Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

обязательно должны быть противозадирные присадки,

это кто такое сказал? 

 

ДВС прогревают до рабочей температуры, когда масло уже раскидало везде где нужно, потом заливают промывку... не думаю что она там прям всё смыла и для растворения в масле её надо "конкретно блендить" малонасосом.

 

люди на соляре автомобиль гоняют и не стёрли ничего... хотя я не сторонник такого радикала.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

когда масло уже раскидало везде где нужно, потом заливают промывку.

 

Все ответственные узлы смазываются не тем, что ранее раскидано, а под давлением через маслонасос.

Противозадирные присадки нужны, чтобы в первые 5 минут после пуска из-за неравномерности масляной смеси не получить задиры на промывочной жидкости.

Ссылка на сообщение

 

 


Противозадирные присадки нужны,
ну есть документальное подтверждение что они действительно нужны в промывке? Кто-то проводил эксперименты, производил замеры? И почему вы решили что промывка не смешивается мгновенно с маслом а её надо 5 минут перемешивать? В узлах трения вот плёнка какой толщины? Как узнать там в ней находится только промывка или промывка+присадки из масла или присадка+базовое масло или ещё с десяток вариаций.

 

Вы говорите что нужны... я могу сказать что не нужны... тупик так то...

Ссылка на сообщение

 И почему вы решили что промывка не смешивается мгновенно с маслом 

 

Потому что в промывке нет нанороботов, которые включаются через 0.2сек поcле заливки промывки и которые нано-черпаками за 4-5 секунд активно перемешивают промывку с маслом до абсолютно гомогенного состояния. Ноно-роботы продаются отдельно 4$/шт, отгрузка в Сколково партиями от 1 тыс. шт.

Ссылка на сообщение
@Izb, какую промывку порекомендуете для двигателя vag tsi? Я смотрю Вы глубоко с эту тему вникли. Главная опасность у этого двигателя засераемость поршней, залегание колец.
Ссылка на сообщение

@Izb, какую промывку порекомендуете для двигателя vag tsi? Я смотрю Вы глубоко с эту тему вникли. Главная опасность у этого двигателя засераемость поршней, залегание колец.

А у вас уже засрались поршни и залегли кольца? Какой расход масла на данный момент?

Вот можете почитать: http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolg/?p=760915

Ссылка на сообщение

Потому что в промывке нет нанороботов, которые включаются через 0.2сек поcле заливки промывки и которые нано-черпаками за 4-5 секунд активно перемешивают промывку с маслом до абсолютно гомогенного состояния. Ноно-роботы продаются отдельно 4$/шт, отгрузка в Сколково партиями от 1 тыс. шт.

@Dimcho,у меня так: очень не понравилась работа движка1zz-fe на 5-40(медленно развивает обороты, автомат переключается раньше) залил длинную промывку LM 200км, разницу увидел, заметил через 20-30 км. 

Ссылка на сообщение
@Booster, когда кольца залягут поздно будет спрашивать о промывках. Езжу на масле по 7000 тыс и не доливаю масло, если и уходит то до минимуму хватает (возле дома парковка кривая смотрю примерный уровень).
Ссылка на сообщение

По поводу "1990 LM Долговременная промывка масляной системы (0.3) Oil-Schlamm-Spulung 0.3L". Залил в двигатель ВАЗ-2106 двиг.1.3л, пробег 130т.км . Проехали на промывке уже 200 км . Вопрос: в связи с тем, что мало машина ездит можно оставить эту промывку через зиму (машина не будет ездить) и уже весной поменять? Ничего страшного вроде, но решил что лучше спросить. Прошу подсказать.

Ссылка на сообщение

Ещё не полностью испарившийся растворитель:

1) Сначало будет действовать непонятно как на сальники

2) Через пару месяцев вероятно испарится и получите опять отложения на стенках.

 

Ни первое, ни второе не интересно.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

В общем то немцы не рассчитывали наверное, что с их присадкой масло пол года будет в картере стоять, написано 100-300 км , формально у вас конечно не больше 300, но лучше не стоит, а если оставите, снимайте весной поддон и смотрите как там дела

Ссылка на сообщение

на фото Comma (правое фото) на обычной бумаге A4 (б/у струник чихнул полосами) но другой не было под рукой :((( .

Итого пробег на масле с присадкой-очистителем около 150 км. Капли взяты после ночной стоянки в гараже. Строго третья капля, раньше не мог донести щуп до бумаги. Лист бумаги выдерживался в гараже.

Масло Motul X-cess 5W-40, машина хорошотурбированная европа, конца 90-х., пробег на масле около 8000км. (привет ему по ресурсу ибо после 5-6ткм ужирает резко), эксплуатация город-пробки, но с постоянными выстрелами от светофора к светофору.

 На фото не отразилось, но визуально с промывкой 3/4 всей окружности а не только ядра, как бы темнее.

IMG_Comma.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...