Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, пожалуйста. Решил использовать пятиминутку, но в двигателях Вага (ТСИ) форсунки охлаждения поршней открываются при определенном (каком я точно не знаю) давлении масла. И возможно при холостых оборотах (а в большинстве инструкций требуют мыть на холостых) они открываться не будут, а т.к. мой движок склонен к залеганию колец хотелось бы чтоб поршня мылись маслом при промывке. Или давления на хх хватит для открытия форсунок?

читайте инструкцию на промывке или на сайте разработчика.

например, 5- и 7-мин промывки Лавра используются Только на холостом ходу, по крайней мере, так у них написано.

как вариант, обменять на мягкую промывку.

Ссылка на сообщение

в силу конструктивных особенностей, шестерённые насосы бывают, упрощённо, двух типов:

- с (достаточно) большим давлением и маленькой производительностью;

- с большим давлением и большой производительностью.

в гидравлике производительность берётся при рабочем (~рассчётном) давлении, также для каждого насоса есть график давления, производительности и оборотов, по которому можно определить интересующие параметры на заданной частоте вращения.

более подробную информацию, формулы для рассчётов, параметры и характеристики можно отыскать в любом учебнике или справочнике по гидравлике.

ПС уважаемый модератор, благодарю за терпение и понимание, спасибо.

Не отрицаю.

Если Вы на насос номинальным давлением в 4 кг/кв.см и номинальной производительностю 1000 л/мин поставите форсунку диамтером 1 кв.мм насос выдаст 1000 л/мин? Вы понимаете, что Ваш ответ правильный, но не на тот вопрос?

Я уточняю свой вопрос, сколько литров масла в минуту прогоняет маслянный насос через двигатель автомобиля на холостых оборотах? Пусть ДВС будет ЗМЗ409.

Второй вопрос касаемо насоса (чисто для рассуждения).

Возьмем насос с производительностью 20 л/мин, после которого далвение на выходе начинает существенно снижаться. Для режима XX исправного (не изношенного) двигателя Y при нормальном давлении поток масла должен быть 18 л/мин. В двигателе где-то образовался зазор в трущихся каналах и масло хлынуло уже на 25 л/мин. далвение после насоса снижается ниже "номинала", то видно по датчикам.

Если же при рассмоттренном случае неисправности двигателя насос поставить мощнее с производительностью этак 40 л/мин (при тех же номилаьных давлениях), то при образовавшемся "том же самом" зазоре давление упадет несуществено, и никто не обратит на это внимание.

Ссылка на сообщение

Ура! Прилетела моя промывка Kreen!!!

Терь сижу мучаюсь, завтра замена масла, а через 2 дня поездка на Иссык Куль в Киргизию... заливать не заливать перед дальней дорогой...

 

И еще вопрос созрел (так как баночку в руках не держал еще, через минут 20 поеду получать), но судя по инетам на банке нихрена норм инструкции нету, на сайте тож, техподдержка отвечает уклончиво. В опщем мне этой хрени надо влить почти литр на мои 9 литров масла. Так вот, недолить масла на это количество, или литр (750гр если точно) сверх положенного объема херануть?

Или залить масла до минимума по щупу, потом промывки скок надо, и до максимума снова маслом догнать?

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение

@Boostin Mine, "залить масла до минимума по щупу, потом промывки скок надо, и до максимума снова маслом догнать"

Ссылка на сообщение

Ура! Прилетела моя промывка Kreen!!!

Терь сижу мучаюсь, завтра замена масла, а через 2 дня поездка на Иссык Куль в Киргизию... заливать не заливать перед дальней дорогой...

И еще вопрос созрел (так как баночку в руках не держал еще, через минут 20 поеду получать), но судя по инетам на банке нихрена норм инструкции нету, на сайте тож, техподдержка отвечает уклончиво. В опщем мне этой хрени надо влить почти литр на мои 9 литров масла. Так вот, недолить масла на это количество, или литр (750гр если точно) сверх положенного объема херануть?

Или залить масла до минимума по щупу, потом промывки скок надо, и до максимума снова маслом догнать?

будь внимательнее, возможно там концентрация не в литрах, а в галлонах.

если что, пользуйся гугл-переводчиком или к-н другим с "техническим" словарём.

Ссылка на сообщение

@Boostin Mine, я бы перед дальней поездкой агрессивную промывку не стал использовать, не знаю на сколько у тебя грязный двигатель, но может и сетку маслоприемника забить - где ты там будешь СТО искать? :) Лучше езжай спокойно отдохни, потом приедешь домой когда вся инфраструктура рядом - зальешь и покатаешь на своей промывке.

