Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Optovik сказал:

Мне как то по барабану, есть лак или его нет. От этого двигателю не тепло не холодно.

Тебе в дизеле - да, в принципе, пофигу. Мотор не горячий. Теплообменные процессы нормальные.

А вот в горячих бензинках лак - ЗЛО! Да ещё какое. И без того термонагруженные узлы хуже охлаждаются, провоцируя ускоренное умирание масла и увеличивая склонность к дополнительным отложениям. И так по спирали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

Мне как то по барабану, есть лак или его нет. От этого двигателю не тепло не холодно.

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Тебе в дизеле - да, в принципе, пофигу. Мотор не горячий. Теплообменные процессы нормальные.

А вот в горячих бензинках лак - ЗЛО! Да ещё какое. И без того термонагруженные узлы хуже охлаждаются, провоцируя ускоренное умирание масла и увеличивая склонность к дополнительным отложениям. И так по спирали...

 

Вот я мучился, вычищая от лака канавки поршневых колец... в дизеле там лака не бывает, надо полагать? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

Вот я мучился, вычищая от лака канавки поршневых колец...

ну и правильно делал! если у тебя поршни в руках - сам бог велел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Тебе в дизеле - да, в принципе, пофигу. Мотор не горячий. Теплообменные процессы нормальные.

А вот в горячих бензинках лак - ЗЛО! Да ещё какое. И без того термонагруженные узлы хуже охлаждаются, провоцируя ускоренное умирание масла и увеличивая склонность к дополнительным отложениям. И так по спирали...

Думаю это не так критично как забитый радиатор мухами и грязью. Вот действительно проблема перегрева,а в основном владельцы авто не следят за этим. Взять 10 машин и заглянуть под номерной знак и у 8 ых будет забит радиатор.Радиатор АКПП вообще чистят только когда начинаются проблемы с коробкой. С вашими замечаниями согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Paulson сказал:

в дизеле там лака не бывает, надо полагать?

почему не бывает? ещё как бывает. бывает и похлеще, чем в бензинке... невнимательно читаешь, на тебя не похоже;)

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

в дизеле - да, в принципе, пофигу. Мотор не горячий. Теплообменные процессы нормальные.

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А вот в горячих бензинках лак - ЗЛО!

про отсутствие лака в дизелях я ничего не писал:pardon: залачить можно что угодно, главное масло пореже менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Optovik сказал:

Думаю это не так критично как забитый радиатор мухами и грязью.

Тут много дополнительных весомых факторов можно найти. Я сравнивал залаченный мотор с незалаченным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

 

Вот я мучился, вычищая от лака канавки поршневых колец... в дизеле там лака не бывает, надо полагать? :)

в 1983 году перебирал BMW 318 в 30 кузове.Так самое удачное для этого приспособление: ломаешь старое кольцо и им же чистишь поршневую канавку. Оправку для поршневых колец по тем временам найти не возможно было и делали их из консервных банок или тонкой жести... " я это помню это было как вчера..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

почему не бывает? ещё как бывает. бывает и похлеще, чем в бензинке... невнимательно читаешь, на тебя не похоже;)

про отсутствие лака в дизелях я ничего не писал:pardon: залачить можно что угодно, главное масло пореже менять...

Сегодня встретил клиента,приезжал за масло. В свой мультивен 2007 года он раньше заливал Тойотовское масло и менял его как говорит раз 25-30 тыс. км. Говорит мотор как сказка,продал неделю назад в питер пробег под 250т.км Чет как то сомневаюсь,вот сейчас у нового хозяина он и начнет разваливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

Сегодня встретил клиента,приезжал за масло. В свой мультивен 2007 года он раньше заливал Тойотовское масло и менял его как говорит раз 25-30 тыс. км. Говорит мотор как сказка,продал неделю назад в питер пробег под 250т.км Чет как то сомневаюсь,вот сейчас у нового хозяина он и начнет разваливаться.

