= сказал:

на ВАЗе хз

Нету

У рено 16 варик только с полным приводом и 1.3 тсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А чо делать если только его на авто ставят?

 

26 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Брать мегарасширенные гарантии до 5 лет на рено и ниссане есть, на ВАЗе хз. 

 

Хм...

 

10 часов назад, Sportage72 сказал:

да была бы официальная гарантия 5 лет и 150тыс, можно было бы смело брать, 5 лет норм срок, откатал - трейд ин и погнал дальше.

А так они именно на Аркану якобы заявляют гарантию 5 лет, но она какая то шляпная, и гарантией то не является в юридическом смысле:

https://zen.yandex.ru/media/suv/5tiletniaia-garantiia-na-renault-arkana-shema-obmana-pokupatelei-5ea12ebd98c2d801bbb19604

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.transakpp.ru/uslugi/cvt-ill.html

Цитата

Как оттянуть старение вариаторов:

1. Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла вариатора, для чего проверять масло в каждый приход машины в сервис.

(Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к поетере давления)

2. Прогревать вариатор перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор (менее +60ºС) педалью газа больше середины ее хода.

(Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевременному износу)

3. С возрастом вариатора беречь его от перегревов (установка дополнительного радиатора)

(Предельная нагрузка на вариатор особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение расходников в разы)

4. Не использовать машину как буксир и не буксировать ее на тросу.

5. Не разгонять машину сверх положенного по Правилам (скорости свыше 140 кмч в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников)

6. Проводить своевременные плановые капремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...