Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Pechnik сказал:

воо-о-от... у меня примерно такое же ощущение возникало когда говорям о промывке маслом двигателя, что-то оно смоет, но не до конца и не полностью. нужен более прогнозируемый и эффективный метод.

Ну да кушать с клапанной крышки точно не рекомендуется. У меня VAG и кривая заливная горловина,я вообще ни чего не вижу и не парюсь.А своевременно меняю масло и не допуская перепробегов.Сделав анализ я определил на каком пробеге мне менять масло и всёёё. Могу ещё от скуки WYNNS залить... Но в основном всё время пользовался LM 7592 и то от скуки.

IMG_20200307_101256.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pechnik сказал:

думаю остатки от BG надо всё же удалить промывочным.

Сейчас залито Cupper NSLine 5W30, январь 2020 г., По мануалу лить w30. Пытаюсь отмыть Castrol Magnatec 5w30 от предыдущего владельца. При продаже говорил что довольно долго его лил

Производитель этого не рекомендует. Да и какие остатки? Состав работает 30 минут, потом все испаряется. Останется там кропали основы, которая ни на что особо не повлияет. Но масло все равно надо будет потом заменить по раньше.

По поводу авто - тогда я бы делал так, как написал. смысла в лишних промывках нет.

 

 

Ссылка на сообщение

Pechnik Мой винсом мягким и БГ109 как и планировал . Должно норм отработать 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DRON 33 сказал:

Pechnik Мой винсом мягким и БГ109 как и планировал . Должно норм отработать 

Ну так и я о том же, только часть лишних промывок убрать. Ты же помнишь, как я мыл, я такую же схему и советую, только у меня ещё LM 7507 с промежуточным маслом  был в промежутке перед свежим маслом,  но раз человек в его сторону не смотрел, то я этот шаг не советовал. 
 

кстати тут когда менял масло на днях, в старое залил 7507 и понял, что до этого я две банки можно сказать просто вылил))) оно работает с тёплым (горячим) маслом. И это видно, у меня аж пробка заливная изнутри чистая стала. А я лил как ранее- слил масло с BG109 (после 30 минут работы). Залил промежуточное масло и сразу 7507 и на 10 минут. А надо было сначала дать поработать на холостых (или оборотах) промежуточному, чтобы оно нагрелось хорошенько, а потом лить 7507 на 10 минут. Вот тогда эффект виден. Хотя производитель ничего об этом не пишет. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste хм, думал круче BG сильнее может быть только димексид....а LM воспринимал только как качественную профилактику. Получается после BG109 можно еще и LM 7507 пройтись?

1) перед заменой 500-1000 км. откатать на Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов), слить, заменить фильтр;

2) залить промывочное масло + BG109. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Слить, заменить фильтр;

3) залить промывочное масло, разогреть двигатель до рабочей температуры, залить LM 7507, дать поработать двигателю 10 минут на ХХ, заменить масло и фильтр на качественные.

 

или всё же ограничится вторым пунктом, а третий оставить до следующего раза?

Ссылка на сообщение
Только что, Pechnik сказал:

Lacoste хм, думал круче BG сильнее может быть только димексид....а LM воспринимал только как качественную профилактику. Получается после BG109 можно еще и LM 7507 пройтись?

1) перед заменой 500-1000 км. откатать на Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов), слить, заменить фильтр;

2) залить промывочное масло + BG109. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Слить, заменить фильтр;

3) залить промывочное масло, разогреть двигатель до рабочей температуры, залить LM 7507, дать поработать двигателю 10 минут на ХХ, заменить масло и фильтр на качественные.

 

или всё же ограничится вторым пунктом, а третий оставить до следующего раза?

Если хотите, то можно и LM7507 (как делал я). Но, все таки советую делать так:

1) перед заменой 500-1000 км. откатать на Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов),  затем сразу залить BG109. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 30 минут. Слить, заменить фильтр (поставить промежуточный);

2) залить промывочное масло (но не промывку именно, а обычное товарное масло, я бы посоветовал это https://www.oil-club.ru/forum/topic/32351-татнефть-luxe-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5/ Оно стоит менее 1000 рублей за 4 литра в автодоке (сам его буду использовать, ранее использовал ГПН, но оно стало стоить вместо 800 рублей 1600 за 5 литров :shok:) разогреть двигатель до рабочей температуры, залить LM 7507, дать поработать двигателю 10 минут на ХХ, заменить масло и фильтр на качественные.

3) Залить свежее масло. Покатать интервал и глянуть, где сможете, что стало.

 

Ссылка на сообщение

Lacoste а стоит ли мешать ВИНС с БГ, не получится так что к гадости от ВИНСа прибавится ещё и подорванная срань от БГ и забьёт всё что только можно? На мой взгляд лучше слить то, что отмоет ВИНС, а БГ залить уже на чистое масло. 1000 руб. меня не спасёт, но нервы сэкономит.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pechnik сказал:

Lacoste а стоит ли мешать ВИНС с БГ, не получится так что к гадости от ВИНСа прибавится ещё и подорванная срань от БГ и забьёт всё что только можно? На мой взгляд лучше слить то, что отмоет ВИНС, а БГ залить уже на чистое масло. 1000 руб. меня не спасёт, но нервы сэкономит.

Риск минимален. Тем более у них разные поля действия. Винс двиг моет по сути, а BG109 кольца поршневые и каналы. Но если переживаете, то да, можно и по вашей схеме. Но все таки вместо промывочного я бы использовал товарное. Какое, совет дал. Купите тогда 2 канистры его. Так то люди вообще на нем ездят)))) Масло нормальное. Но для промывки норм тоже. Только тогда лейте BG109 в прогретое масло.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

заливал bg в чистый синтек(полусинь) за 400руб, после промывки масло было очень грязным,

хотя и делал ранее промывку перед заменой масла.

Ссылка на сообщение

Близится замена, заказал Винс для гидриков, и в этот раз БГ 109 куплю(у нас в наличии) вместо Винс 20ти минутки. Лить буду в одно (старое масло), Винс как и в прошлый раз на 1000 км, БГ перед сервисом. Далее как всегда замена по биджи технологии, с продувкой и прогонкой 1 л дешмана и заливкой нового масла.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paxa сказал:

По технологии - литруху в мотор и дунуть в маслозаливную?

По технологии подключается установка, когда слито масло, вместо маслянного фильтра вкручивается шланг установки, по нему подается под давлением промывочное масло, потом все каналы продуваются просто воздухом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

вместо маслянного фильтра вкручивается шланг установки, по нему подается под давлением промывочное масло, потом все каналы продуваются просто воздухом. 

Технология выполнена не полностью. :)

Дополню:

... а затем вновь накручивается шланг и пустые каналы под давлением заполняют уже свежим маслом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

По технологии подключается установка, когда слито масло, вместо маслянного фильтра вкручивается шланг установки, по нему подается под давлением промывочное масло, потом все каналы продуваются просто воздухом.

Видимо это самопал какой то.Сам ни разу ни слышал про это.И возникает вопрос: если фильтр не наворачивается , а меняется как картридж,то как промывать. Когда в АКПП меняют под давлением ну это понятно,но это :negative:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...