поясни. я ничего не понял. какое это имеет отношение к последним постам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

поясни. я ничего не понял. какое это имеет отношение к последним постам?

человек меняем масло раз в 30т.км и говорит что с мотором всё в порядке. Причем масло не подходит ему по рекомендациям. А как же кокс,лак и всё остальное что должно убить его мотор. Мульт 2,5л 174л.с. на автомате.Почему у него ни чего не произошло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Optovik сказал:

человек меняем масло раз в 30т.км и говорит что с мотором всё в порядке. Причем масло не подходит ему по рекомендациям. А как же кокс,лак и всё остальное что должно убить его мотор. Мульт 2,5л 174л.с. на автомате.Почему у него ни чего не произошло. 

Так а чего ты сам так не эксплуатируешь? Хороший ведь пример! Денег на масле и фильтрах в 3 раза сэкономишь:pardon:

У меня простое объяснение: хороший мотор - холодный дизель, большой картер, высокая средняя скорость. Но и этому придёт конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paulson сказал:

в дизеле там лака не бывает, надо полагать? :)

 

4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

почему не бывает? ещё как бывает. бывает и похлеще, чем в бензинке... невнимательно читаешь, на тебя не похоже;)

 

5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

в дизеле - да, в принципе, пофигу. Мотор не горячий. Теплообменные процессы нормальные.

 

Так вот и не понял - пофигу, и мотор не горячий - лак разве не от высокой температуры, которая в дизелях ниже, чем в бензинках?

И следом пишешь

 

4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

про отсутствие лака в дизелях я ничего не писал:pardon: залачить можно что угодно, главное масло пореже менять...

 

Далее

 

4 часа назад, Optovik сказал:

в 1983 году перебирал BMW 318 в 30 кузове.Так самое удачное для этого приспособление: ломаешь старое кольцо и им же чистишь поршневую канавку.

 

Это плохой метод... расширяется и углубляется канавка, и меняется её профиль

Алюминиевой проволокой, сплющенной и заточенной на конце - и потихоньку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

Так вот и не понял - пофигу, и мотор не горячий - лак разве не от высокой температуры, которая в дизелях ниже, чем в бензинках?

Палыч, ааааааа:shout:

Вы сегодня что? Все сговорились меня доканать?

 

Ну невозможно разжёвывать каждое слово. Все здоровые мужики с головой. Я итак потратил времени сегодня на форуме просто абзац, ну не могу я всё успевать, ещё и расписывать как для детей. Нуёмаё.

 

Вот такая формулировка устроит:

В дизельных моторах «рабочая» (определение нужно расписывать?) температура масла ниже, чем в «горячих» бензинках (рабочая температура масла 105-115 градусов по шкале Цельсия). «Лак» (высокотемпературные отложения - продукты процесса полимеризации углеводородов) препятствует процессам теплообмена (определение нужно расписывать?). «Лак» (высокотемпературные отложения - продукты процесса полимеризации углеводородов) нарушает динамику теплообменных процессов в двигателе внутреннего сгорания, что в большей степени негативно отражается на «горячих» бензинках, чем на «холодных» дизелях, где система охлаждения во всех режимах без труда справляется с термической нагрузкой на двигатель внутреннего сгорания. За сим, влияние наличия «Лака» на теплообменные процессы в двигателе внутреннего сгорания (не важно по циклу Отто, Миллера, Аткинсона или кого-то ещё) в «горячих» бензинках выше, чем в двигателях внутреннего сгорания на дизельном углеводородном топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Палыч, ааааааа:shout:

Вы сегодня что? Все сговорились меня доканать?

 

Ну невозможно разжёвывать каждое слово. Все здоровые мужики с головой. Я итак потратил времени сегодня на форуме просто абзац, ну не могу я всё успевать, ещё и расписывать как для детей. Нуёмаё.

 

Вот такая формулировка устроит:

.........

 

Ну так и я о том же - что в дизелях меньше причин для возникновения лака, бывает, но меньше и реже - как-то так, упрощённо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...