Ссылка на сообщение

@Boostin Mine, я бы перед дальней поездкой агрессивную промывку не стал использовать, не знаю на сколько у тебя грязный двигатель, но может и сетку маслоприемника забить - где ты там будешь СТО искать? :) Лучше езжай спокойно отдохни, потом приедешь домой когда вся инфраструктура рядом - зальешь и покатаешь на своей промывке.

Да, ты прав, не буду перед дорогой лить. А то в той стороне максимум что могут сделать по машине в случае чего - это помыть ее (да и то паршивенько):)

Ссылка на сообщение

@Filden, в следующий раз промывку от LM при смене масла залей, у меня свежее масло чёрным становится только к 700 км. пробега.

Добрый день какую лучше:

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=793

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=805

Ссылка на сообщение

Вернулся из поездки, намотал за 2 недели 2600 км (90% по трассе с крейсерской скоростью 90 км/ч) - жор масла по прикидкам 500-800 грамм.

Залил промывку. Плюхнул кварту (почти литр промывки на оставшиеся 8 с гачком литров масла).

Промывка по консистенции как вода, запах даже приятный но едковатый. Однако памятуя о ее повышенной токсичности принюхиваться не стал, так что возможно и более едкая чем мне показалось.

 

После заливки машина молотила на холостых больше часа. Минут через 10 после старта по непонятной причине минут на 10-15 подняла обороты с 600 до 800.

Из горловины при откручивании крышки заметно парит. Пар тоже едковатый.

 

По звуку двигателя вроде изменений нет, хотя из-за тарахтящих ваносов даже если бы и были заметить их нереально. По тяге и т.д. субъективных ощущений пока тоже нет - не ездил. По грохоту при холодном пуске отпишусь завтра, сейчас горячая и грохота нет.

 

Буду катать с первой заливкой положенный километраж, и заливать еще 2 раза в масло и в оконцовке в свечные колодцы.

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение

Итак, первые впечатления.

Прошел на промывке всего ничего - километров 30 (щас уже побольше, но на момент когда смотрел было 30).

Масло из прозрачного (после 2600 км было светлое прозрачное, буквально чуть темнее только что залитого. Не гуд, ну да фик с ним), стало достаточно черным.

Двиг работает ровно, как и до промывки. Масло на щупе пахнет интенсивно как сама промывка в чистом виде.

Катаю дальше.

Ссылка на сообщение

@Boostin Mine, может выделим про твою промывку отдельную тему? :) Будешь нашим первопроходцем тестером :)

Ссылка на сообщение

@Boostin Mine, может выделим про твою промывку отдельную тему? :) Будешь нашим первопроходцем тестером :)

Ну в целом если необходимы какие то лаб анализы, фотоотчеты и т.д., то не вопрос, смогу делать.

Единственное что говорите контрольные точки что и когда смотреть.

На счет отдельной темы - наберется ли и на сколько это нужно, промывка то непопулярная...

Ссылка на сообщение

Да, а еще у многих ооочень авторитетных механиков (не шутка, действительно осень авторитетных спецов), есть мнение что при смене масла нельзя вообще промывать двигатель даже промывочным маслом, так как оно смывает защитную пленку созданную предыдущим маслом....

Я всегда относился к пятиминуткам с недоверием до разговора с одним автомехаником. У него противоположное мнение. По его словам, у тех его клиентов, что регулярно льют пятиминутки при каждой замене масла, нет такой проблемы как закоксовывание колец, в отличие от клиентов, которые просто меняют масло с интервалом 10 тыс.км. По его словам, пятиминутка способствует хорошему промыванию колец, в том числе маслосъемного кольца, которое чаще всего залегает и у него закупориваются маслоотводящие каналы. В результате и жора масла меньше. Вот такое мнение.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

Да, а еще у многих ооочень авторитетных механиков (не шутка, действительно осень авторитетных спецов), есть мнение что при смене масла нельзя вообще промывать двигатель даже промывочным маслом, так как оно смывает защитную пленку созданную предыдущим маслом....

не хочу вас радовать слишком сильно, но, к примеру, 2Т двигатель может работать кое-как на топливной смеси 1:100, а промывка делает масло жиже менее, чем на 10%, поэтому можете не бояться и другим не давайте)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Я всегда относился к пятиминуткам с недоверием до разговора с одним автомехаником. У него противоположное мнение. По его словам, у тех его клиентов, что регулярно льют пятиминутки при каждой замене масла, нет такой проблемы как закоксовывание колец, в отличие от клиентов, которые просто меняют масло с интервалом 10 тыс.км. По его словам, пятиминутка способствует хорошему промыванию колец, в том числе маслосъемного кольца, которое чаще всего залегает и у него закупориваются маслоотводящие каналы. В результате и жора масла меньше. Вот такое мнение.

Любая 5-минутка сильная химия, в основном кислоты и привет РТИ ;) Использовать нужно мягкие промывки 1000 + км!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...