Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, masterjest666 сказал:

Есть вариант шелл хеликс 0w20 за 2300-2500 канистра. 

такой вариант в црв 2005г льём всё норм. за эти деньги будет 5л.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimcho сказал:

Шелл дорогой относительно, но точно не плохой и лучше чем корейские бюджетные масла.

Wolf (5W-20, 0W-20) dex1gen2, PetraCanada , Chevron ProDS, Лукойл JP есть. Варианты промежуточные между GS,SK и Шелл USA. 

Вольф нулевка выходит 2300 почти у нас, а шелл 2400 примерно.. Разница маленькая. Вольф изначально рассматривал.

8 часов назад, Новосиб сказал:

такой вариант в црв 2005г льём всё норм. за эти деньги будет 5л.

Присмотрюсь к такому варианту)) 

Ссылка на сообщение

masterjest666 этот Тоталь на весну-лето-осень отличный вариант.

 

По факту берешь любую SAE 5w20 и катаешь. Не обязательно брать что-то дорогое.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Ну что, отъездил почти 4 тысячи на эко медалисте, пробег 218тыс. Уровень тьфу тьфу тьфу стоит как влитой, взял литруху на доливку масла, так и не пригождается, на верхнем уровне масло. 

 И вот думаю через тысячу менять, но лето жаркое да и мотор крутится постоянно в отсечку на скорости 140-180 ))) И вот я увидел ролик Торкона о mobil x1 5w30, и че то задумался, масло жидкое довольно, аж до -52 остается жидким.. Может на него на постоянку перейти... единственное куда литруху экомедалиста девть :D  На зиму оставлю... 

Как думаете, переходить или нет ?  Че то в жару сыкотно на 0w20 когда мотор почти до 8тыс крутится)

Ссылка на сообщение

п.с. щас Эко медалист стал стоить аж 2900, когда mobil топовый за 4 литра 3200.. вот и думаю

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
9 минут назад, VeterRF сказал:

Как думаете, переходить или нет ?  Че то в жару сыкотно на 0w20 когда мотор почти до 8тыс крутится)

Ничего мотору не будет. В жару можно перейти на м1 х1 5-30 (но в остальное время лучше медалиста) 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Glory сказал:

Ничего мотору не будет. В жару можно перейти на м1 х1 5-30 (но в остальное время лучше медалиста) 

ну вот я тоже думаю в июне поменять, а потом где ни будь в ноябре снова на медалиста... Хотя с другой стороны мобил не уступает в замерзании медалисту.. Хз короче...

Надо покурить как себя медалист чувствует при больших оборотах )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VeterRF сказал:

Хотя с другой стороны мобил не уступает в замерзании медалисту..

Зимой любая 0w20 будет лучше, тем более медалист. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

Зимой любая 0w20 будет лучше, тем более медалист. 

ну если температура застывания у мобила х1 даже больше чем у медалиста.. так в принципе 20ка и не нужна... Да и медалиста менять точно нужно до 5 тысяч, а мобил может и 7 и 10 ездить. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, VeterRF сказал:

ну если температура застывания у мобила х1 даже больше чем у медалиста.. так в принципе 20ка и не нужна... Да и медалиста менять точно нужно до 5 тысяч, а мобил может и 7 и 10 ездить. 

Да в том что мобил больше протянет есть смысл. 

По поводу зимних пусков важно смотреть на параметр CCS прокачиваемость в мороз. У 0w этот показатель лучше, поэтому он и 0w, а не 5w.

Ссылка на сообщение

VeterRF Вы сначала поездите с недельку на 5W-30 после медалиста, а потом стройте планы... ;) у меня знакомый по весне на 4B12 сделал тоже самое что и вы, но из соображений, что масло уходило, т.к. машина досталась, как оказалось, "отжатая". Но вот на мобиле жор не уменьшился + он поимел все "прелести" 5W в температуры за -20С... уже при такой температуре чувствовалась разница в вязкостях.

Летом в жару у вас будут вентиляторы чаще включатся скорее всего на W30. Отпишитесь о результатах не забудьте.

Скрытый текст

И зепро как бы сравнивать с мотюлем не камильфо... я понимаю вы бы с амсоилом или редлайном сравнили :D

 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

я

32 минуты назад, Dimcho сказал:

VeterRF Вы сначала поездите с недельку на 5W-30 после медалиста, а потом стройте планы... ;) у меня знакомый по весне на 4B12 сделал тоже самое что и вы, но из соображений, что масло уходило, т.к. машина досталась, как оказалось, "отжатая". Но вот на мобиле жор не уменьшился + он поимел все "прелести" 5W в температуры за -20С... уже при такой температуре чувствовалась разница в вязкостях.

Летом в жару у вас будут вентиляторы чаще включатся скорее всего на W30. Отпишитесь о результатах не забудьте.

  Скрыть содержимое

И зепро как бы сравнивать с мотюлем не камильфо... я понимаю вы бы с амсоилом или редлайном сравнили :D

 

я описался, хотел сказать топовый мобил, но почему то написал мотюль. Ваш друг лил мобил х1?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Да в том что мобил больше протянет есть смысл. 

По поводу зимних пусков важно смотреть на параметр CCS прокачиваемость в мороз. У 0w этот показатель лучше, поэтому он и 0w, а не 5w.

Спасибо, посмотрю сравню по этому параметру. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Glory сказал:

Ничего мотору не будет. В жару можно перейти на м1 х1 5-30

Что-то мне подсказывает, что создатели 0w20 готовили его явно не под жару, и уж тем более не под форсажную хондовую  езду.:lol:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glory сказал:

Да в том что мобил больше протянет есть смысл. 

По поводу зимних пусков важно смотреть на параметр CCS прокачиваемость в мороз. У 0w этот показатель лучше, поэтому он и 0w, а не 5w.

вот посмотрел, в тесте мобила 2015 года CCS для -30 градусов 4190.(почему то в свежем тесте 2020го года мобила нет этого параметра). У медалиста 4050 при -35 гр. Так что разница не такая уж большая...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...