Популярное сообщение torcon 64 398 Опубликовано: 30 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Febi Longlife Plus 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю FEBI. Масло в лабораторию слал официальный представитель в запечатанной литрухе. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: ИК спектр Фурье 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.93 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 5.98 - нормальный результат для масла 504/507, говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.30 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат: норматив С3 (<0.8%) выполнен с запасом 6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для масла 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.238 - низкое: говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и чистые базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки 10) Окисление = 16 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая выполняет преимущественно антиокислительную функцию (встречается практически во всех продуктах VW 504/507 на пакетах Infineum и Lubrizol). Вывод: перед нами хорошее масло уровня VW 504/507, которое прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам. Данный продукт отличается усиленными антиокислительными свойствами (засчет эстеровой добавки и ПАО в количестве около 20%) и долгоиграющим пакетом присадок Lubrizol. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 32945 - Febi 5W-30 Longlife Plus 1 32946 - Febi 5W-30 Longlife Plus 4 32947 - Febi 5W-30 Longlife Plus 5 32948 - Febi 5W-30 Longlife Plus 60 39337 - Febi 5W-30 Longlife Plus 200 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: этож Лукойл С3 Скрыть содержимое охота проверить, починили ли они запорный клапан Скрытый текст Лук НК это а3/в4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 299 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) 8 минут назад, Skif_tlt сказал: Показать содержимое Лук НК это а3/в4 Скрытый текст Там чудеса, там леший бродит, русалка на цепи сидит(С) До сих пор спорят, сколько там вязкость 40/100, кто то верит свято, что при 100 гр 10,4 влазит в 3,5 нттс... Так же Лук сказал в буклете... Извиняюсь, модераторы, запихайте скрин в "оф топ"(У меня не получается.) Изменено 30 января 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 20 минут назад, Skif_tlt сказал: Лук НК это а3/в4 Скрытый текст да и Х с ним, значит по логике можем увидеть C2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 33 минуты назад, madis сказал: маслоГуру, подскажите/предположите, что за масло может быть внутри, ведь не секрет, что Фэби упаковщик В случае с маслами даже не упаковщик, а просто держатель бренда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 273 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 но стоить отметить, что масло Фэби для ДСГ и оригинал масло для ДСГ одно и тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 523 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 1 час назад, grikor сказал: А как первое то определить и третье? Кроме надписи на этикетке? Я понимаю что можно. Скорее присоеденяюсь к вопросу, что за мода лепить везде этот Long Life, если доподлинно не известно что он такой. Скрытый текст Выполнение лонг лайфа напрямую связано с качеством топлива, другими словами - это его неотъемлемая часть и именно поэтому лонг лайф в России, ИМХО, пока еще нереален. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 5 минут назад, prv21 сказал: лонг лайф в России, ИМХО, пока еще нереален. Зависит от условий, не только от топлива. Много где он отменён, в том числе в Великобритании. А если с автобана не вылазить, то очень даже актуален. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 523 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 46 минут назад, СИНТЭКС сказал: Зависит от условий, не только от топлива. Много где он отменён, в том числе в Великобритании. А если с автобана не вылазить, то очень даже актуален. Скрытый текст Я уже тут писал не раз пример с моим братом, он живет в Бельгии, ездиит на бмв 525 2.5л и у него там стоит определитель загрязненности масла (с его слов), по которому он менял масло в среднем через 25к пробега. Когда я его спросил об этом - на приборке было 160к. Машина у него не строго автобанная, а скорее городская, но автобаны тоже есть. Чета мне подсказывает, что в России даже без пробок с такими интервалами машина бы и до 100к не доехала. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 (изменено) Он же Гога, он же Жора.... https://europart.ru/parts/EUROPART/9909100004 Изменено 3 февраля 2020 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 30.01.2020 в 17:29, madis сказал: но стоить отметить, что масло Фэби для ДСГ и оригинал масло для ДСГ одно и тоже. Нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 273 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 1 час назад, Lech1979 сказал: Нет. а кто там внутри, СРС? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 58 Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 04.02.2020 в 11:23, madis сказал: а кто там внутри, СРС? Рове. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon1707 15 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 05.02.2020 в 14:34, Lech1979 сказал: Рове. А откуда информация? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon1707 15 Опубликовано: 16 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2020 С таким щелочным отходит разве 200 моточасов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 398 Опубликовано: 17 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 dimon1707 оно и 400мч отходит в дизеле, если будешь лить соляру Евро-5-6 с Лукойла, Роснефти, Газпронефти. С содержанием серы <15ppm. А в бензиновом двигателе, какого нибудь Hyundai KIA конечно нет, 250мч край запас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.